Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Описание: Функция, которая ищет координаты ближайшей к вам дороги (проезжей части) function getNearestRoadCoordinates(radius) local A = { getCharCoordinates(PLAYER_PED) } local B = { getClosestStraightRoad(A[1], A[2], A[3], 0, radius or 600) } if B[1] ~= 0 and B[2] ~= 0 and B[3] ~= 0...
Описание: Функция, которая ищет координаты ближайшей к вам дороги (проезжей части) function getNearestRoadCoordinates(radius) local A = { getCharCoordinates(PLAYER_PED) } local B = { getClosestStraightRoad(A[1], A[2], A[3], 0, radius or 600) } if B[1] ~= 0 and B[2] ~= 0 and B[3] ~= 0...
Описание: Функция, которая ищет координаты ближайшей к вам дороги (проезжей части) function getNearestRoadCoordinates(radius) local A = { getCharCoordinates(PLAYER_PED) } local B = { getClosestStraightRoad(A[1], A[2], A[3], 0, radius or 600) } if B[1] ~= 0 and B[2] ~= 0 and B[3] ~= 0...
Оно моментально его телепортирует назад, так как нельзя менять позицию других персонажей, только своего так, чтобы назад не телепортировало, это легко объяснить, потому что ты же не можешь залезть в чужую синхру и изменять ее параметры для всех, можно сделать только визуально. После того как ты его телепортируешь, первым же пакетом его телепортирует назад, потому что у игрока ничего не поменялось