Совет Routes recorder цикличность + клики на Textdraw'ы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Fomikus

Известный
Автор темы
Проверенный
436
267
Вообщем тут пару полезных вещей для юзеров вот этого чуда by @cover, чтобы "делать" своих ботов.
А именно, цикличность и клики на textdraw'ы.
1 - Цикличность.
Заходим в офф версию скрипта с помощью любого текстового редактора(Рекомендую Notepad++)
Находим строчку 173 или через Ctrl+F ищем (other.workType = '' ) без скобок. И ищем тот же код, что и в спойлере.
Lua:
                                  wait(0)
                                until not statuses.pause or statuses.stop
                                statuses.pause = false
                            end
                            if statuses.stop or other.location == 'incar' and not isCharInAnyCar(PLAYER_PED) then
                                statuses.stop = true
                                break
                            end
                        until locateCharOnFoot2d(PLAYER_PED, tonumber(posX), tonumber(posY), routeSetting.radius, routeSetting.radius, false) or locateCharInCar2d(PLAYER_PED, tonumber(posX), tonumber(posY), routeSetting.radius, routeSetting.radius, false)
                        if statuses.stop then
                            statuses.stop = false
                            break
                        end
                    end
                end
                other.location = ''
                other.workType = '' -- ВОТ ЕЁ!
            else
                sampAddChatMessage('{'..other.colorMain..'}Routes recorder: {FFFFFF}route not found.', 0xFFFFFFFF)
                other.workType = ''
            end
        end
    end
end
В ковычках пишем "reproduction" или вовсе заменяем строку на
Lua:
                 other.workType = 'reproduction'
2. Клики на текстдравы.
1 вариант - TextdrawClicker by @Clopster
+Плюсы

  1. Какой-никакой интерфейс на диалогах
  2. Изменение не меняя код/выходя из игры
  3. Встроенная отрисовка ID'ов TextDraw'ов
  4. Задержка между кликом
  5. Включение/Отключение командой
-Минусы

  1. Минус FPS (Высокая нагрузка)
2 вариант -ClickDrawby @Ded_Fedot
Помним, любим, скорбим.
+Плюсы

  1. Нету минус ФПС`a
  2. Быстрый
-Минусы

  1. Только Arizona RP

3 вариант - Написать самому.
+Плюсы

  1. Работает где хотите
  2. Нету минуса ФПС
  3. Своя активация/деактивация
  4. Задержка
  5. Быстрый
-Минусы

  1. Если не знаете основ Lua, будет сложно (Умений открыть файл и изменить число - хватит)
  2. Некому предъявить. Если скрипт не будет работать, виноваты будете только Вы.
Допустим, мы решили делать все сами.
Качаем архив со всеми приколюхами.
Открываем TXDClickBot.lua
Lua:
script_name('AutoTextdrawClicker')
function main()
    if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
    sampRegisterChatCommand("AutoTD", cmd_bot)
        while true do
        wait(0)
        if isPlayerPlaying(playerHandle) and enabled then
---------------------------------------------------------------------------
if sampTextdrawIsExists(539)then
sampSendClickTextdraw(539)
end
if sampTextdrawIsExists(507) then
sampSendClickTextdraw(507)
end
---------------------------------------------------------------------------
enabled = true
        end
    end
end 
function cmd_bot(param)
    enabled = not enabled
    if enabled then
        sampAddChatMessage(string.format("[%s]: Activated", thisScript().name), 0x40FF40)
    else
        sampAddChatMessage(string.format("[%s]: Deactivated", thisScript().name), 0xFF4040)
    end
end
4 строка - Активация, вместо TXDBot вводим нужную команду(Не удаляя ковычки!)

В примере активация - /TXDBot
9 и 10 строки - проверка на текстдрав и клик на него.
В примере - завод и ферма на аризоне.
Чтобы добавить свой, вставьте вот это
if sampTextdrawIsExists(***) then
sampSendClickTextdraw(***)
end
После последнего слова End в "отрезке кода черточками" (После 11 строчки например.)
Lua:
---------------------------------------------------------------------------
if sampTextdrawIsExists(539)then
sampSendClickTextdraw(539)
end
if sampTextdrawIsExists(507) then
sampSendClickTextdraw(507)
end

if sampTextdrawIsExists(***) then
sampSendClickTextdraw(***)
end
---------------------------------------------------------------------------
Если хотим добавить задержку, вставьте wait(Задержка в МС) на след строчке, после then.

Lua:
if sampTextdrawIsExists(507) then
wait(1000) -- Задержка 1 секунда
sampSendClickTextdraw(507)
end
Готовый архив.
В архиве находится:

  1. Все нужные и не нужные библиотеки.
  2. Уже сделанная версия routes_recorder.lua
    - Удалена кнопка Stop (Потеряла работоспособность + ломает камеру)
    - Добавлена цикличность
  3. Clickdraw by @Ded_Fedot
  4. TextDrawClicker by @Clopster
  5. Отрисовка TextdrawID | Activation - /DrawTD
  6. Автоклик по Textdraw | Activation - /AutoTD
  7. Reloadall.lua | При изменении чего-либо в Lua скрипте, жмем Ctrl+R(Перезагружает ВСЕ Lua скрипты) by @FYP
  8. AutoReboot.lua | Автоматическая перезагрузка ВСЕХ Lua скриптов by @FYP
  9. Ярлыки на офф. темы скриптов на blast.hk
 

Вложения

  • ForGodnota.rar
    1.3 MB · Просмотры: 348
Последнее редактирование:

Fomikus

Известный
Автор темы
Проверенный
436
267
ps если я не ошибаюсь она в строке 18
upload_2018-8-6_10-22-26.png
 

rraggerr

проверенный какой-то
1,628
841
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
хук текстдравов в луа или не слышал? там ты можешь сразу по нескольким аргументам вычислить нужный текстдрав и кликнуть на него, сам так делаю, кликер от клопа устарел
 
  • Нравится
Реакции: AnWu

andrey456626

Известный
60
2
А можно как то выставить задержку перед циклом? Например на рыбалке нужно будет
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.