ShowDialog

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Smer4

Известный
Автор темы
424
51
Есть в AHK , а точнее в UDF команда "ShowDialog", мне вообщем надо создать диалог в котором буду вкладки типо Shamal,Nevada и т.д как создать вкладки я знаю, но как сделать так что бы они были рабочими, например чел. нажал на Shamal и в переменная S1 (Которая в стоке равна 0) была равна единице.
p.s DialogStyle - 2
 

Smer4

Известный
Автор темы
424
51
Код:
       else if (line_num == 1) \\ если нажатая линия по номеру 1 то :
    {
       S1 = 1 \\ или как то там , вы приравниваете
    }
Ммм, смотри есть строка
Код:
  showDialog(2,"Какой самолёт ловим?","Shamal`nNevada`n", "Применить", "Выход")
И надо если чел. нажал на Shamal то скрипт задавал значение 1 переменной S1, мб я не допёр но причем тут
Код:
else if (line_num == 1)
 

LZTD

Активный
129
25
Ммм, смотри есть строка
Код:
  showDialog(2,"Какой самолёт ловим?","Shamal`nNevada`n", "Применить", "Выход")
И надо если чел. нажал на Shamal то скрипт задавал значение 1 переменной S1, мб я не допёр но причем тут
Код:
else if (line_num == 1)
дай вк
 

Revalto

Известный
532
225
Код:
#include UDF_037.ahk ; UDF_037.ahk - это название  файла UDF

;=============================================
; Обнуление переменной при нажатии ESC и F6
;=============================================
~ESC::
~F6::
menu:=0
return

;=============================================
; Кнопки вызова диалогов
;=============================================
F3::
menu := 1
ShowDialog(2, "Диалог 1", "Первая`nВторая", "X")
return
F4::
menu := 2
ShowDialog(2, "Диалог с подменю", "Лекции`nПункт без доп. меню", "X")
return

~LButton::
Time := A_TickCount
while(isDialogOpen())
{
    if (A_TickCount - Time > 500)
    {
  Return
    }
}
checkdialogMenu:
if (isDialogButton1Selected() == 1)
{
    menu := 0
}
ifWinNotActive, GTA:SA:MP
{
    return
}

;=============================================
; Проверка на активное меню
;=============================================
if (menu == 1)
{
    menu := 0
    line_num  := getDialogLineNumber()
    line_text  := getDialogLine(line_num)

    addChatMessage("Выбрано: " line_text)
    return
}
else if (menu == 2)
{
    menu := 0
    line_num  := getDialogLineNumber()
    line_text  := getDialogLine(line_num)

    if (line_num == 1)
    {
  showDialog(2, "Подменю", "Первый пукнкт`nВторой пункт", "X")
  menu := 3
    }
    else if (line_num == 2)
  addChatMessage("Выбрано: " line_text)
    return
}
else if (menu == 3)
{
    menu := 0
    line_num  := getDialogLineNumber()
    line_text  := getDialogLine(line_num)

    addChatMessage("В подменю выбрано: " line_text)
    return
}
return

~Enter::
gosub, checkdialogMenu
return
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.