Помощь в изменении скриптов

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,758
5,731
Здесь вы можете попросить других пользователей внести какие-то небольшие изменения в скрипт, например, изменить активацию.
Для вопросов по программированию и разработке на форуме есть отдельная категория Разработка.

Рекомендации:
  1. Не просите о редактировании .asi, .sf, .luac, .dll, .exe и прочих файлов, не поддающихся простой декомпиляции. Скрипты формата .ahk (AutoHotKey), .lua (Lua/MoonLoader) и .cs (CLEO) легко поддаются изменению.
  2. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
  3. За злонамеренное распространение вредоносного ПО - перманентный бан. Имейте это в виду.
Удаление копирайтов является нарушением авторских прав, если автор не дал на это своего разрешения. Правила BlastHack запрещают нарушать авторские права, поэтому если вам нужно их убрать - обращайтесь к автору.
 
Последнее редактирование:

midnight.exe

Участник
121
13
нужно сделать так, чтобы автошот чекал кар. То есть, когда игрок стоит за каром, он стрелял и мог улавливать тригер. Активация на R 1 клик
 

Вложения

  • Autoshot_v2.cs
    19.9 KB · Просмотры: 3

Shnurok

Новичок
1
0
Что сделать что-бы этот скрипт работал не только в "зоне 51"?
И если есть ошибки исправьте.
помогите пожалуйста.
о скрипте:
скрипт формата lua.
скрипт предназначен для мониторинга складов гос фракций.

Lua:
require "lib.moonloader"
local sf = require "lib.sampfuncs"
local configuration = require "inicfg"
local events = require "lib.samp.events"

local monikQuant = {}

function main()
     while not isSampAvailable() do wait(100) end
     sampRegisterChatCommand("bp", function()
         deleteCheckpoint(checkpoint)
         local x,y,z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
         local result, text = Search3Dtext(,x,y,z,400 "склад")
         local temp = split(text, "\n")
         sampAddChatMessage("============= [Мониторинг] ============", 0xFFFFFF)
         for k, val in pairs(temp) do
             -- sampAddChatMessage(val, 0xFFFFFF)
             monikQuant[k] = val
         end
         if monikQuant[6] == nil then
             -- anti-freeze de script
         else
             monikQuantNum = {}
             for i = 1, table.getn(monikQuant) do
                     number1, number2, monikQuantNum[I] = string.match(monikQuant[I],"(%d+)[^%d]+(%d+) [^%d]+(%d+)")
                     monikQuantNum[I] = monikQuantNum[I]/1000
             end
             sampSendChat("/fc LSPD - "..monikQuantNum[1].." | SFPD - "..monikQuantNum[2].." |  LVPD - "..monikQuantNum[3].." | SFa - "..monikQuantNum[4].." | FBI - "..monikQuantNum[6].."]")
         end
         sampAddChatMessage("============= [Мониторинг] ============", 0xFFFFFF)
     end)
     while true do wait(0) end
 end


 function Search3Dtext(x, y, z,)
     local text = ""
     local color = 0
     local posX = 0.0
     local posY = 0.0
     local posZ = 0.0
     local distance = 0.0
     local ignoreWalls = false
     local player = -1
     local vehicle = -1
     local result = false

     for id = 0, 2048 do
         if sampIs3dTextDefined(id) then
             local text2, color2, posX2, posY2, posZ2, distance2, ignoreWalls2, player2, vehicle2 =   sampGet3dTextInfoById(id)
             if getDistanceBetweenCoords3d(x, y, z, posX2, posY2, posZ2) < radius then
                 if string.len(patern) ~= 0 then
                     if string.match(text2, patern, 0) ~= nil then result = true end
                 else
                     result = true
                 end
                 if result then
                     text = text2
                     color = color2
                     posX = posX2
                     posY = posY2
                     posZ = posZ2
                     distance = distance2
                     ignoreWalls = ignoreWalls2
                     player = player2
                     vehicle = vehicle2
                     radius = getDistanceBetweenCoords3d(x, y, z, posX, posY, posZ)
                 end
             end
         end
     end

     return result, text, color, posX, posY, posZ, distance, ignoreWalls, player, vehicle
 end

 function split(inputstr, sep)
         if sep == nil then
                 sep = "%s"
         end
         local t={} ; i=1
         for str in string.gmatch(inputstr, "([^"..sep.."]+)") do
                 t[I] = str
                 i = i + 1
         end
         return t
 end
[/I][/I][/I][/I][/I]
 
Последнее редактирование:

.Domen.

Активный
100
21
!!HELP!!
Нужно добавить активацию и деактивацию (уже по вашему желанию) для ExtraWS.
Исходник кода и сам файл в формате .cs будет ниже!
С меня много +`сиков.
CLEO:
[/B][/COLOR][/COLOR][/SIZE][/FONT][/CENTER]
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
gosub @NONAME_774 
1@ = 0 
3@ = 0 
4@ = 0 

:NONAME_28
wait 0 
if 
   Player.Defined(0)
else_jump @NONAME_767 
if and
   not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
   not Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
else_jump @NONAME_767 
0470: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon 
0A96: 5@ = actor $PLAYER_ACTOR struct 
5@ += 1816 
0A8D: 5@ = read_memory 5@ size 1 virtual_protect 0 
5@ += 1 
if and
  5@ >= 3 
   not 5@ > 7 
else_jump @NONAME_767 
if 
   not 0@ == 34 
else_jump @NONAME_767 
if 
00E1:   player 0 pressed_key 6 
else_jump @NONAME_422 
if 
  1@ == 0 
else_jump @NONAME_256 
0A8D: 10@ = read_memory 5379741 size 4 virtual_protect 1 
0A8D: 11@ = read_memory 5379745 size 2 virtual_protect 1 
0A8C: write_memory 5379741 size 4 value -1869574000 virtual_protect 1 
0A8C: write_memory 5379745 size 2 value 37008 virtual_protect 1 
1@ = 1 

:NONAME_256
if 
  3@ == 0 
else_jump @NONAME_415 
if or
  5@ == 6 
  5@ == 7 
else_jump @NONAME_415 
0A8D: 2@ = read_memory 11989584 size 4 virtual_protect 0 
if or
   not 2@ > 50.0 
  4@ == 1 
else_jump @NONAME_415 
0A8D: 12@ = read_memory 5379774 size 4 virtual_protect 1 
0A8D: 13@ = read_memory 5379778 size 2 virtual_protect 1 
0A8C: write_memory 5379774 size 4 value -1869574000 virtual_protect 1 
0A8C: write_memory 5379778 size 2 value 37008 virtual_protect 1 
3@ = 1 
4@ = 0 

:NONAME_415
jump @NONAME_528 

:NONAME_422
if 
  1@ == 1 
else_jump @NONAME_475 
0A8C: write_memory 5379741 size 4 value 10@ virtual_protect 1 
0A8C: write_memory 5379745 size 2 value 11@ virtual_protect 1 
1@ = 0 

:NONAME_475
if 
  3@ == 1 
else_jump @NONAME_528 
0A8C: write_memory 5379774 size 4 value 12@ virtual_protect 1 
0A8C: write_memory 5379778 size 2 value 13@ virtual_protect 1 
3@ = 0 

:NONAME_528
if 
00E1:   player 0 pressed_key 6 
else_jump @NONAME_767 
if 
00E1:   player 0 pressed_key 7 
else_jump @NONAME_656 
0A8D: 2@ = read_memory 11989584 size 4 virtual_protect 0 
2@ += 2.0 
if 
  2@ > 70.0 
else_jump @NONAME_617 
2@ = 70.0 

:NONAME_617
0A8C: write_memory 11989584 size 4 value 2@ virtual_protect 0 
if 
  3@ == 0 
else_jump @NONAME_656 
4@ = 1 

:NONAME_656
if 
00E1:   player 0 pressed_key 5 
else_jump @NONAME_767 
0A8D: 2@ = read_memory 11989584 size 4 virtual_protect 0 
2@ -= 2.0 
if 
   not 2@ >= 4.0 
else_jump @NONAME_728 
2@ = 4.0 

:NONAME_728
0A8C: write_memory 11989584 size 4 value 2@ virtual_protect 0 
if 
  3@ == 0 
else_jump @NONAME_767 
4@ = 1 

:NONAME_767
jump @NONAME_28 

:NONAME_774
0A8C: write_memory 5310892 size 1 value 235 virtual_protect 1 
0A8C: write_memory 5310917 size 1 value 235 virtual_protect 1 
0A8C: write_memory 5386662 size 1 value 235 virtual_protect 1 
0A8C: write_memory 5386797 size 1 value 235 virtual_protect 1 
0A8C: write_memory 5387194 size 1 value 235 virtual_protect 1 
return 

[CENTER][FONT=Georgia][SIZE=6][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]2@ = 4.0[/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]:NONAME_728[/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]0A8C: write_memory 11989584 size 4 value 2@ virtual_protect 0[/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]if[/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]  3@ == 0[/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]else_jump @NONAME_767[/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]4@ = 1[/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]:NONAME_767[/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]jump @NONAME_28[/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]:NONAME_774[/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]0A8C: write_memory 5310892 size 1 value 235 virtual_protect 1[/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]0A8C: write_memory 5310917 size 1 value 235 virtual_protect 1[/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]0A8C: write_memory 5386662 size 1 value 235 virtual_protect 1[/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]0A8C: write_memory 5386797 size 1 value 235 virtual_protect 1[/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]0A8C: write_memory 5387194 size 1 value 235 virtual_protect 1[/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]return[/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]
 

Вложения

  • ExtraWS.cs
    21 KB · Просмотры: 9

Unnecess4ry

Известный
875
482
!!HELP!!
Нужно добавить активацию и деактивацию (уже по вашему желанию) для ExtraWS.
Исходник кода и сам файл в формате .cs будет ниже!
С меня много +`сиков.
CLEO:
[/B][/COLOR][/COLOR][/SIZE][/FONT][/CENTER][/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR][/SIZE]
[SIZE=6][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013[/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]{$CLEO .cs}[/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR][/SIZE]
[SIZE=6][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]//-------------MAIN---------------[/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR][/SIZE]
[SIZE=6][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]gosub @NONAME_774 [/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]1@ = 0 [/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR][/SIZE]
[SIZE=6][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]3@ = 0 [/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]4@ = 0 [/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR][/SIZE]
[SIZE=6][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]:NONAME_28[/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]wait 0 [/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]if [/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR][/SIZE]
[SIZE=6][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]   Player.Defined(0)[/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]else_jump @NONAME_767 [/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR][/SIZE]
[SIZE=6][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]if and[/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]   not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)[/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR][/SIZE]
[SIZE=6][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]   not Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)[/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]else_jump @NONAME_767 [/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]0470: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon [/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]0A96: 5@ = actor $PLAYER_ACTOR struct [/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR][/SIZE]
[SIZE=6][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]5@ += 1816 [/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]0A8D: 5@ = read_memory 5@ size 1 virtual_protect 0 [/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]5@ += 1 [/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]if and[/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR][/SIZE]
[SIZE=6][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]  5@ >= 3 [/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]   not 5@ > 7 [/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]else_jump @NONAME_767 [/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]if [/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]   not 0@ == 34 [/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]else_jump @NONAME_767 [/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR][/SIZE]
[SIZE=6][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]if [/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]00E1:   player 0 pressed_key 6 [/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR][/SIZE]
[SIZE=6][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]else_jump @NONAME_422 [/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]if [/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]  1@ == 0 [/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]else_jump @NONAME_256 [/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR][/SIZE]
[SIZE=6][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]0A8D: 10@ = read_memory 5379741 size 4 virtual_protect 1 [/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]0A8D: 11@ = read_memory 5379745 size 2 virtual_protect 1 [/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]0A8C: write_memory 5379741 size 4 value -1869574000 virtual_protect 1 [/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]0A8C: write_memory 5379745 size 2 value 37008 virtual_protect 1 [/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR][/SIZE]
[SIZE=6][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]1@ = 1 [/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]:NONAME_256[/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]if [/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]  3@ == 0 [/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]else_jump @NONAME_415 [/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR][/SIZE]
[SIZE=6][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]if or[/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]  5@ == 6 [/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]  5@ == 7 [/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]else_jump @NONAME_415 [/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]0A8D: 2@ = read_memory 11989584 size 4 virtual_protect 0 [/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]if or[/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR][/SIZE]
[SIZE=6][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]   not 2@ > 50.0 [/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]  4@ == 1 [/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]else_jump @NONAME_415 [/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]0A8D: 12@ = read_memory 5379774 size 4 virtual_protect 1 [/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]0A8D: 13@ = read_memory 5379778 size 2 virtual_protect 1 [/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]0A8C: write_memory 5379774 size 4 value -1869574000 virtual_protect 1 [/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]0A8C: write_memory 5379778 size 2 value 37008 virtual_protect 1 [/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]3@ = 1 [/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]4@ = 0 [/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR][/SIZE]
[SIZE=6][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]:NONAME_415[/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]jump @NONAME_528 [/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR][/SIZE]
[SIZE=6][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]:NONAME_422[/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]if [/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]  1@ == 1 [/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR][/SIZE]
[SIZE=6][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]else_jump @NONAME_475 [/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]0A8C: write_memory 5379741 size 4 value 10@ virtual_protect 1 [/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]0A8C: write_memory 5379745 size 2 value 11@ virtual_protect 1 [/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]1@ = 0 [/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR][/SIZE]
[SIZE=6][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]:NONAME_475[/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]if [/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]  3@ == 1 [/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]else_jump @NONAME_528 [/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]0A8C: write_memory 5379774 size 4 value 12@ virtual_protect 1 [/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR][/SIZE]
[SIZE=6][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]0A8C: write_memory 5379778 size 2 value 13@ virtual_protect 1 [/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]3@ = 0 [/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]:NONAME_528[/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]if [/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]00E1:   player 0 pressed_key 6 [/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR][/SIZE]
[SIZE=6][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]else_jump @NONAME_767 [/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]if [/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]00E1:   player 0 pressed_key 7 [/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]else_jump @NONAME_656 [/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]0A8D: 2@ = read_memory 11989584 size 4 virtual_protect 0 [/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]2@ += 2.0 [/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]if [/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]  2@ > 70.0 [/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]else_jump @NONAME_617 [/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]2@ = 70.0 [/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR][/SIZE]
[SIZE=6][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]:NONAME_617[/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]0A8C: write_memory 11989584 size 4 value 2@ virtual_protect 0 [/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]if [/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]  3@ == 0 [/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]else_jump @NONAME_656 [/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR][/SIZE]
[SIZE=6][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]4@ = 1 [/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]:NONAME_656[/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]if [/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]00E1:   player 0 pressed_key 5 [/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]else_jump @NONAME_767 [/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]0A8D: 2@ = read_memory 11989584 size 4 virtual_protect 0 [/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]2@ -= 2.0 [/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]if [/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]   not 2@ >= 4.0 [/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR][/SIZE]
[SIZE=6][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]else_jump @NONAME_728 [/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]2@ = 4.0 [/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]:NONAME_728[/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]0A8C: write_memory 11989584 size 4 value 2@ virtual_protect 0 [/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]if [/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]  3@ == 0 [/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]else_jump @NONAME_767 [/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]4@ = 1 [/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]:NONAME_767[/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]jump @NONAME_28 [/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]:NONAME_774[/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]0A8C: write_memory 5310892 size 1 value 235 virtual_protect 1 [/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]0A8C: write_memory 5310917 size 1 value 235 virtual_protect 1 [/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR][/SIZE][/FONT]
[FONT=Georgia][SIZE=6][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]0A8C: write_memory 5386662 size 1 value 235 virtual_protect 1 [/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]0A8C: write_memory 5386797 size 1 value 235 virtual_protect 1 [/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]0A8C: write_memory 5387194 size 1 value 235 virtual_protect 1 [/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]return [/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][CENTER][FONT=Georgia][SIZE=6][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]2@ = 4.0[/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]:NONAME_728[/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]0A8C: write_memory 11989584 size 4 value 2@ virtual_protect 0[/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]if[/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR][/SIZE]
[SIZE=6][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]  3@ == 0[/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]else_jump @NONAME_767[/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]4@ = 1[/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]:NONAME_767[/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]jump @NONAME_28[/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]:NONAME_774[/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]0A8C: write_memory 5310892 size 1 value 235 virtual_protect 1[/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]0A8C: write_memory 5310917 size 1 value 235 virtual_protect 1[/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR][/SIZE]
[SIZE=6][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]0A8C: write_memory 5386662 size 1 value 235 virtual_protect 1[/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]0A8C: write_memory 5386797 size 1 value 235 virtual_protect 1[/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]0A8C: write_memory 5387194 size 1 value 235 virtual_protect 1[/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]return[/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B][COLOR=#b30000][COLOR=rgb(179, 0, 0)][B]
Я сделаль,вероятностзю 99процентов буит крашить)
актив/деактив ctrl
 

Вложения

  • ExtraWS (1).cs
    21.3 KB · Просмотры: 7

FilthyFrank

Участник
52
5
Нужно прикрутить активацию/деактивацию на E+SPACE, или просто изменить возможность включить сбив бх с "C" на "E". Это же не визуал?
 

Вложения

  • 1. AntiBH(abhop).cs
    23.5 KB · Просмотры: 5
Последнее редактирование:

ARTHUR@@@!

Потрачен
133
2
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Добрый день, в данном скрипте файле ехе есть отыгровка РП отправки смс, но она работает нне работает на отыгровку женскую можно зделать, буду благодарен, я делал в настройках женскую отыгровку но отыгровка смс на мужской всё-таки.
 

Вложения

  • Mass Media Master.exe
    408.5 KB · Просмотры: 3

Bananious

Известный
238
17
Как сделать чтобы в меню писало Деактивирован и как только ты выбираешь 1 пункт меняется на Активирован?
CLEO:
{$CLEO .cs}
0000: NOP

WHILE NOT SAMP.Available()
    0001: 0
END

0B34: samp register_client_command "menu" to_label @menu
0AC8: 0@ = allocate_memory_size 1024

repeat
0001: 0
    IF 0@ == TRUE
    THEN
        0AC6: 1@ = label @label offset
        0B3B: samp show_dialog id 228 caption "{FFFFFF}Test Menu" text 1@ button_1 "Выбрать" button_2 "Закрыть" style 2
        end
        if 0B3C: samp is_dialog_responded id 228 button 1@ list_item 3@ input_text 0
then
   if 1@ == 1
    then
          if 3@ == 0
          then
            chatmsg "{ffffff}1" 
          end
        end
        end
            0@ = FALSE
until false
samp.CmdRet()

:label
HEX
    "{FFFFFF}Test" 0
END // hex

:key  
if 0AA2: 2@ = load_library "User32.dll"  
then  
if 0AA4: 2@ = get_proc_address "keybd_event" library 2@  
then  
0AA5: call 2@ num_params 4 pop 0 0 0 0 0@  
wait 1@  
0AA5: call 2@ num_params 4 pop 0 0 0x02 0 0@  
end  
end  
0AB2: ret 0

:menu
0@ = 1
Samp.CmdRet()
 

AlexBlunted1234

Новичок
28
0
Можете пожалуйста убрать приветствие при запуске, и убрать надпись on/off при включении или выключении.
 

Вложения

  • Auto +C [SILENT] v2.1 by DEFLIK.cs
    40 KB · Просмотры: 6

Unnecess4ry

Известный
875
482

Вложения

  • Auto +C [SILENT] v2.1 by DEFLIK.cs
    37.4 KB · Просмотры: 4
  • Нравится
Реакции: MAHEKEH

Unnecess4ry

Известный
875
482
use_timer открытый же
0000: NOP
0001: wait 0 ms
0AFA: is_samp_available
004D: jump_if_false NAN.0
00D6: if
0038: $707 == 0
004D: jump_if_false NAN.0
0A93: end_custom_thread
00D6: if
0AAB: file_exists "cleo\save_settings\settings.ini"
004D: jump_if_false NAN.0
0002: jump NAN.0

И этих нан.0 дохуя
А в hex я залезать не буду, ну его нахуй ;)
 

Bananious

Известный
238
17
Помогите мне у меня не получается сделать активацию Бота через Dxut
CLEO:
{$CLEO}
{$INCLUDE SF}

const
EVENT_BUTTON_CLICKED                = 257
EVENT_COMBOBOX_SELECTION_CHANGED    = 513
EVENT_RADIOBUTTON_CHANGED           = 769
EVENT_CHECKBOX_CHANGED              = 1025
EVENT_SLIDER_VALUE_CHANGED          = 1281
EVENT_EDITBOX_STRING                = 1537
EVENT_EDITBOX_CHANGE                = 1538
EVENT_LISTBOX_ITEM_DBLCLK           = 1793
EVENT_LISTBOX_SELECTION             = 1794
end

0000:

repeat
    wait 300
until 0AFA:  is_samp_available // Ожидаем инициализацию структур сампа.

0B80: dialog 0@ = create "User's dialog" // Создаем диалог с названием User's dialog
0B84: dialog 0@ set_pos_XY 500 500 size 300 225 // Устанавливаем позицию и размер, чтобы диалог стал виден
0B93: dialog 0@ set_background_color 0x40FFFFFF // Цвет фона

0B83: dialog 0@ add_checkbox id 1 text "GymBot" pos_XY 0 35 size 150 20

0B86: dialog 0@ set_visible false // Отключение окна при старте    


while true
    wait 0
    if 0B81: dialog 0@ pop_event_to 15@ control_id_to 16@ // Обработчик событий
    then
    // 0@ - указатель на структуру диалога ; 1@ - ид события ; 2@ - ид компонента
     
      if 15@ == EVENT_CHECKBOX_CHANGED
        then
            if 16@ == 1
            then
                if 0B92:  dialog 0@ checkbox 2@ is_checked
                then
                    22@ = 1
                    21@ = 1
                    20@ = 1
                    19@ = 1
                    else
                    22@ = 0
                    21@ = 0
                    20@ = 0
                    19@ = 0
                  end
                end
              end
       
            end
   
   
    // Открытие меню
    if 0ab0: key_down 116
        then
        0b12: 8@ = 8@ XOR 1
        if 8@ == 1
            then
            0B86: dialog 0@ set_visible true
            0B5D: samp toggle_cursor 1
            else
            0B86: dialog 0@ set_visible false
            0B5D: samp toggle_cursor 0
            end
        end
   
    if 22@ == 1
    then            
        if
        00ED: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point 12@ 13@ 14@ radius 0.2 0.2
        then
        0B56: set_game_key 16 state 0xFF
        wait 250
     end
  end

if 21@ == 1
    then
        alloc 0@ 128
        SAMP.GetChatString(99, 0@, 0, 0, 0)
        if
        0C29: 1@ = stristr string1 0@ string2 "• {FFC800}[Подсказка] {ffffff}Вы устали, отдохните некоторое время"
        then
            Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False
            chatmsg "• {FFC800}[Подсказка] {ffffff}Бот ожидает пока вы полностью отдохнете..." -1
            wait 1000
            22@ = 0
            0B56: set_game_key 1 state 228
            Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True             
            wait 2070
            free 0@
        end
    end

if 20@ == 1
    then
        alloc 3@ 128
        SAMP.GetChatString(99, 3@, 0, 0,0)
        if
        0C29: 1@ = stristr string1 3@ string2 "• {FFC800}[Подсказка] {ffffff}Вы полностью отдохнули от тренировок"
        then
            Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False
            chatmsg "• {FFC800}[Подсказка] {ffffff}Бот продолжил работу..." -1
            wait 1000
            0B56: set_game_key 15 state 0xFF
            22@ = 1
            Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
            wait 2070
            free 3@
        end
    end
   
    // BOX
   
if 17@ == 1
    then            
        if
        00ED: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point 12@ 13@ 14@ radius 0.2 0.2
        then
        0B56: set_game_key 17 state 0xFF
        wait 250
     end
  end

if 16@ == 1
    then
        alloc 6@ 128
        SAMP.GetChatString(99, 6@, 0, 0, 0)
        if
        0C29: 1@ = stristr string1 6@ string2 "• {FFC800}[Подсказка] {ffffff}Вы устали, отдохните некоторое время"
        then
            Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False
            chatmsg "• {FFC800}[Подсказка] {ffffff}Бот ожидает пока вы полностью отдохнете..." -1
            wait 1000
            18@ = 0
            0B56: set_game_key 1 state 228
            Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True             
            wait 2070
            free 6@
        end
    end

if 15@ == 1
    then
        alloc 9@ 128
        SAMP.GetChatString(99, 9@, 0, 0,0)
        if
        0C29: 1@ = stristr string1 9@ string2 "• {FFC800}[Подсказка] {ffffff}Вы полностью отдохнули от тренировок"
        then
            Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False
            chatmsg "• {FFC800}[Подсказка] {ffffff}Бот продолжил работу..." -1
            wait 1000
            0B56: set_game_key 15 state 0xFF
            18@ = 1
            Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
            wait 2070
            free 9@
        end
    end
   
:gym
if and
22@ == 0
21@ == 0
20@ == 0
19@ == 0
then
    22@ = 1
    21@ = 1
    20@ = 1
    19@ = 1
    00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 12@ 13@ 14@
    actor.LockInCurrentPosition($Player_Actor) = true
    chatmsg "• {FFC800}[Подсказка] {ffffff}GymBot {1DAA18}включен." -1
else
    22@ = 0
    21@ = 0
    20@ = 0
    19@ = 0
    actor.LockInCurrentPosition($Player_Actor) = false
    chatmsg "• {FFC800}[Подсказка] {ffffff}GymBot {1DAA18}выключен." -1
end
samp.CmdRet()

:box
if and
18@ == 0
17@ == 0
16@ == 0
15@ == 0
then
    18@ = 1
    17@ = 1
    16@ = 1
    15@ = 1
    00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 12@ 13@ 14@
    actor.LockInCurrentPosition($Player_Actor) = true
    chatmsg "• {FFC800}[Подсказка] {ffffff}BoxBot {1DAA18}включен." -1
else
    18@ = 0
    17@ = 0
    16@ = 0
    15@ = 0
    actor.LockInCurrentPosition($Player_Actor) = false
    chatmsg "• {FFC800}[Подсказка] {ffffff}BoxBot {1DAA18}выключен." -1
end
samp.CmdRet()
 

Вложения

  • DXUT.cs
    24.7 KB · Просмотры: 2