Как сделать прорисовку ников?

.KOHTOP.

Активный
Автор темы
226
35
Версия MoonLoader
.027.0-preview
Как сделать прорисовку ников?
Типо вх, но без костей
 
Решение

Lua:
local sampSettings = sampGetServerSettingsPtr()
memory.setint8(sampSettings + 0x2F, 0 --[[0 - рисует за стеной, 1 - не рисует]])

можешь такое попробовать

bulba$h

Активный
326
92

Lua:
local sampSettings = sampGetServerSettingsPtr()
memory.setint8(sampSettings + 0x2F, 0 --[[0 - рисует за стеной, 1 - не рисует]])

можешь такое попробовать
 
  • Нравится
Реакции: Vespan

ARMOR

Waitin' on another black summer to end
Модератор
5,045
7,202
Lua:
local sampSettings = sampGetServerSettingsPtr()
memory.setint8(sampSettings + 0x2F, 0 --[[0 - рисует за стеной, 1 - не рисует]])

можешь такое попробовать
В таком случае надо ещё и серверную дистанцию рисования ников менять
Lua:
memory.setfloat(sampSettings + 0x27, значение, true)
Или можно просто занопить проверки в samp.dll

Lua:
-- Код ниже для R3

local memory = require('memory')
local samp = getModuleHandle('samp.dll')

memory.fill(samp + 0x74D0F, 0x90, 6, true); -- Отключение проверки дистанции ника
memory.setuint8(samp + 0x74E25, 0xEB, true); -- Отключение проверки преграды ника

memory.fill(samp + 0x73BFF, 0x90, 6, true); -- Отключение проверки дистанции хп баров
memory.setuint8(samp + 0x73D15, 0xEB, true); -- Отключение проверки преграды хп баров

Но прикол в том что самп рисует неймтеги в зависимости от дистанции к камере локального игрока ( К твоей каметре типо ), поэтому с таким кодом будет такой прокол:
nametags.png


Поэтому лучше всего это рендерить свои неймтеги
 
  • Нравится
Реакции: bulba$h