Ищу скрипт для активации Дельтаплана на клавиши ALT+1 | Arizona RP

oshea.

Новичок
Автор темы
12
0
Версия SA-MP
  1. Любая
У кого есть биндер или скрипт для доставания шара, дельтаплана и велосипеда на спину на клавиши, если кто может сделать активацию дельтаплана на клавиши ALT+1 типо как в armour.cs . Или скиньте маленький биндер который с настройкой команды и настройкой клавиш бинда , Для аризоны
 

Вложения

  • armour.cs
    17.2 KB · Просмотры: 4
Последнее редактирование:

MLycoris

Режим чтения
Проверенный
1,812
1,856
 

oshea.

Новичок
Автор темы
12
0
Можешь как то поменять пожалуйста что-б дельтаплан можно было использовать на клавиши ALT+1 вместо D+1 (пжпж)
 
Последнее редактирование:

XRLM

Известный
2,539
854
Можешь как то поменять пожалуйста что-б дельтаплан можно было использовать на клавиши ALT+2 вместо D+1 (пжпж)
Lua:
require 'lib.moonloader'
local sampev = require 'lib.samp.events'
function main()
    while not isSampAvailable() do wait(50) end
    while true do
        if isKeyDown(0x12) and isKeyJustPressed(0x32) and not isCharInAnyCar(PLAYER_PED) and not sampIsCursorActive() then
            sampSendChat('/delta')
        end
        wait(0)
    end
end
function sampev.onShowTextDraw(id, data)
    lua_thread.create(function()
        if data.text == 'your progress' and not isCharInAnyCar(PLAYER_PED) and not sampIsCursorActive() then
            repeat
                setGameKeyState(9, 255)
                setGameKeyState(16, 255)
                setGameKeyState(21, 255)
                wait(0)
                setGameKeyState(9, 0)
                wait(0)
                setGameKeyState(16, 0)
                wait(0)
                setGameKeyState(21, 255)
                if sampIsDialogActive() then
                    sampCloseCurrentDialogWithButton(0)
                    return false
                end
            until isCharInAnyCar(1)
        end
    end)
end
 
  • Клоун
Реакции: Air_Official

oshea.

Новичок
Автор темы
12
0
Lua:
require 'lib.moonloader'
local sampev = require 'lib.samp.events'
function main()
    while not isSampAvailable() do wait(50) end
    while true do
        if isKeyDown(0x12) and isKeyJustPressed(0x32) and not isCharInAnyCar(PLAYER_PED) and not sampIsCursorActive() then
            sampSendChat('/delta')
        end
        wait(0)
    end
end
function sampev.onShowTextDraw(id, data)
    lua_thread.create(function()
        if data.text == 'your progress' and not isCharInAnyCar(PLAYER_PED) and not sampIsCursorActive() then
            repeat
                setGameKeyState(9, 255)
                setGameKeyState(16, 255)
                setGameKeyState(21, 255)
                wait(0)
                setGameKeyState(9, 0)
                wait(0)
                setGameKeyState(16, 0)
                wait(0)
                setGameKeyState(21, 255)
                if sampIsDialogActive() then
                    sampCloseCurrentDialogWithButton(0)
                    return false
                end
            until isCharInAnyCar(1)
        end
    end)
end
Я не шарю в этом