Разработка asi

Tema05

Известный
Автор темы
1,517
481
Есть какие-нибудь удобные решения для разработки/отладки asi плагинов не выходя из игры (сампа)? Что-нибудь, что будет переподгружать плагин в игре после очередной сборки? Возможность отладочных сообщений в консоль SAMPFUNCS? Я пробовал искать, но у меня большие сомнение по поводу актуальности почти всех решений) Что можете посоветовать использовать или пытаться настроить в этом направлении?
 

AdCKuY_DpO4uLa

Адский дрочер
Друг
344
754
 

whyega52

Eblang головного мозга
Модератор
2,871
2,853
Лично я привык использовать обычную консоль игры вкупе с оконным режимом. Из плюсов это то, что можно закинуть два плагина: WindowMode и плагин для включения этой самой консоли, по идее, можно отделаться даже только первым, а 3 строчки из второго вставить в дебаг сборку дллки. Из минусов, порой нужно именно полноэкранный режим (к примеру, дебаг рендера)