Что делать дальше?

fdesfwerfwefwefewd

Новичок
Автор темы
1
0
Не знаю зачем пишу сюда это, наверное просто чтобы мне помогли люди постарше меня.
мне 15 лет, я учусь в школе на 3-4, иногда двойки. Я всегда хочу как-то зарабатывать, вот просто мания к заработку денег но у нас в городе работы нету. После окончания 9-ого класса я уезжаю в другой город, и уже знаю где буду работать первое время летом, и знаю в какую путягу пойду
Планирую стать веб дизайнером / программистом чего-то, а знаний у меня 0, кроме создавания превью и базового монтажа видео.
Чем можно заняться после школы? Хочеться просто жить хорошо, получать зп-шку чуть больше средней и просто жить.
Может быть мне нужно начать сейчас учиться тому, что понадобиться мне для жизни.
Вообще правильно что я пойду в колледж, до 11 оставаться не вариант вообще, в моем городе только 1 колледж с программированием, там компики ужасные годов 2010-2015, дайте советы хз, отвечу так-же на вопросы.

trefa

3d print
Всефорумный модератор
2,130
1,316
В 90е - уу надо учится на бухгалтеров они же многа получают
в 00е - уу надо учится на юристов они же многа получают
в наше время - ууу надо учится на програмистов они же многа получают
Суть в чём, не гонись за трендами. Если у тебя есть жилка в програмировании развивайся в этом, а если нет то зачем лезть сюда? Ради бабок? Развивай свои умения и навыки.

• Нравится
Реакции: bureg
да это хуйня всё, эти программисты дизайнеры придурки инвалиды, их всех заменит искуственный интелект бил гей тс, в лучшем случае их в мире станет слишком много и они станут мусором ебаным никому ненужным, лучше всего пойти учиться на химика и потом сделать свою подпольную подземную био-нарко-лабораторию и там варить мефедрон и кокаин различные опиаты и выращивать марихуану, это наверн самое прибыльное и гарантирует 10000% успешного успеха, даже если не сможешь найти рынок сбыта, у тебя всегда будет чем упарываться💉.💉💉💉💉💉💉💉💉💉💉💉💉💉💉💉💉🏴‍☠️🏴‍☠️🏴‍☠️🏴‍☠️🏴‍☠️💀💀💀☠️☠️☠️😇😇😇😇🌿🌱☘️🍀🍃
960-3824230352.jpg

• Нравится