Редактирование/получение информации прикрепленных объектов по их индексу

.Makarov.

Известный
Автор темы
190
35
Версия MoonLoader
.027.0-preview
В общем, продолжение этой темы и вопроса в ней. С начала думал что добрые люди помогут, шло время, не помогли. В итоге решил попробовать сам "позаниматься любовью" с памятью игры, вооружившись CE. Достал одну из координат одного из аксов. Сижу довольный, вроде получается, вроде достал и другие координаты, включая координаты наклона и масштаба. Вот вроде всё идет отлично, но оказалось что координаты этого редактора мне и даром не надо. Оказалось что он сам получает их из местоположения закрепленного акса на моем персе по индексу закрепа. Собственно вот туды мне и надо копать, зря я проебал пролюбил кучу часов. Ну вот и на этом мои полномочья всё, окончены. Ведь даже так, хоть я и получил адрес, выяснил сколько в оффсете прибавлять для получения нужных значений - один фиг, мне возвращало не то значение что нужно, если прибавлять его вручную.


Собственно в чем вопрос то: Как получить координаты (позиция, наклон, масштаб) прикрепленного ко мне акса по его индексу?
 
Последнее редактирование:

.Makarov.

Известный
Автор темы
190
35
Как вариант сделать пул, который будет собирать прикрепленные объекты с помощью события onSetPlayerAttachedObject. И уже из пула по ID получать информацию об объекте.
Тоже верно, может сработать. Только вот как мне их менять в реальном времени, чтоб еще и сам редактор эти значения имел?