Зациклить функцию

Seniosik

Участник
Автор темы
51
5
Версия MoonLoader
.026-beta
Lua:
function beg()
    activate = not activate
    
    
    while true do
        wait(0)
        if activate == true then
        local item = table_[radioButton.v]
        local bool, dist = checkDist(item[2].position.x, item[2].position.y, item[2].position.z)
        timeTable_ = tableCopy(item)
        workthread = lua_thread.create(function() playRoute() end)
        
    end
    wait(85000)
end   
end

у меня есть вот функция. Я хочу ее зациклить таким способом. Но выдает такую ошибку

attempt to yield across C-call boundary
stack traceback:
[C]: in function 'wait'
 

Вложения

  • 1705189211508.png
    1705189211508.png
    107.6 KB · Просмотры: 30
Последнее редактирование:

Tectrex

Активный
97
102
я посмотрел. Не выходит:( Если не сложно не мог бы ты помочь
1. While true do только для main
2. Поток, lua_thread.

Код:
function beg()
    activate = not activate

    if activate then
        local item = table_[radioButton.v]
        local bool, dist = checkDist(item[2].position.x, item[2].position.y, item[2].position.z)
        timeTable_ = tableCopy(item)
        lua_thread.create(function()
            playRoute()
            wait(85000)
        end)
    end
end
 
  • Нравится
Реакции: BALIGINS

Seniosik

Участник
Автор темы
51
5
1. While true do только для main
2. Поток, lua_thread.

Код:
function beg()
    activate = not activate

    if activate then
        local item = table_[radioButton.v]
        local bool, dist = checkDist(item[2].position.x, item[2].position.y, item[2].position.z)
        timeTable_ = tableCopy(item)
        lua_thread.create(function()
            playRoute()
            wait(85000)
        end)
    end
end
я конечно не знаю почему. Но через 85 секунд скрипт заново не срабатывает.