- 175
- 6
- Версия MoonLoader
- .026-beta
код:
require("lib.moonloader")
local memory = require("memory")
local font = renderCreateFont('TimesNewRoman', 13, 5)
function main()
repeat wait(1000) until isSampAvailable()
while true do wait(0)
local WeaponID = getCurrentCharWeapon(PLAYER_PED)
if WeaponID ~= 0 then
local ammo = getAmmoInClip()
if memory.getint8(getCharPointer(PLAYER_PED) + 0x528, false) == 19 then
renderFontDrawText(font, ammo, 1066, 426, 0xff8400AA)
end
end
end
end
function getAmmoInClip()
local pointer = getCharPointer(playerPed)
local weapon = getCurrentCharWeapon(playerPed)
local slot = getWeapontypeSlot(weapon)
local cweapon = pointer + 0x5A0
local current_cweapon = cweapon + slot * 0x1C
return memory.getuint32(current_cweapon + 0x8)
end
Почему то на всех оружиях где в 2 руки не рендерится текст, но с другими в одну руку пушками все норм
up
Последнее редактирование: