ASI Packet Analyzer | by urShadow

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

EXPORT

vk.com/
Автор темы
BH Team
91
265
9125839.png

Packet Analyzer- это удобный инструмент для анализа RakNet-трафика SA:MP 0.3.7 при помощи Lua-скриптинга прямо в игре.

Скриншот:
6490208.png

Открыть меню анализатора: F10

Окна анализатора:

1. Текстовый редактор
  • Создание нового скрипта
  • Сохранение/удаление скрипта
  • Редактирование исходного кода
  • Регулировка статуса включенности скрипта
2. Список известных пакетов
3. Список Lua функций и событий
4. Настройка цветовой схемы GUI с возможностью сохранения в .ini файл
5. Лог-окно

Доступно в Lua:
1. Перехват входящих/исходящих пакетов
2. Чтение/запись пакетов при помощи класса BitStream
3. Отправка пакетов
4. Получение названия пакета в виде строки
5. Запись информации в лог-окно

Список функций доступных в Lua:
C++:
bool Log ( string text )
string GetPacketName ( int packet_id )
string GetRPCName ( int rpc_id )
int Strlen ( string str )

bool BitStream:Send ( )
bool BitStream:RPC ( int rpc_id )

bool BitStream:Reset ( )
bool BitStream:ResetReadPointer ( )
bool BitStream:ResetWritePointer ( )
bool BitStream:IgnoreBits ( int count )

bool BitStream:SetWriteOffset ( int offset )
int BitStream:GetWriteOffset ( )
bool BitStream:SetReadOffset ( int offset )
int BitStream:GetReadOffset ( )

int BitStream:GetNumberOfBitsUsed ( )
int BitStream:GetNumberOfBytesUsed ( )
int BitStream:GetNumberOfUnreadBits ( )

int BitStream:ReadInt8 ( )
int BitStream:ReadInt16 ( )
int BitStream:ReadInt32 ( )
int BitStream:ReadUInt8 ( )
int BitStream:ReadUInt16 ( )
int BitStream:ReadUInt32 ( )
double BitStream:ReadFloat ( )
bool BitStream:ReadBool ( )
string BitStream:ReadString ( int lenght )

int BitStream:ReadCInt8 ( )
int BitStream:ReadCInt16 ( )
int BitStream:ReadCInt32 ( )
int BitStream:ReadCUInt8 ( )
int BitStream:ReadCUInt16 ( )
int BitStream:ReadCUInt32 ( )
double BitStream:ReadCFloat ( )
bool BitStream:ReadCBool ( )

bool BitStream:WriteInt8 ( int value )
bool BitStream:WriteInt16 ( int value )
bool BitStream:WriteInt32 ( int value )
bool BitStream:WriteUInt8 ( int value )
bool BitStream:WriteUInt16 ( int value )
bool BitStream:WriteUInt32 ( int value )
bool BitStream:WriteFloat ( double value )
bool BitStream:WriteBool ( bool value )
bool BitStream:WriteString ( string str )

bool BitStream:WriteCInt8 ( int value )
bool BitStream:WriteCInt16 ( int value )
bool BitStream:WriteCInt32 ( int value )
bool BitStream:WriteCUInt8 ( int value )
bool BitStream:WriteCUInt16 ( int value )
bool BitStream:WriteCUInt32 ( int value )
bool BitStream:WriteCFloat ( double value )
bool BitStream:WriteCBool ( bool value )

У плагина имеется конфигурационный .ini файл с секциями Settings, Colors, Packets и RPCs.

Поля секции Settings:
LogWindow - true/false, показывать ли лог-окно при запуске игры
Font - название шрифта, используемого в GUI. Файл шрифта должен находиться в папке "Packet Analyzer"

В секции Colors находится список цветов, которые используются в GUI.
В секциях Packets и RPCs определен список пакетов с их числовыми идентификаторами.

Файлы, используемые плагином, находятся в папке "Packet Analyzer" в корне игры.

Для работы плагина требуется ASI Loader!

Автор плагина: urShadow
Благодарю ExPort за участие в бета-тесте.


Скачать: rghost.ru/8JqZTvgY7
Пример использования: http://pastebin.com/QSApcbzk
 
Последнее редактирование:

01EG

Известный
Проверенный
631
345
А ему не место в Разработка: => Софт:
Здесь он большинству не нужен, да и затеряется.
Ты не написал о активации или он сразу активирован ?
 

AWRage

Активный
642
141
Топ. Что за интерфейс используется? Или секрет фирмы?
 

01EG

Известный
Проверенный
631
345
@
Думал буду отправлять RPC/Packet и ебать все что движется.
@
Скачал, установил, зашел.
@
Увидел, что нужно знать Lua
@
Уебался головой об стенку, удалил.
@
 
  • Нравится
Реакции: Vespan, ToMaT и Hero228

SR_team

like pancake
BH Team
4,720
6,368
@
Думал буду отправлять RPC/Packet и ебать все что движется.
@
Скачал, установил, зашел.
@
Увидел, что нужно знать Lua
@
Уебался головой об стенку, удалил.
@
lua проще чем CLEO. После установки сразу тутор вылазит и в несколько примеров все ясно становится
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.