processLineOfSight RakSamp

Viant

Участник
Автор темы
49
2
Версия SA-MP
  1. Другая
Всем привет, появилась необходимость проверять обьекты перед собой для раксампа, сделал такой кодик для проверки и выдает processLineOfSight nil value

lua:
local events = require('samp.events')

function events.onSetPlayerPos()
    local xx, yy, zz = getBotPosition()
    local targetPos = {x = xx, y = yy, z = zz - 1}
    local result = processLineOfSight(xx, yy, zz, targetPos.x, targetPos.y, targetPos.z, true, false, false, true, false, false, false)
    if result then
        print("Yes")
    else
        print("No")
    end
end

Хелпаните что делать
 

tripple sixx

Участник
68
32
с вот этой движухой вроде бы можно что то придумать, но, могу ошибаться
 

Viant

Участник
Автор темы
49
2
с вот этой движухой вроде бы можно что то придумать, но, могу ошибаться
тут используется подгрузка карты hmap который, он сильно нагружает окно, поэтому я ищу альтернативу по типу функции processLineOfSight
 

why ega

РП игрок
Модератор
2,544
2,236
тут используется подгрузка карты hmap который, он сильно нагружает окно, поэтому я ищу альтернативу по типу функции processLineOfSight
тебе в любом случае придется где-то хранить данные о карте (тот же hmap), раксамп это лишь эмуляция клиента на сетевом уровне, вся логика игры либо отсутствует, либо реализуется через костыли
 
  • Нравится
Реакции: chapo

chapo

🫡 В армии с 17.10.2023. В ЛС НЕ ОТВЕЧАЮ
Друг
8,776
11,220
с вот этой движухой вроде бы можно что то придумать, но, могу ошибаться
Даже с ней будет такое себе просто потому что не будет работать на серверные объекты, например из которых состоят интерьеры
 

Viant

Участник
Автор темы
49
2
тебе в любом случае придется где-то хранить данные о карте (тот же hmap), раксамп это лишь эмуляция клиента на сетевом уровне, вся логика игры либо отсутствует, либо реализуется через костыли
Я понимаю на счет хранения, у меня есть идеи как это реализовать, но вопрос остается тем-же как получить обьекты (как обычные, так и серверные), здания.
 

tripple sixx

Участник
68
32
Даже с ней будет такое себе просто потому что не будет работать на серверные объекты, например из которых состоят интерьеры
я если честно не шарю, но случаем сервер не отправляет инфу о своем маппинге? если отправляет, то может ее как то обрабатывать?
 

why ega

РП игрок
Модератор
2,544
2,236
как обычные, так и серверные
обычные - парсить карту самостоятельно (либо спиздить), серверные - иметь например базу с характеристиками каждого объекта и при получении рпц о создании объекта, ассоциировать их ид с данными из базы
 
  • Нравится
Реакции: Viant и tripple sixx

Viant

Участник
Автор темы
49
2
обычные - парсить карту самостоятельно (либо спиздить), серверные - иметь например базу с характеристиками каждого объекта и при получении рпц о создании объекта, ассоциировать их ид с данными из базы
вариант конечно интересный, возьму на заметку, может что-то и выйдет, НО возможно кто-то еще предложит какой-то вариант, так-что актуально
 

chapo

🫡 В армии с 17.10.2023. В ЛС НЕ ОТВЕЧАЮ
Друг
8,776
11,220
обычные - парсить карту самостоятельно (либо спиздить), серверные - иметь например базу с характеристиками каждого объекта и при получении рпц о создании объекта, ассоциировать их ид с данными из базы
Да, вот только у всех этих объектов разная форма.
 

kin4stat

mq-team
Всефорумный модератор
2,730
4,710
мужик, ты пойми уже, что для полноценного proccessLineOfSight тебе понадобится какой никакой физический движок.
А если для тебя hmap уже дохера жрет, то я не пойму чего ты хочешь добиться
 
  • Нравится
Реакции: fantomas69, AnWu и Mintha

Viant

Участник
Автор темы
49
2
мужик, ты пойми уже, что для полноценного proccessLineOfSight тебе понадобится какой никакой физический движок.
А если для тебя hmap уже дохера жрет, то я не пойму чего ты хочешь добиться
0_o, не пойму тебя вообще, ты как-будто хочешь просто усрать все в 0 и вывести такой итог "нихуя нельзя сделать", темболее я прошу НЕ именно функцию, а ей замену какую-либо, тебе в пример предложение от пользователя why ega
Да, вот только у всех этих объектов разная форма.
Ну поидее можно получить их характеристики, ну как минимум координаты этого обьекта
 

AnWu

Guardian of Order
Всефорумный модератор
4,690
5,189
ты прямо полный мистер негатив
Тебе говорят задроты гта что твоя затея провальная, но ты уперся и ждешь чуда, даже намека на негатив не увидел.
Нет ни замен, ни аналогов, чтобы просчитать столкновения нужна игра, ты говоришь что тебе нужно без игры. Получается бессмысленный парадокс.
 
  • Клоун
  • Нравится
Реакции: Fott и fantomas69