SA:MP Lua Arizona [ARZ] VideoCard-Lovec | Ловец ВидеоКарт Аризона

farmylich

Новичок
14
1
Там счётчик есть: CPS - кол-во запросов в секунду, прийди в магазин открой меню покупки и включи скрипт, затем посмотри сколько у тебя CPS и скинь сюда.
У меня 200-250 фпс, а запросов на покупку 145-155 в секунду, огран есть какой-то в скрипте или севером?
 

farmylich

Новичок
14
1
Чуть дописал скрипт, чтоб активация на кнопку была и добавил отображение пинга по команде. Мб будет полезно.
Скрипт вылетает или чет такое, игра его не видит до момента пока не перезагрузить все скрипты через ctrl+r.
 

farmylich

Новичок
14
1
Зависит не только от фпса, но и от качества инета и нагрузки на сервер естественно.
Инет у меня хороший, пинг в районе 50, стоял даж с челом с мобайла, у него был 110 пинг но он все равно поймал видюху быстрее, поэтому я уже хз от чего это зависит.
 

Rehara

Известный
26
5
Зависит не только от фпса, но и от качества инета и нагрузки на сервер естественно.
Я предположил, что это связано с ID игрока, так как при залаге пакеты замирают в ноль, то скорее всего идет обработка какой-то инфы с сервера и скорее всего чем меньше ID, тем раньше залаг проходит и скрипт видюху ловит. (Все это может быть просто совпадением, но я умудрялся без скриптов передавливать софт и это делал с маленьким идом)
 

AkitaSX

Новичок
Автор темы
20
4
Я предположил, что это связано с ID игрока, так как при залаге пакеты замирают в ноль, то скорее всего идет обработка какой-то инфы с сервера и скорее всего чем меньше ID, тем раньше залаг проходит и скрипт видюху ловит. (Все это может быть просто совпадением, но я умудрялся без скриптов передавливать софт и это делал с маленьким идом)
Я тоже заметил что в ноль запросы падают, буду тестить и мб фиксить.
 

Rehara

Известный
26
5
Я тоже заметил что в ноль запросы падают, буду тестить и мб фиксить.
Изучив данную тему могу сказать, что с нашей стороны это не фиксится. Мы можем хоть найти способ миллион запросов в секунду отправлять, но решающим фактором будет paketloss и пинг. Могу это сравнить с поездом, у нас есть поезд у которого закрываются двери и есть тайминг закрытия и старта поезда. Задача проскочить первым и уехать. У кого меньше пинг и paketloss, тот и успеет отправить первым запрос на покупку. Это все зависит от инета и никак с нашей стороны не регулируется.
 

farmylich

Новичок
14
1
Изучив данную тему могу сказать, что с нашей стороны это не фиксится. Мы можем хоть найти способ миллион запросов в секунду отправлять, но решающим фактором будет paketloss и пинг. Могу это сравнить с поездом, у нас есть поезд у которого закрываются двери и есть тайминг закрытия и старта поезда. Задача проскочить первым и уехать. У кого меньше пинг и paketloss, тот и успеет отправить первым запрос на покупку. Это все зависит от инета и никак с нашей стороны не регулируется.
Не решает пинг, стояли на метке куча челов, поймал мобайл плеер с 97 пинга и 1.27 пакет лосса......