Рендеринг в 3д

Tema05

Известный
Автор темы
1,515
481
Версия MoonLoader
.026-beta
Мне нужно рисовать коробку в 3д прямо как показано тут https://www.blast.hk/threads/13380/page-31#post-1222859 Но render создаёт лишь иллюзию того что коробка объёмная, на самом же деле её проекция рисуется на экране. То есть коробка находится поверх всего. Мне же нужны чтобы она как-бы находилась в мире (любые объекты если находятся ближе загорадивают коробку). Жду ваши идеи.
 
Последнее редактирование:

chromiusj

fullstack eblan
Модератор
5,754
4,056
Я хочу сделать что-то вроде чекпоинтов, только кастомной формы. Лучше всего подошёл был рендер, но он отображается поверх всего и через стены что меня не устраивает. Я хочу иметь возможность как-то рисовать примитивы в 3д пространстве. Жду ваши идеи.
?
 
  • Нравится
Реакции: YarikVL

YarikVL

Известный
Проверенный
4,738
1,816
Я хочу сделать что-то вроде чекпоинтов, только кастомной формы. Лучше всего подошёл был рендер, но он отображается поверх всего и через стены что меня не устраивает. Я хочу иметь возможность как-то рисовать примитивы в 3д пространстве. Жду ваши идеи.
Не понимаю что ты имеешь ввиду под словом кастомная форма, но могу предложить юзать это:
bool result, Pickup pickup = createPickup(Model modelId, int type, float atX, float atY, float atZ)
Модели:
 
  • Нравится
Реакции: 1NEXPL1CA

Tema05

Известный
Автор темы
1,515
481
Не понимаю что ты имеешь ввиду под словом кастомная форма, но могу предложить юзать это:
bool result, Pickup pickup = createPickup(Model modelId, int type, float atX, float atY, float atZ)
Модели:
Попробую перефразировать. Мне нужно рисовать коробку в 3д прямо как показано тут https://www.blast.hk/threads/13380/page-31#post-1222859 Но render создаёт лишь иллюзию того что коробка объёмная, на самом же деле её проекция рисуется на экране. То есть коробка находится поверх всего. Мне же нужны чтобы она как-бы находилась в мире (любые объекты если находятся ближе загорадивают коробку). Пока склоняюсь к варианту с созданием объекта https://dev.prineside.com/ru/gtasa_samp_model_id/model/11751-AreaBoundary50m/ с последующим натягиваем текстуры enexmarker4-2 https://dev.prineside.com/ru/gtasa_samp_game_texture/view/EnExMarkers/
 
Последнее редактирование:

Lance_Sterling

Известный
995
355
сделай на drawlist mimgui, и конвертируй 3д координаты чекпоинта в 2д, в фрейме - и будет типо 3д

Мне же нужны чтобы она как-бы находилась в мире (любые объекты если находятся ближе загорадивают коробку). Пока склоняюсь к варианту с созданием объекта
ты можешь проверять, находится ли коробка за стеной
bool result, table colPoint = processLineOfSight(float originX, float originY, float originZ, float targetX, float targetY, float targetZ, [bool checkSolid=true], [bool car=false], [bool ped=false], [bool object=false], [bool particle=false], [bool seeThrough=false], [bool ignoreSomeObjects=false], [bool shotThrough=false])