Lua BHP Thread

IZDATXXX

Известный
Автор темы
Проверенный
172
251

IZDATXXX

Известный
Автор темы
Проверенный
172
251
Когда checkActor ставлю - отказывается работать.
checkActor не предназначена для наведения на объекты с моделями игроков.
Здесь она бесполезна, добавил потому-что так требует функция проверки.

Обновление:
Добавлены чекбоксы: skipOut, skipFar, checkClist
Планируется в будущем:
чекбоксы: fov, drawFov
слайдеры: fovRadius
 

JacksonSanders

Новичок
22
2
Я бы хотел узнать если ли возможность фиксить наводение на игрока с помощью ak или m4 или другие ганы у которых такая проблема у которых число смещение нету.
 
  • Нравится
Реакции: IZDATXXX

r4nx

Известный
Друг
202
260
Шикарно, да ещё и с исходником. Продолжай, не забрасывай, круто получается!)
 
  • Нравится
Реакции: IZDATXXX

norway

Известный
31
0
можешь сделать, пожалуйста, без имгуи, а настройки можно было менять через иник?
 

ID_Heaven

Известный
810
284
какие сеттинги надо ставить, чтобы не разворачивало на 180 градусов?
 

IZDATXXX

Известный
Автор темы
Проверенный
172
251
можешь сделать, пожалуйста, без имгуи, а настройки можно было менять через иник?
https://blast.hk/attachments/18278/ версия не полная, но зато не требующая imgui
активация и дезактивация /aim
плавность от 1 до 10 /aimms число
какие сеттинги надо ставить, чтобы не разворачивало на 180 градусов?
skipOut поставь и хватит
 
  • Нравится
Реакции: Bumble

checkdasound

Известный
Проверенный
963
405
Вот тебе еще идея: сделай чекбокс, который бы ставил приоритет на игрока с меньшим кол-вом хп в пределе зоны действия аима.
Бывает, что очень много человек окружает, а нужно дать фраг, вот эта функция поможет в данном случае.
 

IZDATXXX

Известный
Автор темы
Проверенный
172
251
Обновление: появились функция реверсивной наводки (рекомендуется использовать с time > 1) и выбора менее защищенного игрока (включая хп и броню).
Опечатка: checkProtected не конфликтует со skipFar
 
Последнее редактирование:

r4nx

Известный
Друг
202
260
Сделать бы проверку на то, сидишь ли за рулём. А то стреляешь в определенном направлении ведь, а камеру поворачивает.