Помогите с обработкой диалога

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Adder

Известный
Автор темы
22
0
При попытке декода текста диалога крашит игру.

Код:
case RPC_ShowDialog:
        {
            BitStream       bsData(rpcParams->input, rpcParams->numberOfBitsOfData / 8, false);
            unsigned short DialogID;
            BYTE style, caplen, button1_len, button2_len;
            char caption[255], button1[25], button2[25], info[0x1000];
            bsData.ResetReadPointer();
            bsData.Read(DialogID);
            bsData.Read(style);
            bsData.Read(caplen);
            bsData.Read(caption, caplen);
            caption[caplen] = '\0';
            bsData.Read(button1_len);
            bsData.Read(button1, button1_len);
            button1[button1_len] = '\0';
            bsData.Read(button2_len);
            bsData.Read(button2, button2_len);
            button2[button2_len] = '\0';
            ST->DecodeString(info, 0x1000, &bsData);
            addMessageToChat(-1, "Info :%s Caption ; %s", info, caption);

            break;
        }
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.