Как убрать жестикуляцию при разговоре?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ChurkaPriora

Новичок
Автор темы
3
0
Как мне убрать оную анимацию при разговоре? Может быть, есть какой-то ped.ifp?
 
Решение
Нужно нопнуть воспроизведение анимации.

Ниже добавил скрипт который должен убрать анимацию разговора, по умолчанию он включен(вкл/выкл команда /nop).

Если анимация не убралась, пропиши /act и воспроизведи анимацию. Затем возьми полученные значения animlib & animid из чата, вставь их в кавычки в следующей проверке: "if act and animlib == 'PED' and animid == 'IDLE_chat' then". После этого анимация разговора должна исчезнуть.

далее полученный animlib & animid из чата вставь в ковычки в этой проверке "if act and animlib == 'PED' and animid == 'IDLE_chat' then" и все будет гуд
TalkAnimNOP:
local sampev = require 'lib.samp.events'
local act = true
local send_anim_in_chat = false

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(0) end...

weiSez

Участник
48
2
Как мне убрать оную анимацию при разговоре? Может быть, есть какой-то ped.ifp?
это не от пед.ифп зависит, а от сервера. например, на одном сервере при разговоре никакой анимки нет, а на другом сервере когда ты что то пишешь в какой-то, например, обычный локальный чат - у тебя проигрывается анимка разговора.
возможно, где то есть скрипт, который не даёт этой анимке воспроизводиться
 

g305noobo

Известный
216
193
Нужно нопнуть воспроизведение анимации.

Ниже добавил скрипт который должен убрать анимацию разговора, по умолчанию он включен(вкл/выкл команда /nop).

Если анимация не убралась, пропиши /act и воспроизведи анимацию. Затем возьми полученные значения animlib & animid из чата, вставь их в кавычки в следующей проверке: "if act and animlib == 'PED' and animid == 'IDLE_chat' then". После этого анимация разговора должна исчезнуть.

далее полученный animlib & animid из чата вставь в ковычки в этой проверке "if act and animlib == 'PED' and animid == 'IDLE_chat' then" и все будет гуд
TalkAnimNOP:
local sampev = require 'lib.samp.events'
local act = true
local send_anim_in_chat = false

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(0) end
      
    sampRegisterChatCommand("nop", function()
        act = not act
        sampAddChatMessage('Анимация разговора ' .. (act and 'отключена' or 'включена'), -1)
    end)

    sampRegisterChatCommand("act", function()
        send_anim_in_chat = not send_anim_in_chat
        sampAddChatMessage('Отображение названий анимаций в чате ' .. (send_anim_in_chat and 'включено' or 'отключено'), -1)
    end)
    
    wait(-1)
end

function sampev.onApplyPlayerAnimation(playerid, animlib, animid, delta, loop, lockx, locky, freeze, time)
    if act and animlib == 'PED' and animid == 'IDLE_chat' then
        return false
    end
    if send_anim_in_chat and playerid == select(2, sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)) then
        sampAddChatMessage('Попытка поставить анимацию,  animlib = ' ..animlib.. ', animid = ' ..animid, -1)
        return false
    end
end
 

Вложения

  • TalkAnimNOP.lua
    1 KB · Просмотры: 14
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.