- 358
- 100
- Версия MoonLoader
- Другое
почему дополнительное окно зависит от основного? Мне нужно чтоб оно было постоянно активно если имеет значение true, когда открываешь основное окно, то и доп.окно работает вместе с основой, но когда основное закрываешь, то и доп.закрывается.
Lua:
local config = inicfg.load({
information = false,
}, directIni)
inicfg.save(config, directIni)
local check10 = imgui.new.bool(config.settings.information)
local id = '-'
local nick = '-'
local lvl = '-'
local ping = '-'
function main()
repeat wait(0) until isSampAvailable()
imgui.Process = false
horizontal_state[0] = true
wait(0)
imgui.Process = horizontal_state[0]
_, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
nick = sampGetPlayerNickname(id)
lvl = sampGetPlayerScore(id)
ping = sampGetPlayerPing(id)
--cod
end
local newFrame = imgui.OnFrame(
function() return renderWindow[0] and not isPauseMenuActive() and not sampIsScoreboardOpen() end,
function(player)
imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(600,500), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(5, 5))
imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(800, 600), imgui.Cond.FirstUseEver)
imgui.Begin(thisScript().name, renderWindow, imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoCollapse + imgui.WindowFlags.NoTitleBar)
--cod
вкл/выкл этого окна, туда-сюда
end
if horizontal_state[0] and config.settings.inforamtion then --само доп.окно
imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(600,500), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(5, 5))
imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(650.0, 1.00), imgui.Cond.FirstUseEver)
imgui.Begin('horizontal', horizontal_state, imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoTitleBar)
about_text = 'ID: '..id..' Name: '..nick..' LVL: '..lvl..' Ping: '..ping..' Data: '..os.date('%D')..' Time: '..os.date('%H:%M:%S')..''
textsize = imgui.CalcTextSize(about_text)
imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(650 / 2 - textsize.x / 2, 9))
imgui.Text(about_text)
imgui.End()
end