- 345
- 53
- Версия MoonLoader
- Другое
Ку, недавно начал создавать анимацию с плавным переходом значений в ImVec2, но для корректной работы кода мне нужно выполнить проверку - если ImVec2(переменная) равна нулю (ImVec2(0, 0), то что то будет, но я не понимаю, как это сделать т.к выводятся другие данные, из за чего не работает проверка
Я думал мб как то конвертировать, но значения задаются по x y
Lua:
anim_value = imgui. ImVec2(0, 0)
function bringVec2To(from, to, start_time, duration)
local timer = os.clock() - start_time
if timer >= 0.00 and timer <= duration then
local count = timer / (duration / 100)
return imgui.ImVec2(
from.x + (count * (to.x - from.x) / 100),
from.y + (count * (to.y - from.y) / 100)
), true
end
return (timer > duration) and to or from, false
end
function anim_start()
-- Проверка, что переменная равна стандартному значению
start_time = os.clock()
lua_thread.create(function()
while true do wait(0)
local a = bringVec2To(imgui.ImVec2(0, 0), imgui.ImVec2(400, 0), start_time, 1)
anim_value = a
end
end)
end
Я думал мб как то конвертировать, но значения задаются по x y