Скачал я себе timecyc ну вроде красивый, и заметил что в нём прорисовка больше раза в 2(FPS).
В каком из файлов находиться эта "прорисовка"?
Как уменьшить прорисовку в этом timecyc`е? Именно в нём а НЕ через cleo "прорисовка".
Файлы: 1 gta_sa.exe
2 timecyc.aaa
3 timecyc.dat
4 timecyc.two
открываешь timecyc.dat в любом текстовом редакторе и редактируешь:
//////////// EXTRASUNNY_LA
"/" - эти знаки обозначают что данная строка это комментарий, и движком игры она невоспринимается. редактировать её ненужно. строка обозначает погоду в определённом районе. например EXTRASUNNY_LA - "EXTRA" - хз как переводится а "SUNNY" -означает солнце, LA - лос сантос (хотя на самом деле LA это абревиатура Los Angeles'a) следовательно строка отвечает за несильно солнечную погоду в лос сантосе.
Вообщем первое слово это название погоды, (расшифровку погоды смотрите ниже в "списке погоды")
второе слово отвечает за район (также смотрите ниже в списке "Названия районов")
-------------
Далее идёт строка обозначающая названия столбцов. Расшифровку столбцов смотрите ниже в списке "столбцы". Вот фрагмент этой строки:
//Amb Amb_Obj Dir Sky top Sky bot .........
каждый столбец отвечает за определённый цвет. Цвет здесь записывается таким образом
135 173 193 - в системе RGB (red, green, blue - т.е. красный, зелёный, синий)
Чтобы поменять цвет на свой:
1 Отркываем Adobe Photoshop.
2 Слева, в палитре выбираем нужный цвет, и копируем цифры из окошечек рядом и заменяем нужные цифры в блокноте.
3. Усё.
Прошу заметить что цифры в некоторых столбцах могут обозначать не цвет, а размер
по координатам X Y Z
(данный параметр связан в основном со световыми эффектами, например с солнцем (столбец SunSz (float) и SprSz (float) )
--------------
Между строчками цифр цвета, идут такие параметры:
//Midnight
//5AM
//6AM ... и т.д.
Они обозначают за какое время отвечает строка ниже.
//6AM - 6 утра, Midnight - полночь, Midday - полдень. Ну думаю здесь всё понятно.
---------------+
Списки параметров (расшифровка):
>>>Список погоды.
EXTRASUNNY_ несильно солнечная погода
SUNNY_ жаркая и оч солнечная погода
EXTRASUNNY_SMOG несильно солнечная погода и смог (искажение при жаре)
SUNNY_SMOG_ сильно солнечная погода и смог
CLOUDY_ облачная погода
RAINY_ погода во время дождя
FOGGY_ погода во время тумана
SANDSTORM_ погода во время бури в пустные
UNDERWATER погода под водой
EXTRACOLOURS - отвечает за цвет в интерьерах
>>>Название Районов
LA - лос сантос
SF - сан фиерро
LV - лас вентурас
COUNTRYSIDE - сельская местность
DESERT - пустыня
Расшифровка столбцов*:
Amb (Color) - цвет статичных обьектов карты (здания, дороги и т.д.)
Amb_Obj (Color) - отвечает за цвет динамических обьектов(пешеходов, авто)
Amb_Bl (Color) - эффект неизвестен. изменение параметра не даёт видимых результатов.
Amb_Obj_bl - эффект неизвестен. изменение параметра не дают никаких результатов.
Dir (Color) - цвет направленного света у авто и пешеходов.
Sky top (Color) - цвет неба (верх)
Sky bot (Color) - цвет неба (низ)
SunCore (Color) - цвет солнца
SunCorona (Color) - цвет короны солнца
SunSz (float) - Размер солнца (измеряется в координатах)
SprSz (float) - Размер спрайта солнца (измеряется в координатах)
SprBght (float) - незнаю, но наверное светлость корон
Shdw (integer) - интенсивность (текстурных) теней
LightShd (integer) -эффект неизвестен. изменение параметра не даёт видимых результатов.
PoleShd (integer) -эффект неизвестен. изменение параметра не даёт видимых результатов.
FarClp (float) - уровень видимости вокруг. не ставте параметр ниже 20.0 а то игра несможет загружать текстуры. Среднее значение 2000.0
FogSt (float) Стартовая позиция Тумана относительно камеры? Не тестировано.
LightOnGround -эффект неизвестен. изменение параметра не даёт видимых результатов.
LowCloudsRGB (Color) цвет облаков которые видны издалека
TopCloudRGB цвет вверха облаков
BottomCloudRGB (Color) цвет низа облаков
BlurRGB (Color) параметр отвечает за цвет блюра при высокой скорости
WaterRGBA (Color) - цвет и прозрачность воды. Измеряется в системе RGBA, RGB - это цвет, А - альфа, т.е. прозрачность воды.