Помогите найти скрипт чтоб так же крутиться на авто

kingoo

Потрачен
Автор темы
88
14
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
 
Решение
Вот, примерно за 5 минут вся суть работы скрипта с видео. Поскольку условия о том, на каком именно тебе языке нужен скрипт не указано, держи сурс луа.
Активация: Зажать кнопку езды вперёд (по умолчанию W) и одновременно с ней кнопку Z

Требования: FFI и Moonloader

Lua:
require('moonloader')
function main()
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    while true do wait(0)
        if isKeyDown(VK_Z) and isCharInAnyCar(PLAYER_PED) and not sampIsDialogActive() and not sampIsChatInputActive() then
            local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
            addToCarRotationVelocity(veh, 0, 0, 0.15) -- здесь менять скорость и вектор вращения.
            setVehicleMoveSpeed(veh, 0, 0, 0)
        end...

chereshnya

Известный
1,299
602
 

kingoo

Потрачен
Автор темы
88
14
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
А как там настроитоь примерно на ютубе не находил
 

Митя Евгеньевич

Известный
307
124
Вот, примерно за 5 минут вся суть работы скрипта с видео. Поскольку условия о том, на каком именно тебе языке нужен скрипт не указано, держи сурс луа.
Активация: Зажать кнопку езды вперёд (по умолчанию W) и одновременно с ней кнопку Z

Требования: FFI и Moonloader

Lua:
require('moonloader')
function main()
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    while true do wait(0)
        if isKeyDown(VK_Z) and isCharInAnyCar(PLAYER_PED) and not sampIsDialogActive() and not sampIsChatInputActive() then
            local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
            addToCarRotationVelocity(veh, 0, 0, 0.15) -- здесь менять скорость и вектор вращения.
            setVehicleMoveSpeed(veh, 0, 0, 0)
        end
    end
end -- часть кода отсюда -> https://www.blast.hk/threads/19855

function setVehicleMoveSpeed(handle, x, y, z)
    local ptr = getCarPointer(handle)
    if ptr ~= 0 then
        require("ffi").cast("void (__thiscall *)(uint32_t, float, float, float)", 0x441130)(ptr, x, y, z)
    end
end -- и отсюда https://www.blast.hk/threads/80568/post-681849
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: kingoo