raksamp lite | bad argument write

xcdco

Известный
Автор темы
335
160
Версия MoonLoader
.026-beta
купил бота на Радмир, всё чикипуки.
накинул проксе и пошлая такая проблема как
Lua:
libs\samp\events\core.lua:39 bad argument #2 to 'write' (number expected, got no value)

помогите пожажа <3

p.s. фулл код не кидаю, т.к. 1 - покупал.
2 - ошибка не потому что не я например я как-то не так написал, а из-за того, что я закинул proxy.lua
 
  • Bug
  • Ха-ха
Реакции: Mintha и владикс

xcdco

Известный
Автор темы
335
160
как тебе без кода кто то поможет?)
да короче.
я либы кидаю поверх и всё, по пизде идёт.
щас буду сам думать, т.к. фул код не хочется палить.

пишу для того, чтоб если были те, кто решали эту проблему без изменений кода могли подсказать

ну скинь тогда свой прокси луа без прокси(можешь кинуть с прокси,если богатый)
Lua:
local inicfg = require("inicfg")
local cfg = inicfg.load(nil, "Proxy")
function onProxyError()
    print("[PROXY] Error")
end
function onProxyConnect()
    print("[PROXY] Connect")
end
function onRequestConnect()
    if cfg.proxy.turnproxy then
        if not isProxyConnected() then return false end
    end
end
function onLoad()
    print("[PROXY] Loaded")
    if cfg.proxy.turnproxy then
        proxyipport = (cfg.proxy.proxyip..":"..cfg.proxy.proxyport)
        proxylogin = cfg.proxy.proxylogin
        proxypass = cfg.proxy.proxypass
        if cfg.proxy.proxywithauth then
            proxyConnect(proxyipport, proxylogin, proxypass)
        else
            proxyConnect(proxyipport, nil, nil)
        end
    end
end
 

ChromiusJ

Известный
Друг
4,897
3,184
да короче.
я либы кидаю поверх и всё, по пизде идёт.
щас буду сам думать, т.к. фул код не хочется палить.

пишу для того, чтоб если были те, кто решали эту проблему без изменений кода могли подсказать


Lua:
local inicfg = require("inicfg")
local cfg = inicfg.load(nil, "Proxy")
function onProxyError()
    print("[PROXY] Error")
end
function onProxyConnect()
    print("[PROXY] Connect")
end
function onRequestConnect()
    if cfg.proxy.turnproxy then
        if not isProxyConnected() then return false end
    end
end
function onLoad()
    print("[PROXY] Loaded")
    if cfg.proxy.turnproxy then
        proxyipport = (cfg.proxy.proxyip..":"..cfg.proxy.proxyport)
        proxylogin = cfg.proxy.proxylogin
        proxypass = cfg.proxy.proxypass
        if cfg.proxy.proxywithauth then
            proxyConnect(proxyipport, proxylogin, proxypass)
        else
            proxyConnect(proxyipport, nil, nil)
        end
    end
end
вообще ошибка возникает на это:
Lua:
proxyConnect(proxyipport, nil, nil)
 
  • Эм
Реакции: Marat Krutoi

xcdco

Известный
Автор темы
335
160
  • Bug
Реакции: gamefixer?