Неактуально отступы в теме

Lance_Sterling

Известный
Автор темы
802
284
Версия MoonLoader
.026-beta
не очень шарю в стилях, как сделать отступы в теме? а то взял тему с Moon Monet и тут отступов нет
1683376267518.png
 
Последнее редактирование:

chapo

🫡 В армии с 17.10.2023. В ЛС НЕ ОТВЕЧАЮ
Друг
8,776
11,228

Lance_Sterling

Известный
Автор темы
802
284
Lua:
imgui.PushStyleVarVec2(imgui.StyleVar.WindowPadding, imgui.ImVec2(5, 5))
if imgui.BeginChild(...) then

end
imgui.EndChild()
imgui.PopStyleVar()
ничего не поменялось

1683378415539.png

а вот тема, если надо, я чуть спиздил с твоей темы черной параметры, но ниче не поменялось
Lua:
function imgui.theme(color, chroma_multiplier, accurate_shades)
    local vec2, vec4 = imgui.ImVec2, imgui.ImVec4
    imgui.SwitchContext()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local flags = imgui.Col
 
    do -- style
        --==[ STYLE ]==--
        imgui.GetStyle().WindowPadding = imgui.ImVec2(5, 5)
        imgui.GetStyle().FramePadding = imgui.ImVec2(5, 5)
        imgui.GetStyle().ItemSpacing = imgui.ImVec2(5, 5)
        imgui.GetStyle().ItemInnerSpacing = imgui.ImVec2(2, 2)
        imgui.GetStyle().TouchExtraPadding = imgui.ImVec2(0, 0)
        imgui.GetStyle().IndentSpacing = 0
        imgui.GetStyle().ScrollbarSize = 10
        imgui.GetStyle().GrabMinSize = 10

        --==[ ROUNDING ]==--
        imgui.GetStyle().WindowRounding = 8
        imgui.GetStyle().ChildRounding = 8
        imgui.GetStyle().FrameRounding = 5
        imgui.GetStyle().PopupRounding = 8
        imgui.GetStyle().ScrollbarRounding = 8
        imgui.GetStyle().GrabRounding = 8
        imgui.GetStyle().TabRounding = 8

        --==[ ALIGN ]==--
        imgui.GetStyle().WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)
        imgui.GetStyle().ButtonTextAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)
        imgui.GetStyle().SelectableTextAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)
    end
 
    do -- colors
       local function to_vec4(u32)
          local a = bit.band(bit.rshift(u32, 24), 0xFF) / 0xFF
          local r = bit.band(bit.rshift(u32, 16), 0xFF) / 0xFF
          local g = bit.band(bit.rshift(u32, 8), 0xFF) / 0xFF
          local b = bit.band(u32, 0xFF) / 0xFF
          return imgui.ImVec4(r, g, b, a)
       end
 
       local monet = require("MoonMonet")
       local palette = monet.buildColors(color, chroma_multiplier, accurate_shades)
    
       colors[flags.Text] = to_vec4(palette.neutral1.color_50)
       colors[flags.WindowBg] = to_vec4(palette.accent1.color_900)
       colors[flags.ChildBg] = to_vec4(palette.accent2.color_800)
       colors[flags.PopupBg] = to_vec4(palette.accent2.color_800)
       colors[flags.Border] = to_vec4(palette.neutral1.color_100)
       colors[flags.BorderShadow] = to_vec4(palette.neutral2.color_900)
       colors[flags.FrameBg] = to_vec4(palette.accent1.color_800)
       colors[flags.FrameBgHovered] = to_vec4(palette.accent1.color_700)
       colors[flags.FrameBgActive] = to_vec4(palette.accent1.color_600)
       colors[flags.TitleBgActive] = to_vec4(palette.accent1.color_800)
       colors[flags.ScrollbarBg] = to_vec4(palette.accent1.color_800)
       colors[flags.ScrollbarGrab] = to_vec4(palette.accent2.color_600)
       colors[flags.ScrollbarGrabHovered] = to_vec4(palette.accent2.color_500)
       colors[flags.ScrollbarGrabActive] = to_vec4(palette.accent2.color_400)
       colors[flags.CheckMark] = to_vec4(palette.neutral1.color_50)
       colors[flags.SliderGrab] = to_vec4(palette.accent2.color_500)
       colors[flags.SliderGrabActive] = to_vec4(palette.accent2.color_400)
       colors[flags.Button] = to_vec4(palette.accent1.color_500)
       colors[flags.ButtonHovered] = to_vec4(palette.accent1.color_400)
       colors[flags.ButtonActive] = to_vec4(palette.accent1.color_300)
       colors[flags.Header] = to_vec4(palette.accent1.color_800)
       colors[flags.HeaderHovered] = to_vec4(palette.accent1.color_700)
       colors[flags.HeaderActive] = to_vec4(palette.accent1.color_600)
       colors[flags.Separator] = to_vec4(palette.accent2.color_200)
       colors[flags.SeparatorHovered] = to_vec4(palette.accent2.color_100)
       colors[flags.SeparatorActive] = to_vec4(palette.accent2.color_50)
       colors[flags.ResizeGrip] = to_vec4(palette.accent2.color_900)
       colors[flags.ResizeGripHovered] = to_vec4(palette.accent2.color_800)
       colors[flags.ResizeGripActive] = to_vec4(palette.accent2.color_700)
       colors[flags.Tab] = to_vec4(palette.accent1.color_700)
       colors[flags.TabHovered] = to_vec4(palette.accent1.color_600)
       colors[flags.TabActive] = to_vec4(palette.accent1.color_500)
       colors[flags.PlotLines] = to_vec4(palette.accent3.color_300)
       colors[flags.PlotLinesHovered] = to_vec4(palette.accent3.color_50)
       colors[flags.PlotHistogram] = to_vec4(palette.accent3.color_300)
       colors[flags.PlotHistogramHovered] = to_vec4(palette.accent3.color_50)
       colors[flags.DragDropTarget] = to_vec4(palette.accent3.color_700)
    end
 end
 

хуега)

РП игрок
Модератор
2,569
2,273
я запрещаю делать вкладки через elseif.

можешь юзать такую шняжку с таблицами:
Lua:
local pages = {
    {title = u8("1 вкладка"), render = function()
        imgui.Text(u8("Я сосал, меня ебали"))
        imgui.Button(u8("Прив чд кд")
    end},
    {title = u8("2 вкладка"), render = function()
        imgui.Checkbox(u8("квадрат с хуней внутри"), new.bool(true))
    end}
}


-- imgui
pages[MAIN_TABLE.CURRENT_TAB].render()
 
  • Злость
  • Вау
Реакции: Lance_Sterling и Vespan