Получение координаты ближайшего объекта или текста.

Dazai.

Участник
Автор темы
25
30
Привет!
Пишу скрипт и для него мне нужно получение ближайшего объекта или текста. Облазил весь форум и просторы инета, но не нашел, может быть я не правильно искал или действительно нету ответа. Может быть кто знает как получить координаты ближайшего объекта или текста.​
 
Решение
Lua:
function getNear(modelId)
    local near = {distance = 1000, position = {}};

    for _, v in pairs(getAllObjects()) do
        if getObjectModel(v) == modelId then
            local _, objX, objY, objZ = getObjectCoordinates(v)
            local pos = {getCharCoordinates(PLAYER_PED)}
            local dist = getDistanceBetweenCoords3d(pos[1], pos[2], pos[3], objX, objY, objZ)
            if near.distance > dist then
                near.distance = dist;
                near.position = {x = objX, y = objY, z = objZ};
            end
        end
    end

    return near;
end
Lua:
local object = getNear(айди модельки)
-- object.position.x, object.position.y, object.position.z чтобы получить координаты
функция для поиска ближайщего...

reversed

Участник
69
17
Lua:
function getNear(modelId)
    local near = {distance = 1000, position = {}};

    for _, v in pairs(getAllObjects()) do
        if getObjectModel(v) == modelId then
            local _, objX, objY, objZ = getObjectCoordinates(v)
            local pos = {getCharCoordinates(PLAYER_PED)}
            local dist = getDistanceBetweenCoords3d(pos[1], pos[2], pos[3], objX, objY, objZ)
            if near.distance > dist then
                near.distance = dist;
                near.position = {x = objX, y = objY, z = objZ};
            end
        end
    end

    return near;
end
Lua:
local object = getNear(айди модельки)
-- object.position.x, object.position.y, object.position.z чтобы получить координаты
функция для поиска ближайщего объекта, проверяй
 
Последнее редактирование:

Dazai.

Участник
Автор темы
25
30
Lua:
function getNear(modelId)
    local near = {distance = 1000, position = {}};

    for _, v in pairs(getAllObjects()) do
        if getObjectModel(v) == modelId then
            local _, objX, objY, objZ = getObjectCoordinates(v)
            local pos = {getCharCoordinates(PLAYER_PED)}
            local dist = getDistanceBetweenCoords3d(pos[1], pos[2], pos[3], objX, objY, objZ)
            if near.distance > dist then
                near.distance = dist;
                near.position = {x = objX, y = objY, z = objZ};
            end
        end
    end

    return near;
end
Lua:
local object = getNear(айди модельки)
функция для поиска ближайщего объекта, проверяй
Не, мне нужны именно координаты, не дистанция.
 

Lepestok

Известный
142
173