Как заставить двигаться персонажа к определённым координатам?

fokich

Участник
Автор темы
92
21
Версия MoonLoader
.026-beta
Как заставить двигаться персонажа к определённым координатам?
На просторах данного форума нашёл определённый способ, но не до конца понял как заставить его работать.
Lua:
function runToPoint(tox, toy)
    local x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
    local angle = getHeadingFromVector2d(tox - x, toy - y)
    local xAngle = math.random(-50, 50)/100
    setCameraPositionUnfixed(xAngle, math.rad(angle - 90))
    stopRun = false
    while getDistanceBetweenCoords2d(x, y, tox, toy) > 0.8 do
        setGameKeyState(1, -255)
        --setGameKeyState(16, 1)
        wait(1)
        x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
        angle = getHeadingFromVector2d(tox - x, toy - y)
        setCameraPositionUnfixed(xAngle, math.rad(angle - 90))
        if stopRun then
            stopRun = false
            break
        end
    end
end

Мог бы кто-нибудь объяснить как заставить его работать с примером. ( например, при нажатии на клавишу он будет идти к заданным координатам. )
 

YarikVL

Известный
Проверенный
4,798
1,814
Бан в гугле?
Как заставить двигаться персонажа к определённым координатам?
На просторах данного форума нашёл определённый способ, но не до конца понял как заставить его работать.
Lua:
function runToPoint(tox, toy)
    local x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
    local angle = getHeadingFromVector2d(tox - x, toy - y)
    local xAngle = math.random(-50, 50)/100
    setCameraPositionUnfixed(xAngle, math.rad(angle - 90))
    stopRun = false
    while getDistanceBetweenCoords2d(x, y, tox, toy) > 0.8 do
        setGameKeyState(1, -255)
        --setGameKeyState(16, 1)
        wait(1)
        x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
        angle = getHeadingFromVector2d(tox - x, toy - y)
        setCameraPositionUnfixed(xAngle, math.rad(angle - 90))
        if stopRun then
            stopRun = false
            break
        end
    end
end
Прям там в теме мог прочитать как вызвать эту функцию

при нажатии на клавишу он будет идти к заданным координатам.
Надо гайды все посмотреть, перед тем как писать ботов.
Мог бы кто-нибудь объяснить как заставить его работать с примером.
За готовым кодом только сюда: https://www.blast.hk/forums/16/
 
  • Нравится
Реакции: D3.Pheonix