ищу код в бонуснике аризоны с шансами выйгрыша в казике

mrbudson

Новичок
Автор темы
2
0
Есть ли файл в бонуснике каком-нибудь, где лежит код с рандомом выйгрыша в казике? Хотелось бы изучить его, хотя мне кажется это тупизм, создавать такую тему. Ну, может все таки есть такой код?
 

skrrt

Активный
253
95
код команды с логикой игры (взят с рандомного мода, в основном этот код у всех модов бонусников)
pawn:
cmd:dice(playerid, params[])
{
    if !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 2.4, 2232.5732, -819.6976, 1407.1273) && !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 2.4, 2258.4390, -853.8804, 1406.6176) && !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 2.4, 2272.1606, -846.1528, 1406.6176)
    && !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 2.4, 2260.5095, -846.1528, 1406.6176)  && !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 2.4, 2274.2310, -853.8804, 1406.6176) && !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 2.4, 37.2464,2272.4465,1502.6428) && !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 2.4, 37.2537,2278.4500,1502.6428) *then
        return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Вы должны находиться у игрального стола!");

    if(KostiMoney[playerid] != 0 || ZapretDice[playerid] != 0)
        return SCM(playerid, COLOR_RED, !"[Ошибка] {FFFFFF}Вам уже предложили игру!");

    if(sscanf(params, "dd", params[0], params[1]))
        return SCM(playerid, COLOR_RED, !"[Ошибка] {FFFFFF}Используйте /dice [id игрока] [ставка (в BTC)]");

    if(params[1] < 1 || params[1] > 5000)
        return SCM(playerid, COLOR_RED, !"[Ошибка] {FFFFFF}Минимальная ставка 1 BTC, максимальная 5000 BTC.");

     if(GetCount(playerid, 1461) < params[1])
        return SCM(playerid, COLOR_RED, !">>>>{FFFFFF} - У вас недостаточно BTC. Вы можете купить BTC в банке штата.");

    if(params[0] == 1001) {
        if(Int_GetPlayerData(playerid, !"timebot") > Global_Time)
            return SCM(playerid, COLOR_RED, !"[Ошибка] {FFFFFF}Играть с ботом можно раз в 20 секунд!");

        global_str = "";
         new
             dice = random(5)+2,
            dice1 = random(5)+2;
        f(global_str, sizeof(global_str), "[Информация] {FFFFFF}Вы предложили Оливии бросить кости. Ставка: %i", params[1]);
        SCM(playerid, 0x6495EDFF, global_str);
        f(global_str, sizeof(global_str), "Оливия и %s бросили кости. Результат: {CC9900}%i : %i", PN(playerid), dice, dice1);
        ProxDetector(25.0, playerid, global_str, COLOR_PURPLE);
        if(dice > dice1)
        {
            DeleteItem(playerid, 1461, params[1]);

            SPD(playerid, 0, DIALOG_STYLE_MSGBOX, !"{F1951B}Информация", !"{FFFFFF}К сожалению, вы проиграли!", !"Понял", !"");
            f(global_str, 20, "~r~-%d", params[1]);
            GameTextForPlayer(playerid, global_str, 3000, 1);
        }
        else if(dice < dice1)
        {
            AddItem(playerid, 1461, params[1]);

            SPD(playerid, 0, DIALOG_STYLE_MSGBOX, !"{F1951B}Информация", !"{FFFFFF}Поздравляем, вы выиграли!", !"Понял", !"");
            f(global_str, 20, "~g~+%d", params[1]);
            GameTextForPlayer(playerid, global_str, 3000, 1);
        }
        else if(dice == dice1) {
            SCM(playerid, COLOR_ORANGE, !"[Информация] {FFFFFF}Игра закончилась в ничью!");
        }
        switch(dice1)
        {
            case 1: SetPlayerAttachedObjectEx(playerid, 7, 1851, 1, 0.062400, 0.453750, 0.000000, 360.0000, 90.0000, 0.0000);
            case 2: SetPlayerAttachedObjectEx(playerid, 7, 1851, 1, 0.062400, 0.453750, 0.000000, 360.0000, 180.0000, 0.0000);
            case 3: SetPlayerAttachedObjectEx(playerid, 7, 1851, 1, 0.062400, 0.453750, 0.000000, 360.0000, 360.0000, 90.0000);
            case 4: SetPlayerAttachedObjectEx(playerid, 7, 1851, 1, 0.062400, 0.453750, 0.000000, 360.0000, 360.0000, 270.0000);
            case 5: SetPlayerAttachedObjectEx(playerid, 7, 1851, 1, 0.062400, 0.453750, 0.000000, 360.0000, 360.0000, 0.0000);
            case 6: SetPlayerAttachedObjectEx(playerid, 7, 1851, 1, 0.062400, 0.453750, 0.000000, 360.0000, 270.0000, 0.0000);
        }

        f(global_str, sizeof(global_str), "Выпало: {FFFFFF}%i", dice1);
        SetPlayerChatBubble(playerid, global_str, COLOR_ORANGE, 30.0, 10000);
        kostiKos[playerid] = 5;
        SetPVarInt(playerid, !"timebot", Global_Time+20);
        return amlf("Оливия и <a href=../data/account.php?name=%s>%s</a> бросили кости. Результат: %i : %i (Ставка: %i BTC).", PN(playerid), PN(playerid), dice, dice1, params[1]);

    }
    if(params[0] == playerid)
        return 1;

    if(!ProxDetectorS(6.0, playerid, params[0]))
        return 1;

    if(!IsPlayerConnected(params[0]) || !IsPlayerLogged{params[0]})
        return 1;

    if(ZapretDice[params[0]] == 1)
        return SCM(playerid, COLOR_RED, !"[Ошибка] {FFFFFF}В данный момент игрок не может играть!");

    if(kostiKos[playerid] > 0)
        return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"[Ошибка] {FFFFFF}Сейчас вы не можете начать игру!");

    if(PlayerJob[playerid] == JOB_GUIDE && InJob[playerid] == 1)
        return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"[Ошибка] {FFFFFF}Крупье не может играть в кости!");

    SCM(playerid, COLOR_RED, !"[Информация] {FFFFFF}Для того чтобы отказатся от своей ставки введите [/redice]");
    global_str = "";
    f(global_str, sizeof(global_str), "[Информация] {FFFFFF}Вы предложили %s бросить кости. Ставка: %i", PN(params[0]), params[1]);
    SCM(playerid, 0x6495EDFF, global_str);
    f(global_str, sizeof(global_str), "[Информация] {FFFFFF}%s предлагает бросить кости. Ставка: %i", PN(playerid), params[1]);
    SCM(params[0], 0x6495EDFF, global_str);
    SCM(params[0], COLOR_WHITE, !"Введите {48FC23}'/Yes'{FFFFFF}чтобы согласиться {FF0000}'/No' {FFFFFF}для отказа");
    ZapretDice[playerid] =
    ZapretDice[params[0]] = 1;
    KostiName[playerid] = params[0];
    KostiName[params[0]] = playerid;
    KostiMoney[params[0]] =
    KostiMoney[playerid] = params[1];
    Predlog[playerid] = 1;
    return 1;
}
 

mrbudson

Новичок
Автор темы
2
0
код команды с логикой игры (взят с рандомного мода, в основном этот код у всех модов бонусников)
pawn:
cmd:dice(playerid, params[])
{
    if !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 2.4, 2232.5732, -819.6976, 1407.1273) && !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 2.4, 2258.4390, -853.8804, 1406.6176) && !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 2.4, 2272.1606, -846.1528, 1406.6176)
    && !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 2.4, 2260.5095, -846.1528, 1406.6176)  && !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 2.4, 2274.2310, -853.8804, 1406.6176) && !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 2.4, 37.2464,2272.4465,1502.6428) && !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 2.4, 37.2537,2278.4500,1502.6428) *then
        return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Вы должны находиться у игрального стола!");

    if(KostiMoney[playerid] != 0 || ZapretDice[playerid] != 0)
        return SCM(playerid, COLOR_RED, !"[Ошибка] {FFFFFF}Вам уже предложили игру!");

    if(sscanf(params, "dd", params[0], params[1]))
        return SCM(playerid, COLOR_RED, !"[Ошибка] {FFFFFF}Используйте /dice [id игрока] [ставка (в BTC)]");

    if(params[1] < 1 || params[1] > 5000)
        return SCM(playerid, COLOR_RED, !"[Ошибка] {FFFFFF}Минимальная ставка 1 BTC, максимальная 5000 BTC.");

     if(GetCount(playerid, 1461) < params[1])
        return SCM(playerid, COLOR_RED, !">>>>{FFFFFF} - У вас недостаточно BTC. Вы можете купить BTC в банке штата.");

    if(params[0] == 1001) {
        if(Int_GetPlayerData(playerid, !"timebot") > Global_Time)
            return SCM(playerid, COLOR_RED, !"[Ошибка] {FFFFFF}Играть с ботом можно раз в 20 секунд!");

        global_str = "";
         new
             dice = random(5)+2,
            dice1 = random(5)+2;
        f(global_str, sizeof(global_str), "[Информация] {FFFFFF}Вы предложили Оливии бросить кости. Ставка: %i", params[1]);
        SCM(playerid, 0x6495EDFF, global_str);
        f(global_str, sizeof(global_str), "Оливия и %s бросили кости. Результат: {CC9900}%i : %i", PN(playerid), dice, dice1);
        ProxDetector(25.0, playerid, global_str, COLOR_PURPLE);
        if(dice > dice1)
        {
            DeleteItem(playerid, 1461, params[1]);

            SPD(playerid, 0, DIALOG_STYLE_MSGBOX, !"{F1951B}Информация", !"{FFFFFF}К сожалению, вы проиграли!", !"Понял", !"");
            f(global_str, 20, "~r~-%d", params[1]);
            GameTextForPlayer(playerid, global_str, 3000, 1);
        }
        else if(dice < dice1)
        {
            AddItem(playerid, 1461, params[1]);

            SPD(playerid, 0, DIALOG_STYLE_MSGBOX, !"{F1951B}Информация", !"{FFFFFF}Поздравляем, вы выиграли!", !"Понял", !"");
            f(global_str, 20, "~g~+%d", params[1]);
            GameTextForPlayer(playerid, global_str, 3000, 1);
        }
        else if(dice == dice1) {
            SCM(playerid, COLOR_ORANGE, !"[Информация] {FFFFFF}Игра закончилась в ничью!");
        }
        switch(dice1)
        {
            case 1: SetPlayerAttachedObjectEx(playerid, 7, 1851, 1, 0.062400, 0.453750, 0.000000, 360.0000, 90.0000, 0.0000);
            case 2: SetPlayerAttachedObjectEx(playerid, 7, 1851, 1, 0.062400, 0.453750, 0.000000, 360.0000, 180.0000, 0.0000);
            case 3: SetPlayerAttachedObjectEx(playerid, 7, 1851, 1, 0.062400, 0.453750, 0.000000, 360.0000, 360.0000, 90.0000);
            case 4: SetPlayerAttachedObjectEx(playerid, 7, 1851, 1, 0.062400, 0.453750, 0.000000, 360.0000, 360.0000, 270.0000);
            case 5: SetPlayerAttachedObjectEx(playerid, 7, 1851, 1, 0.062400, 0.453750, 0.000000, 360.0000, 360.0000, 0.0000);
            case 6: SetPlayerAttachedObjectEx(playerid, 7, 1851, 1, 0.062400, 0.453750, 0.000000, 360.0000, 270.0000, 0.0000);
        }

        f(global_str, sizeof(global_str), "Выпало: {FFFFFF}%i", dice1);
        SetPlayerChatBubble(playerid, global_str, COLOR_ORANGE, 30.0, 10000);
        kostiKos[playerid] = 5;
        SetPVarInt(playerid, !"timebot", Global_Time+20);
        return amlf("Оливия и <a href=../data/account.php?name=%s>%s</a> бросили кости. Результат: %i : %i (Ставка: %i BTC).", PN(playerid), PN(playerid), dice, dice1, params[1]);

    }
    if(params[0] == playerid)
        return 1;

    if(!ProxDetectorS(6.0, playerid, params[0]))
        return 1;

    if(!IsPlayerConnected(params[0]) || !IsPlayerLogged{params[0]})
        return 1;

    if(ZapretDice[params[0]] == 1)
        return SCM(playerid, COLOR_RED, !"[Ошибка] {FFFFFF}В данный момент игрок не может играть!");

    if(kostiKos[playerid] > 0)
        return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"[Ошибка] {FFFFFF}Сейчас вы не можете начать игру!");

    if(PlayerJob[playerid] == JOB_GUIDE && InJob[playerid] == 1)
        return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"[Ошибка] {FFFFFF}Крупье не может играть в кости!");

    SCM(playerid, COLOR_RED, !"[Информация] {FFFFFF}Для того чтобы отказатся от своей ставки введите [/redice]");
    global_str = "";
    f(global_str, sizeof(global_str), "[Информация] {FFFFFF}Вы предложили %s бросить кости. Ставка: %i", PN(params[0]), params[1]);
    SCM(playerid, 0x6495EDFF, global_str);
    f(global_str, sizeof(global_str), "[Информация] {FFFFFF}%s предлагает бросить кости. Ставка: %i", PN(playerid), params[1]);
    SCM(params[0], 0x6495EDFF, global_str);
    SCM(params[0], COLOR_WHITE, !"Введите {48FC23}'/Yes'{FFFFFF}чтобы согласиться {FF0000}'/No' {FFFFFF}для отказа");
    ZapretDice[playerid] =
    ZapretDice[params[0]] = 1;
    KostiName[playerid] = params[0];
    KostiName[params[0]] = playerid;
    KostiMoney[params[0]] =
    KostiMoney[playerid] = params[1];
    Predlog[playerid] = 1;
    return 1;
}
сяб, щас чекну
 

Похожие темы

  1. Ответы
    1
    Просмотры
    446
    Помощь
    Удалённый пользователь 411156
    У