Интернет соединение с сампом

Cyprien Lortie

Участник
Автор темы
63
18
Вопрос меня уже давно интересует.
Почему у людей с пингом и пакетлузом выше чем у меня, машины спавнятся на слете раньше?
Приведу пример:
У челика пинг - 44, а пакетлуз - 2.85.
По итогу практически моментальный спавн кара
Я имею пинг - 20 и пакетлуз - 2.06, жду спавн пол века.
Может кто сможет что-либо посоветовать?

Сразу скажу пк тут не влияет
 

Ну погоди!

Участник
98
35
Ааа, ну так вот это оно и есть скорее всего. Получается, если на стороне клиента увеличить этот лимит - мы раньше увидим появление объектов? Ну или если нельзя увеличить размер лимит - сделать плагин, который будет чистить его. Этот лимит - это кеш зоны стрима получается?
Плагина нет, limit adjuster снимет лимиты с игры, но не в количестве объектов в зоне стрима. В этом убедиться можно, посчитать кол-во RPC пакетов RemoveBuildingFromPlayer, и когда их сумма будет равна 1000, игра вылетает.

Обычный лимит мультиплеера
Разницы в количестве по практике — нет, в теории, — есть.

Меньше объектов, больше памяти для иных предметов
 
  • Нравится
Реакции: Northrop Grumman

Northrop Grumman

Известный
480
125
Плагина нет, limit adjuster снимет лимиты с игры, но не в количестве объектов в зоне стрима. В этом убедиться можно, посчитать кол-во RPC пакетов RemoveBuildingFromPlayer, и когда их сумма будет равна 1000, игра вылетает.

Обычный лимит мультиплеера
А на стороне клиента нельзя вмешаться (внести изменения в код мультиплеера) изменив этот лимит? Другими словами модифицировать сам самп на клиентской стороне? Или же это на серверной стороне и нельзя повлиять?
На счет лимит аджастера, я думал он только лимиты автомобилей снимает
P.S. По идее, можно на клиентской стороне еще попробовать плагинами/скриптами убрать все объекты в зоне прорисовки, правда уберутся только текстуры, а сами объекты в зоне стрима останутся (или по крайней мере сервер будет их высылать и думать, что на клиенте он их прогрузил)
 

Ну погоди!

Участник
98
35
А на стороне клиента нельзя вмешаться (внести изменения в код мультиплеера) изменив этот лимит? Другими словами модифицировать сам самп на клиентской стороне? Или же это на серверной стороне и нельзя повлиять?
На счет лимит аджастера, я думал он только лимиты автомобилей снимает
Limit adjuster и на скины снимает, и на цвета автомобилей, множество.

Вмешаться можно, но кто тебе гарантирует что это будет не напрасно? Где гарантии, что это не глобальный лимит?

Я думаю, придется сразу делать и северную и клиент части