Другое Совет Как создавать свои иконки в стиле GTA SA

ARMOR

kjor32 is legend
Автор темы
Друг
4,860
6,210
Привет всем, начал натыкаться на подобные темы и мне захотелось написать "гайд" по созданию нормальных иконок оружия в стиле GTA SA чтобы наконец-то появлялось что-то интересное, а не только просто перекрашеные стандартные иконки. Сам способ был взят с одного португальского форума по гта са. ( Как выяснилось уже на середине написания темы, чуть не спизжено слово в слово. Сам прихуел )

Для начала возьмем любую модельку, я использую LOWPOLY модельки.
В нашем случае будет использоваться подобный дробовик:

untitled.png

  • Рендерим само оружие в нужном вам положении в любой программе для 3д моделирования по типу Blender или 3Ds Max.
  • Закидываем нашу обводку и картинку оружия в наш проект, обводку можете найти здесь. ( В уроке использовалась иконка a.png из папки black icons ( 18 ) ).
  • Копируем слой с нашим дробовиком и верхнему слою устанавливаем цвет #d8dbd8.
  • На слой с основным дробовиком устанавливаем параметр "Тень" с подобными настройками:
    1716603828480.png
Почему именно тень, а не обводка? Всё просто, обводка сглаживает края нашего оружия и наша обводка получится не такой красивой как с тенью, да и расстояние обводки нельзя установить в отличии от тени.
1716604015539.png
1716604045868.png
  • Далее уменьшаем непрозрачность верхнего ( белого ) фона на 50% и дорисовываем недостающиеся елементы нашего оружия. Я это делаю с помощью кисточки просто зажимая Shift для рисования прямых линий ( получается лучше чем используя бы мы иснтрумент "линия" ).
На выходе мы можем получить вот такой результат:
1716604241824.png

  • После этого можем спокойно объеденять наши слои в один и переносить наше оружие на нашу обводку.
  • В результате получаем вот такую иконку:
1716604419276.png
 

LogMeInSAMP

Известный
67
15
Хороший гайд, программ и моделей для рендеринга у меня нет, поэтому за основу взял готовые "мультяшные" низкополигональные модели из Team Fortress 2 и вот что у меня получилось:
cleaners_carbine.png
ico.png
res.png
images.png
ico2.png
res2.png
Кстати, обратите внимание на то, что стандартные иконки ГТАшных оружий рисуются с нуля, поэтому на примере с неумолимой силой, я нашёл не 3д рендер этой пушки, а 2д рисунок, после постарался максимальное количество важных деталей выделить, а ненужное убрать... Получилось на мой взгляд вкуснее, чем карабин чистильщика...

Вот ещё один вариант с неумолимкой, но тут я уже использовал в качестве референса 3д модель
Force-A-Nature_item_icon_TF2.png
ico3.png
res3.png

ico4.png
ico5.png
f
 
Последнее редактирование:

MrCreepTon

Неизвестный
Всефорумный модератор
2,142
4,763
Хороший гайд, программ и моделей для рендеринга у меня нет, поэтому за основу взял готовые "мультяшные" низкополигональные модели из Team Fortress 2 и вот что у меня получилось:
Кстати, обратите внимание на то, что стандартные иконки ГТАшных оружий рисуются с нуля, поэтому на примере с неумолимой силой, я нашёл не 3д рендер этой пушки, а 2д рисунок, после постарался максимальное количество важных деталей выделить, а ненужное убрать... Получилось на мой взгляд вкуснее, чем карабин чистильщика...

Вот ещё один вариант с неумолимкой, но тут я уже использовал в качестве референса 3д модель

Карабин топовый. Мб можно из Open Fortress взять ещё пушки, которых в тф нет (наподобие автоматов). Стоковый шотган ещё должен круто смотреться
 

LogMeInSAMP

Известный
67
15
Карабин топовый. Мб можно из Open Fortress взять ещё пушки, которых в тф нет (наподобие автоматов). Стоковый шотган ещё должен круто смотреться
Да, но дело в том что эти пушки чрезмерно детализированы даже не смотря на то что их пытались мультяшными сделать. Поэтому перерисовывать их с нуля придётся, так же, как и Rockstar гамес с нуля рисовали иконки для оружий... Они их умудрились нарисовать, не затронув авторские права, сохранив минималистичный дизайн. Поэтому чтобы получилось канонично, нужно самому рисовать садиться
1716882739212.jpeg