Помощь в изменении скриптов

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,758
5,718
Здесь вы можете попросить других пользователей внести какие-то небольшие изменения в скрипт, например, изменить активацию.
Для вопросов по программированию и разработке на форуме есть отдельная категория Разработка.

Рекомендации:
  1. Не просите о редактировании .asi, .sf, .luac, .dll, .exe и прочих файлов, не поддающихся простой декомпиляции. Скрипты формата .ahk (AutoHotKey), .lua (Lua/MoonLoader) и .cs (CLEO) легко поддаются изменению.
  2. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
  3. За злонамеренное распространение вредоносного ПО - перманентный бан. Имейте это в виду.
Удаление копирайтов является нарушением авторских прав, если автор не дал на это своего разрешения. Правила BlastHack запрещают нарушать авторские права, поэтому если вам нужно их убрать - обращайтесь к автору.
 
Последнее редактирование:

butickov

Новичок
1
0
приветствую, надо перекрасить цвет хп в status indicators в 255, 181 , 198 (ffb5c6) (Светло-розовый)
заранее благодарю
 

Вложения

  • Status_Indicators.cs
    17.7 KB · Просмотры: 4

Bianchi

Новичок
4
0
@FYP
Скрипт с твоим авторством указан. Помоги пожалуйста, как перемещать его по экрану? Из-за большого количества подключенных игроков накладывается на радар, это доставляет неудобство :(
И кстати, hp отображает некорректно, если его больше чем 100 :(
Или кто-нибудь другой, кто разбирается, прошу помощь!
 

Вложения

  • squad.lua
    7.1 KB · Просмотры: 4
Последнее редактирование:

Cloud.

Активный
443
36
измените активацию, вместо колесика вниз колесико вверх, вместо вверх вниз
 

Вложения

  • ExtraWeaponZoom.cs
    24.5 KB · Просмотры: 5

Dimoontopgg

Участник
73
4
Здравствуйте. У меня возникла проблема: этот скрипт удаляет ВСЕ машины. А мне нужно чтобы он удаляет все, но кроме Моей в которой я сижу.
Заранее спасибо.
 

Вложения

  • HideCars.lua
    1.1 KB · Просмотры: 5

YarikVL

Известный
Проверенный
4,814
1,820
Здравствуйте. У меня возникла проблема: этот скрипт удаляет ВСЕ машины. А мне нужно чтобы он удаляет все, но кроме Моей в которой я сижу.
Заранее спасибо.
Lua:
script_name('HidePlayers')
script_author('xSpiridon')

local s = require 'lib.samp.events'
local BitStreamIO = require 'lib.samp.events.bitstream_io'

local toggle = false

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    
    sampRegisterChatCommand('hide', hidecars)
    wait(-1)
    
end

function s.onVehicleStreamIn()
    if toggle then
    return false
    end
end

function hidecars()
toggle = not toggle
  if toggle then
  sampAddChatMessage('[HideCar]: {FFFFFF}Включен.', 0xFF3F33)
  local cars = getAllVehicles()
    for i = 1, #cars do
    if isCharInAnyCar(PLAYER_PED) then
        myCar = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
    end
    local res, id = sampGetVehicleIdByCarHandle(cars[i])
      if res and myCar ~= cars[i] then
          hideCar(id)
      end
    end
  else
  sampAddChatMessage('[HideCar]: {FFFFFF}Выключен. Для того чтобы появились автомобили, нужно перезайти в зону стрима.', 0xFF3F33)
  end
end

function hideCar(id)
local w = BitStreamIO.bs_write
local bs = raknetNewBitStream()
w.int16(bs, id)
raknetEmulRpcReceiveBitStream(165, bs)
end
Попробуй. Поставить код можешь по гайду:
 

congic

Активный
271
84
Здравствуйте форумчане!
после того как проект Luajiteditor От спарка закрылся, я совсем незнаю как изменять скомпилированные скрипты.
Так вот,хочу узнать,как можно изменить коордианты сюрфинга в данном скрипте?
 

Вложения

  • _s (3).luac
    2.5 KB · Просмотры: 5
  • Bug
Реакции: Mintha

Eazy-e

Новичок
19
1
Russian: Я хочу, чтобы этот чит пинал игроков, когда они идут пешком, без необходимости находиться в машине, чтобы пинать

Inglês: This cheat kicks players with a command plus the player's id so to kick that need to be in a vehicle I want this cheat to work even when on foot.
 

Вложения

  • Rvanka by GoxaShow.lua
    14.1 KB · Просмотры: 5

Maodonna

Новичок
2
0
парни, кто может сделать активацию и деактивацию в клео? неважно как, командой или чит-кодом. Сколько сам не перепробывал - не получается,


скрипт:
{$CLEO}
{$INCLUDE SF}
0000:

WHILE NOT SAMP.Available()
    0001: 0
END

0BE1: raknet setup_outcoming_rpc_hook @HOOK
0BDE: pause_thread 0

:HOOK
0BE5: raknet 0@ = get_hook_param PARAM_PACKETID
    IF 0@ == RPC_GIVETAKEDAMAGE
    THEN
        0BE5: raknet 0@ = get_hook_param PARAM_BITSTREAM
        0BE7: raknet 1@ = bit_stream_read 0@ type 1
        IF 1@ == TRUE
        THEN
            0BE7: raknet 2@ = bit_stream_read 0@ type BS_TYPE_SHORT
            0BE7: raknet 4@ = bit_stream_read 0@ type BS_TYPE_FLOAT
            0BE7: raknet 5@ = bit_stream_read 0@ type BS_TYPE_SHORT
            IF 5@ == 0
            THEN
            0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "HIT_WALK" IFP "PED" framedelta 4.0 loopA 0 lockX 1 lockY 1 lockF 0 time 1
            END        
        END
    END                  
0BE0: raknet hook_ret TRUE
 

Sam201

Известный
92
4
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

0000: NOP
wait 0
gosub @NONAME_1922
3@ = 0
0000: NOP
gosub @NONAME_1954

:NONAME_29
wait 0
if and
  key_down 67
  key_down 81
jf @NONAME_29

:NONAME_52
wait 0
if or
  key_down 67
  key_down 81
jf @NONAME_141
jump @NONAME_52
if
0AE6: 12@ = find_first_file "CLEO\*.mga_path" get_filename_to "CLEO\driver.mga_path" // IF and SET
jf @NONAME_869
wait 0

:NONAME_141
if
0@ = File.Open("CLEO\driver.mga_path", 25202)
jf @NONAME_141
01BD: 9@ = current_time_in_ms
print "Start playng" time 2500
3@ = 0

:NONAME_213
wait 0
gosub @NONAME_1749
gosub @NONAME_1976
gosub @NONAME_2126
if and
  key_down 67
  key_down 81
jf @NONAME_264
jump @NONAME_766

:NONAME_264
Actor.EmulateFromPlayer($PLAYER_ACTOR, $PLAYER_CHAR)
if and
  not Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
  Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
jf @NONAME_796
2@ = Actor.CurrentCar($PLAYER_ACTOR)
0A97: 7@ = car 2@ struct
099A: set_car 2@ collision_detection 0
if
  3@ == 2
jf @NONAME_348
3@ = 0
jump @NONAME_796

:NONAME_348
if
  3@ == 3
jf @NONAME_373
jump @NONAME_141

:NONAME_373
if
  3@ == 1
jf @NONAME_412
Car.LockInCurrentPosition(2@, True)
gosub @NONAME_921
jump @NONAME_759

:NONAME_412
Car.LockInCurrentPosition(2@, False)
File.Read(0@, 1, 15@)
File.Read(0@, 4, 10@)
gosub @NONAME_854

:NONAME_446
002D:   10@ >= 8@ // (int)
jf @NONAME_500
gosub @NONAME_854
gosub @NONAME_1749
gosub @NONAME_1976
gosub @NONAME_2126
wait 0
jump @NONAME_446

:NONAME_500
if
  15@ == 6
jf @NONAME_532
gosub @NONAME_1527
jump @NONAME_759

:NONAME_532
if
  15@ == 0
jf @NONAME_562
File.Close(0@)
jump @NONAME_796

:NONAME_562
if
  15@ == 1
jf @NONAME_594
gosub @NONAME_935
jump @NONAME_759

:NONAME_594
if
  15@ == 16
jf @NONAME_626
gosub @NONAME_1715
jump @NONAME_759

:NONAME_626
if
  15@ == 2
jf @NONAME_656
File.Close(0@)
jump @NONAME_141

:NONAME_656
if
  15@ == 3
jf @NONAME_688
gosub @NONAME_1026
jump @NONAME_759

:NONAME_688
if
  15@ == 4
jf @NONAME_720
gosub @NONAME_1253
jump @NONAME_759

:NONAME_720
if
  15@ == 5
jf @NONAME_752
gosub @NONAME_1135
jump @NONAME_759

:NONAME_752
gosub @NONAME_899

:NONAME_759
jump @NONAME_213

:NONAME_766
wait 0
if or
  key_down 67
  key_down 81
jf @NONAME_796
jump @NONAME_766

:NONAME_796
Car.LockInCurrentPosition(2@, True)
Car.LockInCurrentPosition(2@, False)
print "Stop playng" time 2500
099A: set_car 2@ collision_detection 1
File.Close(0@)
gosub @NONAME_1954
jump @NONAME_29

:NONAME_854
01BD: 8@ = current_time_in_ms
0062: 8@ -= 9@ // (int)
return

:NONAME_869
print "Cannot find File" time 2500
jump @NONAME_29

:NONAME_899
print "UNIKNOW vType" time 1500
return

:NONAME_921
print "Paused" time 1
return

:NONAME_935
File.Read(0@, 12, 4@)
0A8E: 13@ = 7@ + 20 // int
0A8D: 14@ = read_memory 13@ size 4 virtual_protect 0
14@ += 48
0A8C: write_memory 14@ size 4 value 4@ virtual_protect 1
14@ += 4
0A8C: write_memory 14@ size 4 value 5@ virtual_protect 1
14@ += 4
0A8C: write_memory 14@ size 4 value 6@ virtual_protect 1
return

:NONAME_1026
File.Read(0@, 12, 4@)
0A8E: 13@ = 7@ + 20 // int
0A8D: 14@ = read_memory 13@ size 4 virtual_protect 0
14@ += 48
0A8C: write_memory 14@ size 4 value 4@ virtual_protect 1
14@ += 4
0A8C: write_memory 14@ size 4 value 5@ virtual_protect 1
14@ += 4
0A8C: write_memory 14@ size 4 value 6@ virtual_protect 1
File.Read(0@, 4, 11@)
Car.Angle(2@) = 11@
return

:NONAME_1135
File.Read(0@, 12, 4@)
0A8E: 13@ = 7@ + 20 // int
0A8D: 14@ = read_memory 13@ size 4 virtual_protect 0
14@ += 48
0A8C: write_memory 14@ size 4 value 4@ virtual_protect 1
14@ += 4
0A8C: write_memory 14@ size 4 value 5@ virtual_protect 1
14@ += 4
0A8C: write_memory 14@ size 4 value 6@ virtual_protect 1
File.Read(0@, 16, 16@)
07C6: set_car 2@ axis_angle_relation_to 16@ 17@ 18@ 19@
return

:NONAME_1253
File.Read(0@, 12, 4@)
0A8E: 13@ = 7@ + 20 // int
0A8D: 14@ = read_memory 13@ size 4 virtual_protect 0
14@ += 48
0A8C: write_memory 14@ size 4 value 4@ virtual_protect 1
14@ += 4
0A8C: write_memory 14@ size 4 value 5@ virtual_protect 1
14@ += 4
0A8C: write_memory 14@ size 4 value 6@ virtual_protect 1
File.Read(0@, 1, 16@)
if
08B7:   test 16@ bit 0
jf @NONAME_1395
0A8E: 13@ = 7@ + 1180 // int
0A8C: write_memory 13@ size 4 value 1.0 virtual_protect 1

:NONAME_1395
if
08B7:   test 16@ bit 1
jf @NONAME_1438
0A8E: 13@ = 7@ + 1184 // int
0A8C: write_memory 13@ size 4 value 1.0 virtual_protect 1

:NONAME_1438
if
08B7:   test 16@ bit 2
jf @NONAME_1498
0A8E: 13@ = 7@ + 1064 // int
0A8D: 16@ = read_memory 13@ size 4 virtual_protect 1
08BD: set 16@ bit 5
0A8C: write_memory 13@ size 4 value 16@ virtual_protect 1

:NONAME_1498
File.Read(0@, 16, 16@)
07C6: set_car 2@ axis_angle_relation_to 16@ 17@ 18@ 19@
return

:NONAME_1527
File.Read(0@, 12, 4@)
0A8E: 13@ = 7@ + 20 // int
0A8D: 14@ = read_memory 13@ size 4 virtual_protect 0
14@ += 48
0A8C: write_memory 14@ size 4 value 4@ virtual_protect 1
14@ += 4
0A8C: write_memory 14@ size 4 value 5@ virtual_protect 1
14@ += 4
0A8C: write_memory 14@ size 4 value 6@ virtual_protect 1
File.Read(0@, 12, 4@)
0A8E: 13@ = 7@ + 68 // int
0A8C: write_memory 13@ size 4 value 4@ virtual_protect 1
13@ += 4
0A8C: write_memory 13@ size 4 value 5@ virtual_protect 1
13@ += 4
0A8C: write_memory 13@ size 4 value 6@ virtual_protect 1
File.Read(0@, 16, 16@)
07C6: set_car 2@ axis_angle_relation_to 16@ 17@ 18@ 19@
return

:NONAME_1715
File.Read(0@, 16, 16@)
if
14@ = SAMP.Base()
jf @NONAME_1747
say 16@v

:NONAME_1747
return

:NONAME_1749
03F0: enable_text_draw 1
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038D: draw_texture 1 position 320.0 400.0 size 320.0 40.0 RGBA 255 255 255 255
03E4: set_text_draw_align_right 1
0340: set_text_draw_RGBA 255 255 255 128
060D: draw_text_shadow 1 rgba 32 32 32 128
045A: draw_text_1number 447.0 394.0 GXT 'NUMBER' number 8@  // ~1~
31@ += 8.0
TIMERA += 8.0
038D: draw_texture 2 position 31@ TIMERA size 16.0 16.0 RGBA 255 255 255 255
31@ -= 8.0
TIMERA -= 8.0
return

:NONAME_1922
0390: load_txd_dictionary "MGD"
038F: load_texture "interf" as 1 // Load dictionary with 0390 first
038F: load_texture "mouse" as 2 // Load dictionary with 0390 first
return

:NONAME_1954
31@ = 320.0
TIMERA = 224.0
return

:NONAME_1976
0A4A: store_joystick_X_offset_to 16@ Y_offset_to 17@
005B: 31@ += 16@ // (float)
0063: TIMERA -= 17@ // (float)
if
   not 31@ >= 0.0
jf @NONAME_2031
31@ = 0.0

:NONAME_2031
if
   not TIMERA >= 0.0
jf @NONAME_2062
TIMERA = 0.0

:NONAME_2062
if
  31@ > 640.0
jf @NONAME_2093
31@ = 640.0

:NONAME_2093
if
  TIMERA > 448.0
jf @NONAME_2124
TIMERA = 448.0

:NONAME_2124
return

:NONAME_2126
if
00E1:   player 0 pressed_key 17
jf @NONAME_2344
if and
  TIMERA > 386.0
   not TIMERA >= 414.0
jf @NONAME_2320
if and
  31@ > 167.0
   not 31@ >= 214.0
jf @NONAME_2244
if
  3@ == 0
jf @NONAME_2237
3@ = 1
jump @NONAME_2244

:NONAME_2237
3@ = 0

:NONAME_2244
if and
  31@ > 222.0
   not 31@ >= 268.0
jf @NONAME_2282
3@ = 2

:NONAME_2282
if and
  31@ > 277.0
   not 31@ >= 324.0
jf @NONAME_2320
3@ = 3

:NONAME_2320
00E1:   player 0 pressed_key 17
jf @NONAME_2344
wait 0
jump @NONAME_2320

:NONAME_2344
return

я хочу, чтобы этот скрипт останавливал воспроизведение, если увидел слово "стоп" в чате
я пытался добавить новую функцию, но я не мог перейти к ней.
кто-нибудь может помочь?
 

MonarhisT

Активный
178
97
Надо убрать trmap
Спасибо заранее :)
 

Вложения

  • Histor.lua
    86.3 KB · Просмотры: 6

danil-228se228

Новичок
1
0
Как можно добавить в этот скрипт функцию чтобы когда он выходил из афк нажимал клавишу прыжка и прыгал а потом дальше вставал в афк?
Заранее спасибо
 

Вложения

  • afk baryga.lua
    2.8 KB · Просмотры: 5

Markus1337

Участник
56
6
можете пожалуйста доделать пробив чтоб он консоль пробивал chatcmds, threards
 

Вложения

  • probiv.lua
    1.2 KB · Просмотры: 9

макароны.

Новичок
11
1
добавьте проверку на чат и диалог, если открыт диалог\чат - не выполнять действие
 

Вложения

  • 3.PassengerGun.cs
    18.6 KB · Просмотры: 5