Заставить процессор работать со всеми ядрами (C++)

fushiqX

Участник
Автор темы
30
8
Кто шарит за C++, как заставить процессор работать со всеми ядрами в игре?
Т.к делаю АСИшник чтобы он разблокировал ядра

chapo и scroll, вам смешно ? xD
 
Последнее редактирование:

manukhov

Известный
126
128
Не рекомендую тебе, без должных знаний изменять работу ядра процессора, ты спокойно можешь угробить свой процессор, основной алгоритм того, что ты написал, это создавать многопоточность, которая будет обрабатываться на разных ядрах процессора, но как ты это сделаешь, вопрос другой
изменять работу процессора🙄
ты спокойно можешь угробить свой процессор
каким образом🙄
как заставить процессор работать со всеми ядрами в игре?
Старым играм многопоточность не нужна, они прекрасно работают на одном ядре
 

manukhov

Известный
126
128
банальным перегревом процессора, из за того, что он напишет мега крутой драйвер, который не будет никак следить за работой проца и проц просто сгорит, aka “разгон процессора”
драйвер для процессора, я тебя понял
 

manukhov

Известный
126
128
Ну да, конечно… Кернел драйвер, никак не может же взаимодействовать с ядром процессора, он же у нас просто в ядре ос сидит, никак не может взаимодействовать с функциями ядра, щас разрабы ядерных драйверов такие со стулов упали, ведь работы у них больше и интернета на компах походу тоже
а, понял, спасибо что объяснил, я просто не разраб ядерных драйверов, не знал этого
 
  • Нравится
Реакции: legendabrn

Receiver

🥩 Передай meat, всё в скип, я в темпе
Проверенный
597
819
Ты это не сделаешь, потому что нужно полностью перебирать игру. Многопоточность должна закладываться на начальном этапе разработки, потому что из-за неё весь код преображается. Помимо того что тебе нужно как-то разбить на потоки (std::thread) саму игру, при этом не имея сурсов, так тебе ещё и надо обеспечить безопасность работы с памятью (std::mutex, std::atomic). Короче переписывай игру с нуля)
 
  • Нравится
Реакции: Sadow