Помощь в изменении скриптов

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,758
5,722
Здесь вы можете попросить других пользователей внести какие-то небольшие изменения в скрипт, например, изменить активацию.
Для вопросов по программированию и разработке на форуме есть отдельная категория Разработка.

Рекомендации:
  1. Не просите о редактировании .asi, .sf, .luac, .dll, .exe и прочих файлов, не поддающихся простой декомпиляции. Скрипты формата .ahk (AutoHotKey), .lua (Lua/MoonLoader) и .cs (CLEO) легко поддаются изменению.
  2. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
  3. За злонамеренное распространение вредоносного ПО - перманентный бан. Имейте это в виду.
Удаление копирайтов является нарушением авторских прав, если автор не дал на это своего разрешения. Правила BlastHack запрещают нарушать авторские права, поэтому если вам нужно их убрать - обращайтесь к автору.
 
Последнее редактирование:

Fix_Play

Потрачен
105
30
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Нужно отредактировать код скрипта, чтобы чат больше не открывался на T. Возможно, кто-то захочет помочь
Привет данный скрипт закрытый. Могу за 1 рубль открыть его и изменить. А так на данный момент тут мало кто открывает клео
 

woodware

Потрачен
Проверенный
4,495
1,246
где в этом скрипте координаты текстдрава при /hppos 1?
Lua:
local ev = require 'lib.samp.events'
local inicfg = require 'inicfg'
local memory = require 'memory'

created = false
created2 = false

tag = '{73b461}[HP HUD] '

local cfg = inicfg.load({
    main = {
        active = true,
        text = 3,
        style = 1,
        pos = 2
        }
}, "HPHUD by Azimoff")


function getpos()
    if cfg.main.pos == 1 then
        return 548
    end
    if cfg.main.pos == 2 then
        return 577
    end
    if cfg.main.pos == 3 then
        return 606
    end
end

function msg(param)
sampAddChatMessage(tag..""..param, -1)
end

function stringhp(param)
    if cfg.main.style == 1 then
        return '_'..param
    end
    
    if cfg.main.style == 0 then
        return ''
    end
end

function ev.onSendClickTextDraw(id)
    if invopened and id == 65535 then
        invopened = false
    end
end


function onReceiveRpc(id, bs, priority, reliability)
    if id == 83 then
        print(raknetBitStreamReadBool(bs))
        invopened = raknetBitStreamReadBool(bs)
    end
end

function main()
while not isSampAvailable() do wait(100) end
sampRegisterChatCommand("hphud", hphud)
sampRegisterChatCommand("hpstyle", hpstyle)
sampRegisterChatCommand("hppos", hppos)
sampRegisterChatCommand("hpt", hpt)
sampRegisterChatCommand("hphelp", hphelp)
    while true do wait(0)
    
    if sampIsLocalPlayerSpawned() and not created then
        sampTextdrawCreate(500, "_", getpos(), 66.500)   
        created = true
    end
    
        if created and not sampTextdrawIsExists(500) then
        created = false
        end

        if created2 and not sampTextdrawIsExists(501) then
        created2 = false
        end
    
        if created then
        if not created2 then
            if getCharArmour(playerPed) >= 1 then
            sampTextdrawCreate(501, "_", getpos(), 44.500)           
                created2 = true
            end
        end
        
        sampTextdrawSetLetterSizeAndColor(500, 0.270, 0.900, 4294967295)
        sampTextdrawSetPos(500, getpos(), 66.500)
        sampTextdrawSetStyle(500, cfg.main.text)
        sampTextdrawSetAlign(500, cfg.main.pos)
        sampTextdrawSetOutlineColor(500, 1, 4278190080)
    if cfg.main.active and not sampIsScoreboardOpen() and not invopened then
        local hp = getCharHealth(playerPed)
        sampTextdrawSetString(500, hp..""..stringhp('hp'))
    else
        sampTextdrawSetString(500, "_")
    
    end
    end
    
    
        if created2 then
                    sampTextdrawSetLetterSizeAndColor(501, 0.270, 0.900, 4294967295)
        sampTextdrawSetPos(501, getpos(), 44.500)
        sampTextdrawSetStyle(501, cfg.main.text)
        sampTextdrawSetAlign(501, cfg.main.pos)
        sampTextdrawSetOutlineColor(501, 1, 4278190080)
    if cfg.main.active and getCharArmour(playerPed) >= 1 and not sampIsScoreboardOpen() and not invopened then
        local hp = getCharArmour(playerPed)
        sampTextdrawSetString(501, hp..""..stringhp('ap'))
    else
        sampTextdrawSetString(501, "_")
    
    end
        end
        
        
    end
end

function onScriptTerminate(script, quitGame)
  if script == thisScript() then
    if created then
            sampTextdrawDelete(500)

    end
    
    if created2 then
            sampTextdrawDelete(501)

    end
    inicfg.save(cfg, "HPHUD by Azimoff")
  end
end

function hphelp()
sampShowDialog(5152,'{c2c2c2}[HP HUD] {DC4747}by azimoff',"{c2c2c2}Команды для управления {DC4747}HP HUD{c2c2c2}'ом:\n\n{DC4747}1. {73b461}/hphud {c2c2c2}- Включает и отключает HP HUD\n{DC4747}2. {73b461}/hpstyle {c2c2c2}- {ffffff}[0-3] {c2c2c2}- Изменяет стиль шрифта показателя\n{DC4747}3. {73b461}/hpt {c2c2c2}- Добавляет/Убирает буквы в показателе\n{DC4747}4. {73b461}/hppos {c2c2c2}- {ffffff}[1-3] {c2c2c2}- Изменяет позицию показателя\n{DC4747}5. {73b461}/hphelp {c2c2c2}- Вызов окна помощи", "Понятно", "", 0)
end

function hppos(param)
    if tonumber(param) and tonumber(param) <= 3 and tonumber(param) >= 1 then
            msg("{ffffff}Установлена позиция: {DC4747}"..param)
            cfg.main.pos = tonumber(param)
    else
    msg("{ffffff}Используйте {DC4747}/hppos {ffffff}- [1 - 3]")
    end
end

function hpt()
    if cfg.main.style == 1 then
                    msg("{ffffff}Установлен стиль худа: {DC4747}0")
        cfg.main.style = 0
    else
                        msg("{ffffff}Установлен стиль худа: {DC4747}1")
        cfg.main.style = 1

    end
end

function hpstyle(param)
    if tonumber(param) and tonumber(param) <= 3 and tonumber(param) >= 0 then
            cfg.main.text = param
            msg("{ffffff}Установлен шрифт: {DC4747}"..param)
            cfg.main.text = param
    else
    msg("{ffffff}Используйте {DC4747}/hpstyle {ffffff}- [0, 1, 2, 3]")
    end
end

function hphud()
cfg.main.active = not cfg.main.active
    if cfg.main.active then
    msg("{ffffff}Активирован!")
    else
    msg("{DC4747}Выключен")
    end
end
 
Помогите пожалуйста, скачал я АКХ для нубо рп. Он время от времени водит не правильною капчу но это сделано специально "фейк капча" Уберите пожалуйста эту функцию
 

Вложения

  • AHKnubo.luac
    50.4 KB · Просмотры: 5

EsPatterson

Новичок
5
0
У меня есть некоторый скрипт
Который по задумке должен был выводить в чат сколько урона мне нанесли
Но он выводит урон только от кулака(Fist,Dildo и тд)
Нет урона от Огнестрельного Оружия(deagle, m4, shotgun)

Помогите плиз)
 

Вложения

  • dmg-logger.lua
    1.9 KB · Просмотры: 4

horacy

Известный
102
92
Мне нужно переписать этот фрагмент кода на lua потому что он пишет скрипт на 0.3dl

cleo snippet:
      :GetPlayerNameByID
{
    0.3.DL
    0AC8: 0@ = allocate_memory_size 1024
    0AB1: @GetPlayerNameByID 1 ID 995 _Returned: Name 0@
}
if 0AA2: 10@ = loadLib "samp.dll" //samp base offset
then     
    10@ += 0x2ACA24
    0A8D: 10@ = readmem 10@ sz 4 vp 0 //stInfo
    10@ += 0x3DE
    0A8D: 10@ = readmem 10@ sz 4 vp 0 //stPools
    10@ += 0x8
    0A8D: 10@ = readmem 10@ sz 4 vp 0 //stPlayerPools
    10@ += 0x26
    0@ *= 0x4
    005A: 10@ += 0@
    0A8D: 10@ readMem 10@ sz 4 vp 0
    if 10@ > 0
    then
        10@ += 0x14
        0A8D: 11@ readMem 10@ sz 4 vp 0
        11@ += 0x0         
        0A8D: 26@ = readmem 0x8580DC sz 4 vp 0 // 0x8580DC - KERNEL32.lstrlenA
        0AA7: strlen_addr 26@ num_params 1 pop 0 string 11@ _returned_length 25@
        if 25@ > 0
        then 0AB2: ret 1 11@
        else 0AB2: ret 1 10@
        end
    end
end
0AB2: ret 0

Я переписал половину скрипта на lua, но все еще не знаю, что делать, и не знаю, хорошо ли он написан.
недостающий код находится в комментарии.

my lua:
function name()
samp0 = allocateMemory(1024)
--@GetPlayerNameByID 1 ID 995 _Returned: Name 0@
samp10 = getModuleHandle('samp.dll')
samp10 = samp10 + 0x2ACA24
samp10 = readMemory(samp10, 4, false)
samp10 =  samp10 + 0x3DE
samp10 = readMemory(samp10, 4, false)
samp10 = samp10 + 0x8
samp10 = readMemory(samp10, 4, false)
samp10 = samp10 + 0x26
samp0 = samp0 * 0x4
samp10 = samp10 + samp0
--[[
    0A8D: 10@ readMem 10@ sz 4 vp 0
    if 10@ > 0
    then
        10@ += 0x14
        0A8D: 11@ readMem 10@ sz 4 vp 0
        11@ += 0x0          
        0A8D: 26@ = readmem 0x8580DC sz 4 vp 0 // 0x8580DC - KERNEL32.lstrlenA
        0AA7: strlen_addr 26@ num_params 1 pop 0 string 11@ _returned_length 25@
        if 25@ > 0
        then 0AB2: ret 1 11@
        else 0AB2: ret 1 10@
        end
    end
end
0AB2: ret 0]]
end
 
Последнее редактирование:

traceattack

Известный
218
119
Мне нужно переписать этот фрагмент кода на lua

cleo snippet:
      :GetPlayerNameByID
{
    0.3.DL
    0AC8: 0@ = allocate_memory_size 1024
    0AB1: @GetPlayerNameByID 1 ID 995 _Returned: Name 0@
}
if 0AA2: 10@ = loadLib "samp.dll" //samp base offset
then     
    10@ += 0x2ACA24
    0A8D: 10@ = readmem 10@ sz 4 vp 0 //stInfo
    10@ += 0x3DE
    0A8D: 10@ = readmem 10@ sz 4 vp 0 //stPools
    10@ += 0x8
    0A8D: 10@ = readmem 10@ sz 4 vp 0 //stPlayerPools
    10@ += 0x26
    0@ *= 0x4
    005A: 10@ += 0@
    0A8D: 10@ readMem 10@ sz 4 vp 0
    if 10@ > 0
    then
        10@ += 0x14
        0A8D: 11@ readMem 10@ sz 4 vp 0
        11@ += 0x0         
        0A8D: 26@ = readmem 0x8580DC sz 4 vp 0 // 0x8580DC - KERNEL32.lstrlenA
        0AA7: strlen_addr 26@ num_params 1 pop 0 string 11@ _returned_length 25@
        if 25@ > 0
        then 0AB2: ret 1 11@
        else 0AB2: ret 1 10@
        end
    end
end
0AB2: ret 0

Я переписал половину скрипта на lua, но все еще не знаю, что делать, и не знаю, хорошо ли он написан.
недостающий код находится в комментарии.

my lua:
function name()
samp0 = allocateMemory(1024)
--@GetPlayerNameByID 1 ID 995 _Returned: Name 0@
samp10 = getModuleHandle('samp.dll')
samp10 = samp10 + 0x2ACA24
samp10 = readMemory(samp10, 4, false)
samp10 =  samp10 + 0x3DE
samp10 = readMemory(samp10, 4, false)
samp10 = samp10 + 0x8
samp10 = readMemory(samp10, 4, false)
samp10 = samp10 + 0x26
samp0 = samp0 * 0x4
samp10 = samp10 + samp0
--[[
    0A8D: 10@ readMem 10@ sz 4 vp 0
    if 10@ > 0
    then
        10@ += 0x14
        0A8D: 11@ readMem 10@ sz 4 vp 0
        11@ += 0x0          
        0A8D: 26@ = readmem 0x8580DC sz 4 vp 0 // 0x8580DC - KERNEL32.lstrlenA
        0AA7: strlen_addr 26@ num_params 1 pop 0 string 11@ _returned_length 25@
        if 25@ > 0
        then 0AB2: ret 1 11@
        else 0AB2: ret 1 10@
        end
    end
end
0AB2: ret 0]]
end
 

ZvargSzS

Новичок
6
1
Кота за яйца тянуть не буду, есть клео старое как собственно я наверное, помню гонял с ним любил его как школьники любят мою маму, вообщем суть клео 1 выстрел = 1килл
Нужно переделать его под луашник, думаю там работы на 1 секунду, просто я ленивый и криворукий, денежное вознаграждение могу оформить ну или может кто предложит вариант по пизже и по безпалевнее сделать тоже обсужу.


НА СТИЛЕРЫ НЕ ЧЕКАЛ БЛЯТЬ!!!
 

Вложения

  • evolve_rapid.cs
    139.7 KB · Просмотры: 3
  • evolve_rapid.ini
    19 байт · Просмотры: 2

Аноним2281337

Новичок
4
0
Всем привет ребята, есть на руках очень классный фастконнект+реконнект в одном скрипте cleo, но он *палевный*, в плане когда заходишь в игру в чате флудом летит информация об авторе, обновлениях и т.п, +отображается в сампфункс, помогите пожалуйста подделать его так, чтобы сделать его беспалевным, а именно, убрать его из сампфункса, чтобы не палился при вводе команды на наличие скриптов, и чтобы в чате не писалась не какая информация о скрипте, и прочее, также сделайте его в формате lua, пожалуйста, заранее огромное спасибо!
 

Вложения

  • 8_recconect_fconnect.cs
    4.5 KB · Просмотры: 2

Жесос

Участник
114
1
помогите плс заменить активацию ЛУА на f2 а не на //hud
 

Вложения

  • disablehud.lua
    1.2 KB · Просмотры: 5

Bramble

Известный
1,206
191
как мне добавить чтобы он еще одевал армор?
 

Вложения

  • aheal.lua
    498 байт · Просмотры: 3

shailkiller

Известный
164
35
Вбухайте сюды пожалуйста активацию/деактивацию на команду /drift и текст активирован/деактивирован. Я пытался, но оказался криворуким.
 

Вложения

  • drift.lua
    960 байт · Просмотры: 10

DVRST

Известный
819
125
qq, мне бы перебиндить на ALT + 1 писс, на ctrl + 1 не удобно. спасибо
 

Вложения

  • piss.lua
    328 байт · Просмотры: 6