Помощь с функой

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

cloused2

Активный
Автор темы
310
92
Версия MoonLoader
Другое
Отрывок кода:
function go_to_point(point, is_sprint, is_jump)
    local dist
    local mx, my, mz = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
    distat = getDistanceBetweenCoords2d(point.x, point.y, mx, my)
    lua_thread.create(function()
        Draw3DCircle(point.x, point.y, point.z, 4, 0xFF37ff57)
    end)
    if distat > 3.0 then
    repeat
        set_camera_direction(point)
        wait(0)
        local mx, my, mz = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
        dist = getDistanceBetweenCoords2d(point.x, point.y, mx, my)
        setGameKeyState(1, -255)
        if is_sprint then setGameKeyState(16, 255) end
        if is_jump then
            local rand = math.random(0, 9999999);
            if rand >= 9909999 then
                setGameKeyState(16, 0);
                setGameKeyState(14, 255);
            end
        end
    until dist < 3.0
    else 
        repeat
            setGameKeyState(1, 0)
        until distat < 3.0
    end
end

Может кто-то помочь как пользоваться данной функой? Например чтобы он бежал к кордам 1488, -1337
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.