Как сделать так что бы при заходе в игру слева показывал текст бесконечное количество времени??
function main()
while not do wait(0) end
local FONT = renderCreateFont("Arial", 15)
while true do wait(0)
local sw, sh = getScreenResolution()
renderFontDrawText(FONT, "Твой текст", 30, (sh / 2), 0xFFFFFFF)
end
end
что делать если он моргает?Lua:function main() while not do wait(0) end local FONT = renderCreateFont("Arial", 15) while true do wait(0) local sw, sh = getScreenResolution() renderFontDrawText(FONT, "Твой текст", 30, (sh / 2), 0xFFFFFFF) end end
создать отдельный цикл и поместить туда этот дравтекстчто делать если он моргает?
я тугой, можешь пример дать?создать отдельный цикл и поместить туда этот дравтекст
я тугой, можешь пример дать?
function second_main()
while not do wait(0) end
local FONT = renderCreateFont("Arial", 15)
while true do wait(0)
local sw, sh = getScreenResolution()
renderFontDrawText(FONT, "Твой текст", 30, (sh / 2), 0xFFFFFFF)
end
end
unexpected symbol near 'do', я чет тупойLua:function second_main() while not do wait(0) end local FONT = renderCreateFont("Arial", 15) while true do wait(0) local sw, sh = getScreenResolution() renderFontDrawText(FONT, "Твой текст", 30, (sh / 2), 0xFFFFFFF) end end
ты же это скопировал и вставил в код?unexpected symbol near 'do', я чет тупой
Как сделать так что бы при заходе в игру слева показывал текст бесконечное количество времени??
local font = renderCreateFont("Arial", 10, 13)
function main()
while true do wait(0)
renderFontDrawText(font, "hui", 500, 500, 0xFFFFFFFF)
end
end
local FONT = renderCreateFont("Arial", 15)
function second_main()
while true do wait(0)
local sw, sh = getScreenResolution()
renderFontDrawText(FONT, "Твой текст", 30, (sh / 2), 0xFFFFFFF)
end
end
local myFont = renderCreateFont("Arial", 10)
function onD3DPresent()
renderFontDrawText(myFont, "White\n{FF0000}Red\n{00FF00}Green\n{0000FF}Blue", 50, 400, 0xFFFFFFFF)
end
и куда пихать локал?теперь точно должно работатьLua:local FONT = renderCreateFont("Arial", 15) function second_main() while true do wait(0) local sw, sh = getScreenResolution() renderFontDrawText(FONT, "Твой текст", 30, (sh / 2), 0xFFFFFFF) end end
куда хочешь, хоть в жопу, но выше этой функциии куда пихать локал?