rounding

Lance_Sterling

Известный
Автор темы
995
355
Версия MoonLoader
.026-beta
схуяли при большой толщине(именно как мне и не надо) rounding в драв листе работает нормально, но при толщине 3 пикселя все пошло по пизде, причем если указать только 5 или только 10, то показывает стороны нормально, но мне надо чтобы в двух сторонах было закругление
Lua:
dl:AddRectFilled(imgui.ImVec2(p.x + (imgui.GetWindowSize().x - 62), p.y + 3), imgui.ImVec2(p.x + (imgui.GetWindowSize().x - 59), p.y + (imgui.GetWindowSize().y - 53)), 0x7fFFFFFF, windowRounding, 5 + 10)
1691236728059.png
 

Lance_Sterling

Известный
Автор темы
995
355
ну блять у тебя линия 3 пикселя, нельзя поставить радиус закругления больше чем ширина самой линии
Поставил радиус 3, и нихуя не изменилось, с радиусом 2 тоже самое
 

chapo

tg/inst: @moujeek
Всефорумный модератор
9,097
12,127
Поставил радиус 3, и нихуя не изменилось, с радиусом 2 тоже самое
потому что линия слишком тонкая. Можешь наколхозить и сделать ее ширину 4 пикселя и добавить круги сверху и снизу
1691238904335.png

Lua:
FGDL:AddCircleFilled(imgui.ImVec2(702, 500), 2, 0xFF0000ff);
FGDL:AddCircleFilled(imgui.ImVec2(702, 550), 2, 0xFF0000ff);
FGDL:AddRectFilled(imgui.ImVec2(700, 500), imgui.ImVec2(704, 550), 0xFF0000ff);
 

Lance_Sterling

Известный
Автор темы
995
355
потому что линия слишком тонкая. Можешь наколхозить и сделать ее ширину 4 пикселя и добавить круги сверху и снизу
Посмотреть вложение 210691
Lua:
FGDL:AddCircleFilled(imgui.ImVec2(702, 500), 2, 0xFF0000ff);
FGDL:AddCircleFilled(imgui.ImVec2(702, 550), 2, 0xFF0000ff);
FGDL:AddRectFilled(imgui.ImVec2(700, 500), imgui.ImVec2(704, 550), 0xFF0000ff);
Спасибо, попробую, но 4 пикселя это не то что надо в тз 😭
 
  • Ха-ха
Реакции: Vespan