Аналог SliderBool

fuldic

Новичок
Автор темы
25
4
Версия MoonLoader
.026-beta
Что использовать в mimgui вместо SliderBool (imgui)?
 
Решение
Lua:
function imgui.ToggleButton(str_id, bool)
    local rBool = false

    if LastActiveTime == nil then
        LastActiveTime = {}
    end
    if LastActive == nil then
        LastActive = {}
    end

    local function ImSaturate(f)
        return f < 0.0 and 0.0 or (f > 1.0 and 1.0 or f)
    end

    local p = imgui.GetCursorScreenPos()
    local dl = imgui.GetWindowDrawList()

    local height = imgui.GetTextLineHeightWithSpacing()
    local width = height * 1.70
    local radius = height * 0.50
    local ANIM_SPEED = type == 2 and 0.10 or 0.15
    local butPos = imgui.GetCursorPos()

    if imgui.InvisibleButton(str_id, imgui.ImVec2(width, height)) then
        bool[0] = not bool[0]
        rBool = true...

fokichevskiy

Известный
511
305
sliderbool не существует, может ты имел в виду вот это
1753267736643.png
?
 

fokichevskiy

Известный
511
305
Lua:
function imgui.ToggleButton(str_id, bool)
    local rBool = false

    if LastActiveTime == nil then
        LastActiveTime = {}
    end
    if LastActive == nil then
        LastActive = {}
    end

    local function ImSaturate(f)
        return f < 0.0 and 0.0 or (f > 1.0 and 1.0 or f)
    end

    local p = imgui.GetCursorScreenPos()
    local dl = imgui.GetWindowDrawList()

    local height = imgui.GetTextLineHeightWithSpacing()
    local width = height * 1.70
    local radius = height * 0.50
    local ANIM_SPEED = type == 2 and 0.10 or 0.15
    local butPos = imgui.GetCursorPos()

    if imgui.InvisibleButton(str_id, imgui.ImVec2(width, height)) then
        bool[0] = not bool[0]
        rBool = true
        LastActiveTime[tostring(str_id)] = os.clock()
        LastActive[tostring(str_id)] = true
    end

    imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(butPos.x + width + 8, butPos.y + 2.5))
    imgui.Text( str_id:gsub('##.+', '') )

    local t = bool[0] and 1.0 or 0.0

    if LastActive[tostring(str_id)] then
        local time = os.clock() - LastActiveTime[tostring(str_id)]
        if time <= ANIM_SPEED then
            local t_anim = ImSaturate(time / ANIM_SPEED)
            t = bool[0] and t_anim or 1.0 - t_anim
        else
            LastActive[tostring(str_id)] = false
        end
    end

    local col_circle = bool[0] and imgui.ColorConvertFloat4ToU32(imgui.ImVec4(imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ButtonActive])) or imgui.ColorConvertFloat4ToU32(imgui.ImVec4(imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TextDisabled]))
    dl:AddRectFilled(p, imgui.ImVec2(p.x + width, p.y + height), imgui.ColorConvertFloat4ToU32(imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.FrameBg]), height * 0.5)
    dl:AddCircleFilled(imgui.ImVec2(p.x + radius + t * (width - radius * 2.0), p.y + radius), radius - 1.5, col_circle)
    return rBool
end

использование

Lua:
local toggle = imgui.new.bool(false)
-- frame
imgui.ToggleButton("Hello world", toggle)

взял отсюда https://www.blast.hk/threads/66959/page-24#post-1349693
 
  • Нравится
Реакции: fuldic