- 175
- 6
- Версия MoonLoader
- .026-beta
код:
function main()
while true do wait(0)
BeginToPoint(x, y, z) -- здесь координаты записаны
end
end
function BeginToPoint(posX, posY, posZ)
local x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
local distance = getDistanceBetweenCoords3d(posX, posY, posZ, x, y, z)
while isBot and distance > 1.0 do wait(50)
local x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
local zAngle = getHeadingFromVector2d(posX - x, posY - y)
setCharHeading(PLAYER_PED, zAngle)
restoreCameraJumpcut()
--setGameKeyState(1, -255)
sampAddChatMessage(distance .. " больше > 0.8", -1)
end
end
Не могу понять почему функция getDistanceBetweenCoords3d не обновляет расстояние от моей позиции до той, что указывается в BeginToPoint(x, y, z)
То есть через адд масадже проверяю дистанцию, а она просто стоит на месте и при беге никак не меняется