- 92
- 21
- Версия MoonLoader
- .026-beta
Как заставить двигаться персонажа к определённым координатам?
На просторах данного форума нашёл определённый способ, но не до конца понял как заставить его работать.
Мог бы кто-нибудь объяснить как заставить его работать с примером. ( например, при нажатии на клавишу он будет идти к заданным координатам. )
На просторах данного форума нашёл определённый способ, но не до конца понял как заставить его работать.
Lua:
function runToPoint(tox, toy)
local x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
local angle = getHeadingFromVector2d(tox - x, toy - y)
local xAngle = math.random(-50, 50)/100
setCameraPositionUnfixed(xAngle, math.rad(angle - 90))
stopRun = false
while getDistanceBetweenCoords2d(x, y, tox, toy) > 0.8 do
setGameKeyState(1, -255)
--setGameKeyState(16, 1)
wait(1)
x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
angle = getHeadingFromVector2d(tox - x, toy - y)
setCameraPositionUnfixed(xAngle, math.rad(angle - 90))
if stopRun then
stopRun = false
break
end
end
end
Мог бы кто-нибудь объяснить как заставить его работать с примером. ( например, при нажатии на клавишу он будет идти к заданным координатам. )