Ностальгия по старой Аризоне. Стоит ли восстанавливать атмосферу 2020-2021-х годов?

Как вам задумка? 🤔

  • Прикольная идея, за!

  • Не очень, думаю, что не стоит


Результаты будут видны только после голосования.

алферов

Участник
Автор темы
41
57
а как ты дальше будешь сервер развивать?
Для начала я хочу найти игроков, заинтересованных в открытии такого сервера. Я считаю, что как минимум их должно быть около 150-200 (чтобы на сервере было хоть что-то живое)
По поводу рекламы - даже и не знаю, если заказывать рекламу, то наврятли "аризоновские ньюгены" захотят играть на таком сервере
 
Последнее редактирование:

kievdrifter

Активный
240
63
Идея, конечно, очень классная, но не думаю, что долго проживет. В свое время бывшие админы Даймонда создали свой сервер, очень похожий на Даймонд (GTA RP 01). Все было действительно классно, и онлайн был очень достойный. Но спустя 2-3 недели людям стало скучно, и большинство вернулось на обычный Даймонд.

Думаю, этот проект ждет такая же участь. Лично я бы зашел, пару дней или недельку отыграл, просто вспомнить, из чего я начинал, так сказать.
 
  • Нравится
Реакции: алферов

Maxim25012

Известный
537
283
Это легкомыслие, мечты, невникание в свою мысль, слова на ветер и так далее по касательной.

Мое мнение: "Подкреплено разговорами с людьми об этом. Когда начинаешь обсуждать то, что вы обсуждаете, выявляются детали/аспекты обсуждаемого, и вы сливаетесь во мнении".

Те, кто пишут про "вайб", все вспоминают о своем. В основном это просто эмоции, которые пронизывали человека в тот или иной момент на протяжении некоторого времени. Все пишут разное — это не единое целое. Просто в обертке "Arizona" происходит касание тем: тема возврата в 18-е, 20-е и так далее года. Это возникает не только на "Аризоне", но и на других проектах SAMP/CRMP. Достаточно зайти на любой проект, где есть база игроков, которые играют продолжительное время, и завести разговор: "Раньше было лучше, ах, как раньше было хорошо, сейчас всё залупа" — и явно найдутся те, кто поддержат эту тему или примут к сведению такой разговор. Кого-то это цепляет — просто легкомыслие, попытка в моменте поймать звезду с неба.

Прогресс касательно игровых систем, механик, графики, маркетинга, продвижения, подхода к креативности шагнул далеко вперед. За всем, что сейчас есть, стоят миллионы шагов различных идей, индустрий, компаний, людей. Один BlastHK чего стоит — сколько он привнес и объединил людей из SAMP, привлек в SAMP-индустрию. Это естественные процессы.

Разговоры об этом в общих чатах между единомышленниками сводятся к распылению начала диалога — грубо говоря, ни к чему не приводят, как и другие различные темы, касающиеся разговоров с близкими или друзьями в реальной жизни. Моя оценка такова: это не хорошо и не плохо — это естественный процесс у людей. Если человек не озадачен в своей жизни на пути к цели, то он находит время на такие разговоры. На всё это можно смотреть от третьего/четвертого лица (со стороны, не относя себя к той или иной массе людей, воспринимая обсуждаемое как моделируемую ситуацию, сводя свое существование на нет — проще говоря, со стороны :D).

Огромный момент относительно именно разговоров о SAMP — играет то, что игроки, которые говорят об этом, либо уже не играют, а просто наблюдают за SAMP со стороны в постах, либо выросли и являются "олдами". Говорить о том, как было "вайбово" раньше, о "хорошей экономике" и прочей поеботе про "ностальгию" в SAMP (я вижу это всё как одно серое пятно) — могут лишь те, кто играл в те моменты и понимают друг друга.


Пример диалога:

2 чела в VIP-чате:
— Если они сцепились во мнениях, то продолжают разговор и понимают, что это может видеть публика, что подогревает интерес.

Публика, которая это видит:
— *"Вася Печкин", который начал играть 2 дня назад на проекте с кучей механик и получил бесплатный VIP с доступом к общему чату, в душе не ебёт, про какое "раньше было лучше" эти двое ведут речь. "Как поворотники включить, блять? Стоп, почему меня комп везет в ментовку? Я же всего пару рулеток (бесплатных, которые мне дал сам сервер) прокрутил и получил какие-то материалы и укроп... Я что-то сделал не так?"*
"Типочек" с такими же параметрами, который только начинает изучать /b, /me, /do, /todo от квеста в сопровождении NPC.

Дальше лень расписывать/объяснять. Я не один такой очевидец. После таких разговоров хочется провалиться вникуда, чтобы не существовать больше (это ни к чему не приводит, просто выплеск эмоций). Это очень очевидные вещи для меня. Есть много идей, есть лень, которая препятствует этим идеям, есть я — похуист. Кому-то этот текст интересно читать, кому-то это нагружает голову, и он не дочитает до этого момента :)




Краткие ответы на вопросы:

1. Почему я об этом думаю?
"Спрос есть: как я уже сказал, люди явно скучают по тому периоду. Это не просто мои фантазии, а реальные комментарии и обсуждения."
Мой ответ/мнение: Нет спроса. Все говорят о разном, все чувствуют и испытывают свое. Большинство не понимает, что именно оно испытывает. Это не скучание — как я говорил, разговор ради разговора, легкомыслие ради легкой мысли (аля "коснуться темы, но не погружаться").

2. Уникальность вайба:
"Тот мод, с его специфической механикой ловли, экономикой, интерфейсом и общей «душой», создавал абсолютно уникальное ощущение, которое потом ушло с обновлениями."
Мой ответ/мнение: Ты так же легкомыслишь и завел разговор ради разговора. Какая "специфическая механика ловли"? Она сейчас такая же, как и была раньше — тот же ввод цифр, те же сборы людей на метках. Только сейчас удерживает в ловле разнообразие. Убрать разнообразие = убрать интерес части людей от этой сферы.

Какая "экономика"? Когда на "Аризоне" была экономика? Экономика "Аризоны" — экономика больших цифр. Люди легко и доступно получают большие цифры и право ими манипулировать. Миллиардные транзакции, расчеты, подсчеты экономических процессов — касание этого хотя бы косвенно придает процессу игры дальнейший ход.

Зашел за пару часов (грубо говоря), получил автомобиль, дом. Ты получил не автомобиль и дом, а "большую цифру". Она оставляет/цепляет игрока. Дом/машина — это ничего для игрока, который играет продолжительное время. Для новичка — это потеря/смысл дальнейшего продолжения развития игрового аккаунта.

За всем этим стоят люди, которые ведут нас по игровому процессу, создавая креативные мероприятия, привлекая новых игроков, совершая попытки присоединить часть этого онлайна к культуре, в которой находятся игроки.

3. Простота и узнаваемость:
"Старый мод, при всех его недостатках, был интуитивно понятен. Не было перегруза сложными системами, которые иногда отталкивают новичков сейчас."
Мой ответ/мнение: Прогресс шагнул далеко вперед. Окунись в старый мод, пробудь в нем — ты начнешь искать недостатки на автоматическом уровне. "Человеку современному просто будет мало потока информации и нагрузки на мозг, чтобы продолжать в это играть. Человек миллисекундно шагает в будущее, принимая различные решения, которые с каждым шагом могут совершенствовать за собой далеко не один процесс."




Сомнения и вопросы:

1. Не «откат» ли это? Не получится ли просто бледная тень прошлого? Смогу ли я со своим доработанным, но все же старым модом, передать тот самый вайб, или это уже невозможно?
Мой ответ/мнение: Вообще, дальше смысла (при ранее мною произнесенном) нет. Но я напишу: "Да, откат. Откат прогресса человечества :)".

С теми вопросами, которые ты задал, и настроем игроков, которые ведут разговор ради разговора — нет. Это не подкреплено реальным желанием/намерением, продуктивностью идеи, смыслом. ("Смысл — достаточно самому себе задать вопрос и на ответ задавать новый вопрос. Тут же искореняем вопрос с 'вайбом' — это мысль ни о чем.")

2. Актуальность механик: Не устарели ли ключевые механики того мода (особенно ловля) для современных игроков, избалованных новыми фишками?
Мой ответ/мнение: Современных игроков (будем рассуждать относительно ловли) не так много, как ты думаешь. Это обузится по кругу. Проводятся попытки присоединить к этой сфере и новых игроков. Кто-то вникает сам. У одних — одни цели, у других — другие (эмоции, background, underground, деньги и т. д.).

Отчасти суждение "избалован новыми фишками" лишено смысла. Тут ты отвергаешь прогресс, достигнутый человечеством. Норм тебе? Ты куда двигаться собрался — в обратную сторону? По нарастающей искоренять мод/прогресс, пока от него даже объедка не останется?

Продвигать проект = двигать его в своем направлении, вводить функционал, заинтересовывать игроков. Или ты собрался собрать игроков всея SAMP-индустрии, которые хотят вернуть "тот вайб"? Так их не так много. Всех ты не вернешь. Многие в real life, у многих нет времени, многим пиздец как похуй, для многих это вообще не важно/приоритетно. Остается считать единицы на пальчиках (образно — мало остается).

Даже если ты соберешь — что ты собрался им навязывать? Подпитывать/демонстрировать тот вайб, который ты каким-то чудом "воспроизвел"? У серферов волна кончается :) Хотя есть шанс на чудо, что через миллионы и миллиарды лет люди, пропавшие без вести, окажутся серферами, которые пиздошили на одной волне десятилетиями вокруг света, преодолевая пространственно-временной континуум.

4. Конкуренция: Рынок серверов сейчас другой. Будет ли место такому нишевому, ностальгическому серверу?
Всё залупа.

5. Команда и развитие: Сможет ли проект жить и развиваться (в рамках сохранения стиля), или это будет просто «музейный экспонат»?
Никакого стиля не было. 0 = 0, 1 = 1. Куда ты собрался развиваться? С 2012 до 2025? Вопрос = ответ — 2025 to... В общем, можно много чего реализовать. Было бы время, силы, идеи, ресурсы, бла-бла-бла.

Мне комфортик на ARZ с такой экономикой и предоставлением единицам игроков притрагиваться к системам, давать считать их, при этом ведя учет и контроль над всем этим. Крутяк. Есть свои минусы, естественно. Тоже падение онлайна наталкивает на неочевидные мысли.

Если какому-то проекту SAMP удастся залезть в головы еще не пришедших, а также текущих игроков SAMP'а, привлечь аудиторию на свой проект и удерживать её, то я вполне могу дать шанс от себя такому проекту и зайти взглянуть, из чего он состоит. Только дал я шанс или проект залез в мою голову — уже совсем другой вопрос.

Лично меня бы заинтересовала система, развернутая вокруг инвестиций и капитала, с уже наработанной базой игроков и проработанной механикой, крутящейся вокруг основной темы проекта.

Если за основу проекта, к примеру, взять тему инвестиций (крипта/акции) — условно, есть система мониторинга курсов всех акций/криптовалют в реальном времени с отсеиванием очень дохлых маленьких проектов (акции/крипта). За этим должны стоять люди, специализированные на этом, которые на свое усмотрение формируют список от некачественного контента. Естественно, это будет укладываться в бюджеты со стороны проекта.

Короче, берем здание, хуярим туда биржу. Биржа мониторит акции/крипту/фьючерсы и прочую тему, относящуюся к сфере рисковых и нерисковых инвестиций. У нас есть, условно, к примеру, 5 пикапов:


  • Акции
  • Крипта
  • Облигации
  • Металлы
  • ETF
  • Еще что-то
Данное здание служит источником привлечения, объединения игроков проекта — аля "симулятор бизнесмена", что-то вроде деморежима в криптобиржах, мб.

Идея привлекает тем, что она имеет связь с реальностью. Игроки в этом симуляторе ебаного деморежима могут заюзать дополнительно "деморежим" — тестовые бабки для новых игроков, чтобы затестить систему и взглянуть на проект с данной точки. Такие деньги (кредиты, к примеру) нельзя будет потратить на сервере.

Это станет темой для пиара: "Проверь себя, а что если ты с роду мамкин бизнесмен?" Предложение проверить свое умение в инвестициях без SMS, с 10-секундной регистрацией, без подтверждений — звучит очень легко и заманчиво, как по мне. А также решает различные проблемы и предоставляет отличные возможности.

Отклонился от темы O_O

У тебя есть вирты, да, и ты можешь, как будто на полноценной бирже с личным кабинетом, приобретать акции реальных компаний (они будут автоматом пополняться, а не фиксированные компании, ну крч из списка на сайте будут браться), но естественно в виртуальной валюте. И можно торговать ими, ну и извлекать/терять прибыль в виртах. И такая же система, но с криптой и прочим.

Ну, как по мне, это пиздец круто — влететь и чисто на демоверсии похуярить в какой-то игре бесплатно акциями, да еще и где организовано всё просто кнопочками "купить/продать", грубо говоря, чтобы не было ебли никакой. И чел мог на проект зайти и риски, которые ему страшно провести в реале или что-то такое, сделать в игре, в которой, грубо говоря, даже не надо донатить. Круто вообще.

А еще вот, ну когда Apple телефон анонсируют и т. п., трансляции такие смотреть и решать: покупать или нет? Apple вполне могут проебаться, и акции вниз уходят — не всегда будет так, что игрок заработает, но это очевидно.

Вот крутая атмосфера типа. Это что-то вроде букмекерки, где ты следишь за событиями в реале и делаешь ставки в игре.

И вот помимо этой системы проект в целом был бы как некий "Бизнес-ленд". Те же инвестиции в металлы/облигации могут быть завязаны над основной валютой сервера. Условно, золото может укрепляться от цены и процессов в игре, которые могут оказаться вполне неочевидными.

Возьмем на малом примере: у нас есть ЛС/ЛВ/СФ — 3 города. Обернем их не в города, а отдельные штаты/государства. Отсюда получаем, что мы можем внутри каждого города вести свою политику. Тут могут формироваться цены на облигации (государственные бумаги) внутриигрового государства.

Тех же игроков, которые ноют о РП, можно завлечь тем, что бизнесмены/люди на определенных должностях по дефолту могут вести коррупционную деятельность. Задача правительства — пресекать. Из-за пресечения вытекают уже многие другие процессы, которые влияют на основную тему "Инвестиции".

В общем, симулятор денег с продуманной логикой. Просто каждая система, будь то какой-нибудь бизнес, даже самый обычный 24/7, должен касаться основной темы проекта — "Инвестиции".

Со стороны проекта можно продавать различные плюшки для тех же самых инвестиций: доп. проценты, понижение комиссий от инвестиций. Оборачиваем инвестиции в зависимость от инвестиций и обязанность инвестировать для игрока.

У нас уже есть биржа, которая подвязана различными системами сервера, в которой можно инвестировать в внутриигровые акции/крипту/облигации и real-life акции/крипту/облигации.

Создаем зависимость от игрового процесса, чтобы сервер не стоял. К примеру, мы знаем, что владельцам акций крупные компании выплачивают дивиденды — и это очень приятная плюшка для владельцев акций.

Кратко гуглим, что такое дивиденды:


Создаем зависимость от игровых организаций, игровых предметов. Обязанность владения внутриигровыми акциями компаний/металла для того, чтобы иметь возможность получать ту самую прибыль с дивидендов от реальных акций из портфеля на бирже акций.

В общем, от веточки к веточке. На первый взгляд можно подумать, что это будет выглядеть как АФК-проект, где будут боты, стоящие бесконечно в риелторке, собирая статистику инвестиций. Но, как я говорил, всё будет/должно быть от веточки к веточке, что создаст зависимость от игрового процесса. А в ходе игрового процесса будут обычные игроки, которым обеспечено интересное и смысловое времяпровождение на проекте.

Всё это — в сопровождении строения культуры и бэкграунда проекта в медиаполе (ролики с обновами, сценические образы, пиар и т. п.).

O_O


бегите я конченый
Передозировка копиумом – так и запишем, Чад Жиппити юзверь №178054994.

Легкомыслие чуть ли не в словарном значении тут демонстрируешь только ты, говоря, что всё хорошо, а те, кто говорит иначе, – нытики, которым никогда и ничем не угодишь, а также позволяя ИИ высказывать за тебя твои мысли и идеи. Причём использовал ты, судя по всему, какой-то говяный ИИ, ибо читать этот пиздец, сука, невозможно. Половина текста смысловой нагрузки не несёт либо почти никак не относится к теме. Я без доли шутки готов утверждать, что этот шедевр читается и воспринимается куда лучше, чем твой искусственный словесный понос. Ещё это говно выделил жирным текстом, чтобы, видите ли, подчеркнуть его важность – тфу, какая гадость. Противно!

В любой нерациональной критике есть доля правды, особенно когда это касается таких проектов, как Аризона, да и современного мира в целом. Всё: продукты питания, техника, программное обеспечение и т. п. ухудшается ради увеличения маржинальной прибыли.

Это касается и Аризоны – она изменилась явно не в лучшую сторону: была копиркой SAMP RP – стала копиркой самой себя. Из относительно лампового проекта Аризона превратилась в очередной современный корпоративный продукт со всеми вытекающими. Трудно это отрицать, ибо она действительно напоминает то, что сделали бы сами Take Two и Rockstar Games из Аризоны, владели бы они ей.

Посуди сам: всё больше обновлений в них нацелены на быстрое извлечение прибыли. Всякие новые скины, аксессуары, машины, пушки со всякими имбалансными бонусами или способностями; рулетки, с которых всё это падает, домики, бизнесы и тому подобное – всё это добавляется в игру ради прибыли, а цветастость и несерьёзность этих предметов только подчёркивают целевую подобных обнов и цель их добавления. Доля именно таких обновлений растёт с каждым годом, а общее их качество только падает. Про разнообразие и характер и речи идти не может. Основные механики вообще годами не меняются либо ухудшаются – прогресс называется... Также заметно и изменение в отношении проектов к собственной аудитории: они стали более небрежными и безответственными со своими действиями, а игроки для них стали походить на расходный материал – им неважно, что пара сотен старых игроков покинут проект, ведь на их место встанут тысячи новых, готовых пожирать любое дерьмо и приносить прибыль. Для тех они, в свою очередь, клепают новые сервера, которые, словно нефтяная жила, приносят тонны бабла на старте; а на старых игроков, которые их на ноги и поставили, они забили массивный болт.

Я считаю дату релиза лаунчера Аризоны датой клинической смерти той самой Аризоны, которую мы помним и любим. Лаунчеры в мире САМПа – корень всех зол. Они используются только ради открытия новых возможностей в плане выкачивания денег и контроля. А Аризону лаунчер убил тем, что распутал руки её владельцам слишком сильно. Они обленились до невозможности, ведь теперь не нужно запариваться над идеями, с которых можно заработать, достаточно просто новый скинчик добавить – и деньги полились рекой прямо тебе в карман. А обычный САМП такого ведь не позволял, вот его и вытесняют.

Вообще, вся красота и ламповость САМПа заключается в его ограниченности и недочётах. В этих узких рамках люди мастерили интересные и разнообразные сервера, как люди в древности творили из простых углей, камней и прочих подручных материалов всякие интересные рисунки, украшения и прочее. Во всём этом была своя красота, даже если оно было неидеально. Творчество и креативность наиболее сильно проявляются именно в ограниченных рамках, так как для создания чего-то красивого из ограниченного набора инструментов и материалов необходим творческий подход. Легко (относительно) сделать какой-нибудь условный выживач на Unreal Stutter 5, но в рамках САМП... Вот поэтому Аризона – не САМП.
 
  • Нравится
Реакции: алферов и chromiusj

chromiusj

fullstack eblan
Модератор
5,796
4,094
1749672871079.png

два чаю человеку выше, паразитировать на "олды вспомнят" уже многие пробовали, и на многих продуктах, а как следствие => остался ли кто-то вообще?
примеров можно привести уйму, найдите тот продукт, который действительно вернулся полон сил, и процветает
приведу пример ниже:
1749673016880.png

ну что, много кто вернулся использовать рокетбанк? а его кто то вообще вспомнил то?
в общем не суть, просто помните что все мы молодые, шутливые, нам все легко и вообще это не то
 
  • Нравится
Реакции: Maxim25012

v69stell

Новичок
0
2
Так-же интересно какую сумму ты готов выделить на создание / удержание проекта.
Что-бы юзерам было ясно это на месяц / два, или есть реальные цели?
 

алферов

Участник
Автор темы
41
57
Так-же интересно какую сумму ты готов выделить на создание / удержание проекта.
Я думаю, что около пяти тысяч рос.рублей хватит на такой сервер, с условием аренды хостинга, покупки домена (хочу поставить туда старый стиль сайта и форума)
Но спустя 2-3 недели людям стало скучно, и большинство вернулось на обычный Даймонд.
Думаю, этот проект ждет такая же участь. Лично я бы зашел, пару дней или недельку отыграл, просто вспомнить, из чего я начинал, так сказать.
Пользователь выше рассказал историю и я думаю, что мой сервер ждет такая же участь.. но, всё же можно было бы попробовать открыть такой сервер, но максимум на месяц, просто чтобы вспомнить как было раньше, пофангеймить, написать что-то на форуме.


Также я думаю было бы прикольно, например по просьбе в ВК выдавать вирт.валюту на открытие (потому что я против доната, но допустим сделать какой-то лимит, например 20кк, чтобы сразу же не убить экономику сервера в первый день). Также я думаю было бы круто выдать типам лидерки, те же банды/мафии, возможно перенести спавн фракций всех в лс (чтобы далеко не ездить и чтобы все игроки были рядом). Грубо говоря РПГ сервер на моде старой аризоны.
 

v69stell

Новичок
0
2
Я думаю, что около пяти тысяч рос.рублей хватит на такой сервер, с условием аренды хостинга, покупки домена (хочу поставить туда старый стиль сайта и форума)

Пользователь выше рассказал историю и я думаю, что мой сервер ждет такая же участь.. но, всё же можно было бы попробовать открыть такой сервер, но максимум на месяц, просто чтобы вспомнить как было раньше, пофангеймить, написать что-то на форуме.


Также я думаю было бы прикольно, например по просьбе в ВК выдавать вирт.валюту на открытие (потому что я против доната, но допустим сделать какой-то лимит, например 20кк, чтобы сразу же не убить экономику сервера в первый день). Также я думаю было бы круто выдать типам лидерки, те же банды/мафии, возможно перенести спавн фракций всех в лс (чтобы далеко не ездить и чтобы все игроки были рядом). Грубо говоря РПГ сервер на моде старой аризоны.
В таком случае нужны откровенно говоря рабы которые будут сидеть на сообществе и выдавать валюту.
Проще сделать проверку команду /bonus с проверкой IP на регу более 1-го аккаунта.
А лидерки выдать можешь по краткому опросу, желательно без госс. наверное? Так как многие пойдут на стрелы / капты.
 
  • Нравится
Реакции: алферов

алферов

Участник
Автор темы
41
57
Проще сделать проверку команду /bonus с проверкой IP на регу более 1-го аккаунта.
Замечательная идея!
А лидерки выдать можешь по краткому опросу, желательно без госс. наверное?
Да, я так и думал. По поводу гос.фракций честно говоря не знаю, думаю вырезать их, либо не пользоваться.

Спасибо за /bonus - очень крутая идея, попробую её реализовать на тест-сервере (работа уже идёт). Приблизительная дата открытия - 25 ИЮНЯ!
 

v69stell

Новичок
0
2
Замечательная идея!

Да, я так и думал. По поводу гос.фракций честно говоря не знаю, думаю вырезать их, либо не пользоваться.

Спасибо за /bonus - очень крутая идея, попробую её реализовать на тест-сервере (работа уже идёт). Приблизительная дата открытия - 25 ИЮНЯ!
Дай контакты свои для связи.
 

Den629

Участник
158
20
Хочется снова ощутить тот самый ТвинТурбо когда тебя толкает вперед, а на мотоциклах подбрасывало вверх на горке))
 
  • Нравится
Реакции: алферов и Июнь