[AHK] Perfect Binder by DonHomka [+Source]

ShadowBroker

Известный
110
27
Я щас дам тебе идею благодаря которой ты просто отправишь старые биндеры пылиться на полку. Сделай вариативность. Что бы на один хоткей срабатывали несколько команд, но не сразу а по очереди. Один раз нажал сработал var 1 второй раз прожал сработал var 2 ну ты понял, да?
 

#Rin

Известный
Всефорумный модератор
1,214
1,036
Я щас дам тебе идею благодаря которой ты просто отправишь старые биндеры пылиться на полку. Сделай вариативность. Что бы на один хоткей срабатывали несколько команд, но не сразу а по очереди. Один раз нажал сработал var 1 второй раз прожал сработал var 2 ну ты понял, да?
Реализовать не сложно. Но если судить по такой логике, можно почти безграничные варианты идей предлагать для биндера.
 

AnWu

Guardian of Order
Автор темы
Всефорумный модератор
4,687
5,166
Я щас дам тебе идею благодаря которой ты просто отправишь старые биндеры пылиться на полку. Сделай вариативность. Что бы на один хоткей срабатывали несколько команд, но не сразу а по очереди. Один раз нажал сработал var 1 второй раз прожал сработал var 2 ну ты понял, да?
[текст 1::текст 2::] пока только 2 значения)
 
  • Нравится
Реакции: ShadowBroker

TwenKey

Новичок
8
0
Оп-ля, честно, хороший АХК. До этого такое видел только в МВД-Хелпере. Когда я ещё не разбирался в ахк, и с помощью МВД Хелпера, мог писать бинды на подобии "/do Часы показывают *Текущее время*". Затем я уже сам смог такое сделать, и всё что меня заинтересовало в твоём биндере, это воз-сть определения близстоящего игрока, для своих автохоткеев (Не распространяю, только сам юзаю) мне-бы это очень помоголо. Ибо... Скриптинг в АХК у меня не шибко задаётся. Не подскажешь код, где именно определяется ближайший игрок.
 

AnWu

Guardian of Order
Автор темы
Всефорумный модератор
4,687
5,166
Оп-ля, честно, хороший АХК. До этого такое видел только в МВД-Хелпере. Когда я ещё не разбирался в ахк, и с помощью МВД Хелпера, мог писать бинды на подобии "/do Часы показывают *Текущее время*". Затем я уже сам смог такое сделать, и всё что меня заинтересовало в твоём биндере, это воз-сть определения близстоящего игрока, для своих автохоткеев (Не распространяю, только сам юзаю) мне-бы это очень помоголо. Ибо... Скриптинг в АХК у меня не шибко задаётся. Не подскажешь код, где именно определяется ближайший игрок.
функа в samp_func.ahk getClosestPlayer
 

#Rin

Известный
Всефорумный модератор
1,214
1,036
А в чём разница между квасом/квик?
Многострочный биндер
Теги - позволяют работать с SAMP через встроенные ключи.
Ключи - создаём ключ, изменяем и удаляем прямо в игре. (/sk, /setkey)
Быстрый и расширенный редакторы
Уникальный интерфейс использует последние достижения ахк (rofl)
Профилям уделено достаточно места и функционала на экране
Возможность менять профили прямо в игре (/pr, /profile)
Возможность создавать бинды на "печатные" кнопки. Например 1, G, X.
Читает бинды в АФК (AHK :/)
 

rraggerr

проверенный какой-то
1,626
846
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
не думал что ты когда то был геем