помогите с кодом

Lightcrash

Участник
Автор темы
71
11
Версия MoonLoader
.026-beta
Парни, кто может помочь? у меня есть код, нужно чтобы он работал по чекбоксу(спидхак) т.е чекбокс включен когда то спидхак работает и в inicfg заносится speedhack = true, когда выключена галочка - speedhack = false и спдихак не работал, сама тема с inicfg я разобрался, но как сделать чтобы по чекбоксу работало? вот код:
local veh = player_vehicle[0]
if veh ~= samem.nullptr then
if isKeyDown(key.name_to_id(options.key or 'Left Alt', false)) then
if timer:process(options.timestep) then
if veh.nVehicleClass == 6 then
local train = samem.cast('CTrain *', veh)
while train ~= samem.nullptr do
local new_speed = train.fTrainSpeed * options.mult
if options.safe_train_speed then
if new_speed >= 0.99 then
new_speed = 0.9
end
end
if new_speed <= options.limit then
train.fTrainSpeed = new_speed
end
train = train.pNextCarriage
end
else
while veh ~= samem.nullptr do
local new_speed = veh.vMoveSpeed * options.mult
if new_speed:magnitude() <= options.limit then
veh.vMoveSpeed = new_speed
end
veh = veh.pTrailer
end
end
end
end
end
 

Lance_Sterling

Известный
798
278
я не много не шарю, можешь показать это в коде?
я шарю, можешь засунуть код в коде?
1685716228942.png
 

Lightcrash

Участник
Автор темы
71
11
я шарю, можешь засунуть код в коде?
Посмотреть вложение 203413
lua:
local veh = player_vehicle[0]
        if veh ~= samem.nullptr then
            if isKeyDown(key.name_to_id(options.key or 'Left Alt', false)) then
                if timer:process(options.timestep) then

                    if veh.nVehicleClass == 6 then
                        local train = samem.cast('CTrain *', veh)

                        while train ~= samem.nullptr do
                            local new_speed = train.fTrainSpeed * options.mult

                            if options.safe_train_speed then
                                if new_speed >= 0.99 then
                                    new_speed = 0.9
                                end
                            end

                            if new_speed <= options.limit then
                                train.fTrainSpeed = new_speed
                            end

                            train = train.pNextCarriage
                        end

                    else

                        while veh ~= samem.nullptr do
                            local new_speed = veh.vMoveSpeed * options.mult

                            if new_speed:magnitude() <= options.limit then
                                veh.vMoveSpeed = new_speed
                            end

                            veh = veh.pTrailer
                        end

                    end
                end
            end
        end
 

Lance_Sterling

Известный
798
278
lua:
local veh = player_vehicle[0]
        if veh ~= samem.nullptr then
            if isKeyDown(key.name_to_id(options.key or 'Left Alt', false)) then
                if timer:process(options.timestep) then

                    if veh.nVehicleClass == 6 then
                        local train = samem.cast('CTrain *', veh)

                        while train ~= samem.nullptr do
                            local new_speed = train.fTrainSpeed * options.mult

                            if options.safe_train_speed then
                                if new_speed >= 0.99 then
                                    new_speed = 0.9
                                end
                            end

                            if new_speed <= options.limit then
                                train.fTrainSpeed = new_speed
                            end

                            train = train.pNextCarriage
                        end

                    else

                        while veh ~= samem.nullptr do
                            local new_speed = veh.vMoveSpeed * options.mult

                            if new_speed:magnitude() <= options.limit then
                                veh.vMoveSpeed = new_speed
                            end

                            veh = veh.pTrailer
                        end

                    end
                end
            end
        end
Lua:
function main()
    while not isSampAvailable() do wait(0) end
    
    while true do
        wait(0)
        if ТВОЯ_ПЕРЕМЕННАЯ then -- \\ Замени ТВОЯ_ПЕРЕМЕННАЯ на переменную
            local veh = player_vehicle[0]
            if veh ~= samem.nullptr then
                if isKeyDown(key.name_to_id(options.key or 'Left Alt', false)) then
                    if timer:process(options.timestep) then

                        if veh.nVehicleClass == 6 then
                            local train = samem.cast('CTrain *', veh)

                            while train ~= samem.nullptr do
                                local new_speed = train.fTrainSpeed * options.mult

                                if options.safe_train_speed then
                                    if new_speed >= 0.99 then
                                        new_speed = 0.9
                                    end
                                end

                                if new_speed <= options.limit then
                                    train.fTrainSpeed = new_speed
                                end

                                train = train.pNextCarriage
                            end

                        else

                            while veh ~= samem.nullptr do
                                local new_speed = veh.vMoveSpeed * options.mult

                                if new_speed:magnitude() <= options.limit then
                                    veh.vMoveSpeed = new_speed
                                end

                                veh = veh.pTrailer
                            end

                        end
                    end
                end
            end
        end
    end
end
 

Lightcrash

Участник
Автор темы
71
11
Lua:
function main()
    while not isSampAvailable() do wait(0) end
   
    while true do
        wait(0)
        if ТВОЯ_ПЕРЕМЕННАЯ then -- \\ Замени ТВОЯ_ПЕРЕМЕННАЯ на переменную
            local veh = player_vehicle[0]
            if veh ~= samem.nullptr then
                if isKeyDown(key.name_to_id(options.key or 'Left Alt', false)) then
                    if timer:process(options.timestep) then

                        if veh.nVehicleClass == 6 then
                            local train = samem.cast('CTrain *', veh)

                            while train ~= samem.nullptr do
                                local new_speed = train.fTrainSpeed * options.mult

                                if options.safe_train_speed then
                                    if new_speed >= 0.99 then
                                        new_speed = 0.9
                                    end
                                end

                                if new_speed <= options.limit then
                                    train.fTrainSpeed = new_speed
                                end

                                train = train.pNextCarriage
                            end

                        else

                            while veh ~= samem.nullptr do
                                local new_speed = veh.vMoveSpeed * options.mult

                                if new_speed:magnitude() <= options.limit then
                                    veh.vMoveSpeed = new_speed
                                end

                                veh = veh.pTrailer
                            end

                        end
                    end
                end
            end
        end
    end
end
Прописать же переменную например local speedhack = imgui.ImBool(false) ?