Каким образом можно без искажений байтов переместить скомпилированный файл в переменную?

zimerfm

Участник
Автор темы
69
6
Версия MoonLoader
Другое
Здравствуйте. У меня есть некоторая переменная и скомпилированный lua файл. В переменную нужно поместить скомпилированный файл в виде текста, при этом байты не должны быть изменены виндой. Как этого добиться?
Пробовал тупо копировать как текст всё содержимое скомпилированного файла и запускать с помощью функции load(), как результат - ошибка при создании строки. Строку делал таким образом:
Код:
Local param = [[
....
]]
Делал данную процедуру через склейщик - скрипт заработал, но я получил два скомпилированных скрипта. Мне нужно, чтобы один из скриптов был не скомпилирован и первый скрипт вызывал второй. Второй скрипт скомпилирован. При этом оба скрипта должны находится в одном файле