Найти число в 3D тексте

sakata69

Участник
Автор темы
37
8
Версия MoonLoader
Другое
Приветствую, как найти число в 3D тексте?
То есть я сделал вх на текст "Осталось" и далее стоит цифра, как сделать что бы текст вх был Осталось *цифра*, регулярные выражения что-то не работает
 
Решение
Не работает
Код:
ost = false



function main()

 while not isSampAvailable() do wait(7000) end

 sampAddChatMessage("{FFFF00}[Test]{FFFFFF} успешно загружен! Активация/деактивация: {FF0000}/one", -1)

 sampAddChatMessage("{FFFF00}[test]{FFFFFF} by {00AAAA}sakata", -1)

 font = renderCreateFont("MENU", 7, 5)

 sampRegisterChatCommand("cwh", function()

  ost = not ost

  printString("Test"..(ost and "ON!" or "OFF!"), 1000)

 end)

 while true do wait(0)

  if ost then

   for i = 0, 2048 do

    if sampIs3dTextDefined(i) then

     local st, color, posX, posY, posZ, distance, ignoreWalls, playerId, vehicleId = sampGet3dTextInfoById(i)

     if isPointOnScreen(posX, posY, posZ, 1) then

      local x, y, z = getCharCoordinates(1)...

whyega52

Гений, миллионер, плейбой, долбаеб
Модератор
2,756
2,576
Приветствую, как найти число в 3D тексте?
То есть я сделал вх на текст "Осталось" и далее стоит цифра, как сделать что бы текст вх был Осталось *цифра*, регулярные выражения что-то не работает
"Осталось (%d+)"
 

chromiusj

Kommando-Leiteinheit Bioresonanztechnik-Replika
Модератор
5,504
3,830
тут есть пример с числом
 
  • Нравится
Реакции: Fott

sakata69

Участник
Автор темы
37
8
Не работает
Код:
ost = false



function main()

 while not isSampAvailable() do wait(7000) end

 sampAddChatMessage("{FFFF00}[Test]{FFFFFF} успешно загружен! Активация/деактивация: {FF0000}/one", -1)

 sampAddChatMessage("{FFFF00}[test]{FFFFFF} by {00AAAA}sakata", -1)

 font = renderCreateFont("MENU", 7, 5)

 sampRegisterChatCommand("cwh", function()

  ost = not ost

  printString("Test"..(ost and "ON!" or "OFF!"), 1000)

 end)

 while true do wait(0)

  if ost then

   for i = 0, 2048 do

    if sampIs3dTextDefined(i) then

     local st, color, posX, posY, posZ, distance, ignoreWalls, playerId, vehicleId = sampGet3dTextInfoById(i)

     if isPointOnScreen(posX, posY, posZ, 1) then

      local x, y, z = getCharCoordinates(1)

      local xx, yy = convert3DCoordsToScreen(x, y, z)

      local px, py = convert3DCoordsToScreen(posX, posY, posZ)   

      if st:find("Осталось") then

       renderDrawLine(xx, yy, px, py, 4, 0xffff00c9)

       renderFontDrawText(font, "Осталось (%d+)", px, py, 0xffff00c9)

      end 

     end

    end

   end

  end

 end

end

45 строчка
 
Последнее редактирование:

whyega52

Гений, миллионер, плейбой, долбаеб
Модератор
2,756
2,576
Не работает
Код:
ost = false



function main()

 while not isSampAvailable() do wait(7000) end

 sampAddChatMessage("{FFFF00}[Test]{FFFFFF} успешно загружен! Активация/деактивация: {FF0000}/one", -1)

 sampAddChatMessage("{FFFF00}[test]{FFFFFF} by {00AAAA}sakata", -1)

 font = renderCreateFont("MENU", 7, 5)

 sampRegisterChatCommand("cwh", function()

  ost = not ost

  printString("Test"..(ost and "ON!" or "OFF!"), 1000)

 end)

 while true do wait(0)

  if ost then

   for i = 0, 2048 do

    if sampIs3dTextDefined(i) then

     local st, color, posX, posY, posZ, distance, ignoreWalls, playerId, vehicleId = sampGet3dTextInfoById(i)

     if isPointOnScreen(posX, posY, posZ, 1) then

      local x, y, z = getCharCoordinates(1)

      local xx, yy = convert3DCoordsToScreen(x, y, z)

      local px, py = convert3DCoordsToScreen(posX, posY, posZ)  

      if st:find("Осталось") then

       renderDrawLine(xx, yy, px, py, 4, 0xffff00c9)

       renderFontDrawText(font, "Осталось (%d+)", px, py, 0xffff00c9)

      end

     end

    end

   end

  end

 end

end
text:match("Осталось (%d+)")
 

whyega52

Гений, миллионер, плейбой, долбаеб
Модератор
2,756
2,576
Не работает
Код:
ost = false



function main()

 while not isSampAvailable() do wait(7000) end

 sampAddChatMessage("{FFFF00}[Test]{FFFFFF} успешно загружен! Активация/деактивация: {FF0000}/one", -1)

 sampAddChatMessage("{FFFF00}[test]{FFFFFF} by {00AAAA}sakata", -1)

 font = renderCreateFont("MENU", 7, 5)

 sampRegisterChatCommand("cwh", function()

  ost = not ost

  printString("Test"..(ost and "ON!" or "OFF!"), 1000)

 end)

 while true do wait(0)

  if ost then

   for i = 0, 2048 do

    if sampIs3dTextDefined(i) then

     local st, color, posX, posY, posZ, distance, ignoreWalls, playerId, vehicleId = sampGet3dTextInfoById(i)

     if isPointOnScreen(posX, posY, posZ, 1) then

      local x, y, z = getCharCoordinates(1)

      local xx, yy = convert3DCoordsToScreen(x, y, z)

      local px, py = convert3DCoordsToScreen(posX, posY, posZ)  

      if st:find("Осталось") then

       renderDrawLine(xx, yy, px, py, 4, 0xffff00c9)

       renderFontDrawText(font, "Осталось (%d+)", px, py, 0xffff00c9)

      end

     end

    end

   end

  end

 end

end

45 строчка
Lua:
ost = false



function main()
    while not isSampAvailable() do wait(7000) end
    w
    sampAddChatMessage("{FFFF00}[Test]{FFFFFF} успешно загружен! Активация/деактивация: {FF0000}/one", -1)
    sampAddChatMessage("{FFFF00}[test]{FFFFFF} by {00AAAA}sakata", -1)
    font = renderCreateFont("MENU", 7, 5)
    
    sampRegisterChatCommand("cwh", function()
        ost = not ost
        printString("Test"..(ost and "ON!" or "OFF!"), 1000)
    end)
    
    while true do wait(0)
         if ost then
            for i = 0, 2048 do
                if sampIs3dTextDefined(i) then
                    local st, color, posX, posY, posZ, distance, ignoreWalls, playerId, vehicleId = sampGet3dTextInfoById(i)
                    if isPointOnScreen(posX, posY, posZ, 1) then
                        local x, y, z = getCharCoordinates(1)
                        local xx, yy = convert3DCoordsToScreen(x, y, z)
                        local px, py = convert3DCoordsToScreen(posX, posY, posZ) 
                        local count = text:match("Осталось (%d+)")
                        if count then
                               renderDrawLine(xx, yy, px, py, 4, 0xffff00c9)
                               renderFontDrawText(font, count, px, py, 0xffff00c9)
                          end
                     end
                end
               end
           end
    end
end
 
  • Нравится
Реакции: YarikVL и sakata69