как убрать весь серверный интерфейс?

Qlliman

Участник
Автор темы
38
1
Версия SA-MP
  1. Любая
помогите убрать серверный интерфейс (все что выводит на экран сам сервер). ниже скрин, интерфейс игры уже убран
sa-mp-008.png
 

хромиус)

спокойно, это всего лишь слива
Друг
4,959
3,233
если больше ничего такого важного нет,то можно сделать так(лучше все же использовать другие вещи)
Lua:
local sampev = require('lib.samp.events')
function sampev.onShowTextDraw(textdrawId, data)
    return false
end
по типу такого
 

Qlliman

Участник
Автор темы
38
1
если больше ничего такого важного нет,то можно сделать так(лучше все же использовать другие вещи)
Lua:
local sampev = require('lib.samp.events')
function sampev.onShowTextDraw(textdrawId, data)
    return false
end
по типу такого
изменения вообще не сохраняются, и ясен хуй что все как было так и осталось((

изменения вообще не сохраняются, и ясен хуй что все как было так и остало
UPD: проблема на стороне сервера, обновляет тексдравы каждые 0,5 секунды. Есть другие варианты?
 
Последнее редактирование:

хромиус)

спокойно, это всего лишь слива
Друг
4,959
3,233
изменения вообще не сохраняются, и ясен хуй что все как было так и осталось((


UPD: проблема на стороне сервера, обновляет тексдравы каждые 0,5 секунды. Есть другие варианты?
1701543660066.png

Lua:
local sampev = require 'lib.samp.events'
local tds = {} --айди текстдравов

function sampev.onShowTextDraw(id, data)
    table.insert(tds,id)
    for i = 1, #tds do
        if id == tds[i] then
            table.remove(tds,id)
            return false
        end
    end
end
 

Qlliman

Участник
Автор темы
38
1
Посмотреть вложение 223134
Lua:
local sampev = require 'lib.samp.events'
local tds = {} --айди текстдравов

function sampev.onShowTextDraw(id, data)
    table.insert(tds,id)
    for i = 1, #tds do
        if id == tds[i] then
            table.remove(tds,id)
            return false
        end
    end
end
спасибо, можно версию скрипта с активацией командой? и место отмеченное для вставки другого скрипта)). сколько уже мучаюсь, ноль реакции. мб я тупой, первый скрипт делаю))
UPD: мою версию не дорабатывай, там не тот скрипт)
Lua:
script_name('Looters Film Maker')

local memory = require 'memory'

act = false

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    sampRegisterChatCommand('ass', function ()
        act = not act
        sampAddChatMessage(act and '{3660E9}['..thisScript().name..']{FFFFFF} Interface off' or '{3660E9}['..thisScript().name..']{FFFFFF} Interface on', -1)
    end)

    while true do
        wait(0)
        if act then
            memory.setint16(sampGetBase() + 0x70D40, 0xC390, true)
        else
            memory.setint16(sampGetBase() + 0x70D40, 0x8B55, true)
        end
    end
end

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    sampRegisterChatCommand('ass', function ()
        act = not act
    end)

            local sampev = require 'lib.samp.events'
local tds = {4, 2051, 2052, 2053, 2054, 2055, 2056, 2057, 2058, 2075, 2076, 2077, 2078, 2079, 2080, 2091, 2092, 2093} --айди текстдравов

function sampev.onShowTextDraw(id, data)
    table.insert(tds,id)
    for i = 1, #tds do
        if id == tds[i] then
            table.remove(tds,id)
            return false
        end
    end
end
 

хромиус)

спокойно, это всего лишь слива
Друг
4,959
3,233
1701606630333.png

Lua:
local sampev = require 'lib.samp.events'
local tds = {} --айди текстдравов

act = false

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    sampRegisterChatCommand('ass', function ()
        act = not act
        sampAddChatMessage(act and '{3660E9}['..thisScript().name..']{FFFFFF} Interface off' or '{3660E9}['..thisScript().name..']{FFFFFF} Interface on', -1)
    end)

    while true do
        wait(0)
        if act then
            sampSetChatDisplayMode(0)
            displayHud(false)
            for a = 0, 2304    do --cycle trough all textdeaw id
                if sampTextdrawIsExists(a) then
                    sampTextdrawDelete(a)
                end
            end
        else
            sampSetChatDisplayMode(2)
            displayHud(true)
        end
    end
end
function sampev.onShowTextDraw(id, data)
    table.insert(tds,id)
    if act then
        for i = 1, #tds do
            if id == tds[i] then
                table.remove(tds,id)
                return false
            end
        end
    end
end
local gangId  = {}
function sampev.onCreateGangZone(zoneId, squareStart, squareEnd, color)
    table.insert(gangId,zoneId)
    if act then
        for i = 1, #gangId do
            if zoneId == gangId[i] then
                table.remove(tds,id)
                return false
            end
        end
    end
end
 
Последнее редактирование: