SA:MP [ARZ] Клиентские 3Д тексты

БеzликиЙ

Автор темы
Автор темы
Проверенный
1,108
686
Версия SA-MP
  1. 0.3.7-R3
  2. Другая
Аризона недавно обновила _chat.asi и буквально грохнула встроенные SA:MP-овские 3D тексты. Это означает, что у нас появились две проблемы:
- клиентские скрипты не могут пройтись по пулу 3D текстов, потому что он пустой
- клиентские скрипты не могут создавать свои 3D тексты, потому что их отрисовку отключили

Первая проблема фиксится вот этой штукой:
А этот скрипт - костыль для второй.
1746959758683.png

Установка:
- засунуть скрипт из темы в moonloader (не в lib!)
- скопировать следующий код
скопируй меня:
local GravitosCustom3DPool = import "Custom3DTextPool.lua"
sampCreate3dText = GravitosCustom3DPool.sampCreate3dText
sampIs3dTextDefined = GravitosCustom3DPool.sampIs3dTextDefined
sampDestroy3dText = GravitosCustom3DPool.sampDestroy3dText
sampCreate3dTextEx = GravitosCustom3DPool.sampCreate3dTextEx
sampGet3dTextInfoById = GravitosCustom3DPool.sampGet3dTextInfoById
sampSet3dTextString = GravitosCustom3DPool.sampSet3dTextString
- вставить его в те скрипты, которые создают 3D тексты, в начало

На случай, если вы потеряете эту ему, код для адаптации скриптов есть в комментариях самого скрипта.

Тексты рисуются рендером, поэтому залезают сверху на диалоги, текстдравы, CEF окна и прочую херню.
Выравнивание текстов идёт по левому краю, а не по центру.
Для изменения шрифта нужно залезть в код скрипта, что его перезагрузит и все адаптированные под него скрипты попадают. Просто перезайдите в игру.
Тексты дёрганные.
 

Вложения

  • Custom3DTextPool.lua
    4.2 KB · Просмотры: 12
  • Нравится
Реакции: XRLM

Winstаl

Известный
848
330
Я хуй знает, либо у меня волшебная лаунчерская сборка, либо хз, че еще может быть, но у меня работают дефолтные муновские функции. Может быть уже пофикшено со стороны лаунчера.
Lua:
function main()
    while not isSampAvailable() do wait(0) end
    while true do
        wait(0)
        for i = 0, 2047 do
            if sampIs3dTextDefined(i) then
                print(sampGet3dTextInfoById(i))
            end
        end
    end
end
1746987387413.png

В сборке ниче кроме этого test.lua нет.
 
  • Нравится
Реакции: БеzликиЙ

БеzликиЙ

Автор темы
Автор темы
Проверенный
1,108
686
Я хуй знает, либо у меня волшебная лаунчерская сборка, либо хз, че еще может быть, но у меня работают дефолтные муновские функции. Может быть уже пофикшено со стороны лаунчера.
Lua:
function main()
    while not isSampAvailable() do wait(0) end
    while true do
        wait(0)
        for i = 0, 2047 do
            if sampIs3dTextDefined(i) then
                print(sampGet3dTextInfoById(i))
            end
        end
    end
end

В сборке ниче кроме этого test.lua нет.
ну допустим проход у тебя работает, но клиентские 3д тексты, как например в этом скрипте https://www.blast.hk/threads/229723/ , отображаться не будут, потому что _chat.asi о них не знает. разрабы аризоны добавлять этот функционал, скорее всего, не будут, потому что это будет прямая зависимость от moonloader, который сейчас в лаунчере идёт как опциональная модификация
 

Winstаl

Известный
848
330
ну допустим проход у тебя работает, но клиентские 3д тексты, как например в этом скрипте https://www.blast.hk/threads/229723/ , отображаться не будут, потому что _chat.asi о них не знает. разрабы аризоны добавлять этот функционал, скорее всего, не будут, потому что это будет прямая зависимость от moonloader, который сейчас в лаунчере идёт как опциональная модификация
Lua:
local memory = require("memory")

memory.setuint8(sampGetBase() + 0x1340, 0x81, true)

Вот так будут
 

БеzликиЙ

Автор темы
Автор темы
Проверенный
1,108
686
Lua:
local memory = require("memory")

memory.setuint8(sampGetBase() + 0x1340, 0x81, true)

Вот так будут
а потом получатся двойные 3д тексты от сервера и ебейшие лаги, потому что и без того лагающие самповские 3д тексты рисуются теперь вместе с имгуи текстами от лаунчера? 👍
 

Winstаl

Известный
848
330
а потом получатся двойные 3д тексты от сервера и ебейшие лаги, потому что и без того лагающие самповские 3д тексты рисуются теперь вместе с имгуи текстами от лаунчера? 👍
1747002986640.png

Неа, только от скриптов будут рисоваться, и все.