- Версия SA-MP
-
- 0.3.7-R3
- Другая
Аризона недавно обновила _chat.asi и буквально грохнула встроенные SA:MP-овские 3D тексты. Это означает, что у нас появились две проблемы:
- клиентские скрипты не могут пройтись по пулу 3D текстов, потому что он пустой
- клиентские скрипты не могут создавать свои 3D тексты, потому что их отрисовку отключили
Первая проблема фиксится вот этой штукой:
www.blast.hk
А этот скрипт - костыль для второй.
Установка:
- засунуть скрипт из темы в moonloader (не в lib!)
- скопировать следующий код
- вставить его в те скрипты, которые создают 3D тексты, в начало
На случай, если вы потеряете эту ему, код для адаптации скриптов есть в комментариях самого скрипта.
- клиентские скрипты не могут пройтись по пулу 3D текстов, потому что он пустой
- клиентские скрипты не могут создавать свои 3D тексты, потому что их отрисовку отключили
Первая проблема фиксится вот этой штукой:

SA:MP - Lua - Arizona - Fix 3D-Texts - фикс 3д текстов WOW!
Наша нелюбимая Аризона догадалась нопать рпц ScrCreate3DTextLabel (36), чтобы делать свой пул для рендера текстов через имгуи (ну да, крутой фпс ап такой), из-за чего в самповский пул больше ничего не попадает. НО, можно было конечно обойтись только хуком самповского рендера. Может быть...

Установка:
- засунуть скрипт из темы в moonloader (не в lib!)
- скопировать следующий код
скопируй меня:
local GravitosCustom3DPool = import "Custom3DTextPool.lua"
sampCreate3dText = GravitosCustom3DPool.sampCreate3dText
sampIs3dTextDefined = GravitosCustom3DPool.sampIs3dTextDefined
sampDestroy3dText = GravitosCustom3DPool.sampDestroy3dText
sampCreate3dTextEx = GravitosCustom3DPool.sampCreate3dTextEx
sampGet3dTextInfoById = GravitosCustom3DPool.sampGet3dTextInfoById
sampSet3dTextString = GravitosCustom3DPool.sampSet3dTextString
На случай, если вы потеряете эту ему, код для адаптации скриптов есть в комментариях самого скрипта.
Тексты рисуются рендером, поэтому залезают сверху на диалоги, текстдравы, CEF окна и прочую херню.
Выравнивание текстов идёт по левому краю, а не по центру.
Для изменения шрифта нужно залезть в код скрипта, что его перезагрузит и все адаптированные под него скрипты попадают. Просто перезайдите в игру.
Тексты дёрганные.
Выравнивание текстов идёт по левому краю, а не по центру.
Для изменения шрифта нужно залезть в код скрипта, что его перезагрузит и все адаптированные под него скрипты попадают. Просто перезайдите в игру.
Тексты дёрганные.