SC22 Lua Транспорт Система рулевого управления как в игре Мафия II // Лучший скрипт для лучшего дрифта // Steer turn like in the Mafia II (Обновление)

SAsha133777

Потрачен
Автор темы
128
109
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Версия SA-MP
  1. Любая
Экслюзивно для blast.hk
Реалистичная система поворота колёс на машине. Любители РП и дрифта оценят.
Видео:

Версия III. Переписал код с нуля, метод работы другой. Поправил все баги.
Версия IV. Добавлено усиление поворота при зажатии ручного тормоза (пробела), поможет дрифтить на слабых машинах.
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): BH Team, Администраторы, Всефорумные модераторы, Модераторы
 

Вложения

  • Steer turn like in the Mafia II.lua
    1.5 KB · Просмотры: 47
  • Steer turn like in the Mafia II (v. IV).lua
    2.7 KB · Просмотры: 73
Последнее редактирование:

ragedrugg

Известный
143
164
спасибо автору за обязанность следить за положением колес при повороте, у меня сгорел пердак пока снимал это видео 👍👍👍


да даже в мафии не так.

вывод: задумка прикольная, но реализация залупа

это просто пиздец)

Любители РП оценят.
ну максимум алкаша за рулем по РП можно с этим отыграть
 
Последнее редактирование:
D

deleted-user-422095

Гость
Так автор не ты
Хз кто настоящий автор, но не топикстартер
Jonni какой-то
 
  • Нравится
Реакции: sizeoftrickster и kin4stat

sport_noname

Активный
388
83
Похожая тема, но руль крутится быстро но плавно (наверно)
 
  • Нравится
Реакции: deleted-user-422095

Use[R]

Известный
1,267
396
Видос / скрины бы хоть сделал
Автор при попытке зафрапсить скрипт:

спасибо автору за обязанность следить за положением колес при повороте, у меня сгорел пердак пока снимал это видео 👍👍👍


да даже в мафии не так.

вывод: задумка прикольная, но реализация залупа

это просто пиздец)


ну максимум алкаша за рулем по РП можно с этим отыграть
Немного "skill" нужен для игры с этим скриптом

Похожая тема, но руль крутится быстро но плавно (наверно)
Потестил в связке с этим скриптом, они "конфликтуют" и после активации в приоритете скрипт Automatic countersteering работает

Чекни видео ниже

@SAsha133777
Скрипт интересный, если будешь фиксить его, то приглашай на тесты :)

Механика управления: 00:03 - 00:55, 05:40 - 05:49, 06:25 - 06:36

Баги / Недоработки при ускорении: 02:00 - 02:45, 03:21 - 03:25, 07:05 - 07:16

Что-то типа дрифта: 03:03 - 03:09


 
  • Нравится
Реакции: SAsha133777

SAsha133777

Потрачен
Автор темы
128
109
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Последнее редактирование:

sport_noname

Активный
388
83
Из-за того что скрипт на основе чужого? А если я перепишу с нуля, свои функции придумаю?
Да, представь, чужие работы нельзя выкладывать, ну если ты не перепишиш через свои руки и работа должна быть эксклюзивна

Из-за того что скрипт на основе чужого?

Разработка должна быть написана вами с нуля. Использование сниппетов и апи позволительно.
 
Последнее редактирование:

Use[R]

Известный
1,267
396
Пытался поправить повороты на скорости с помощи addToCarRotationVelocity, но тогда на резких поворотах машину будет срывать, дрифта не выйдет
По идее дрифт не особо нужен, скрипт не доделан, но можно попробовать сделать режимы в скрипте по типу Эко-про, комфорт и т. д
Например при определённом режиме если скорость слишком большая, то скрипт автоматически временно деактивируется для того, чтобы управление было стандартным на большой или мб на средней даже скорости, многим не хочется учиться играть с этим скриптом из-за усложнённого управления
А ещё если играть со скриптом Automatic countersteering, то в приоритете работает именно этот скрипт, даже если активированы оба, то от твоего скрипта просто лагают колёса, но это не влияет на управление машиной

Также если хочешь, то попробуй пофиксить следующее:
Если даже со старта поворачивать колёса слишком сильно, то колёса "лагают" и машина тормозит, можно как-то выворот пофиксить
Если ехать вперёд или назад и затем нажать ручник после поворота, то колёса резко поворачиваются в ту сторону, в которую поворачивал в последний раз, это можно режимами активировать / деактивировать, если ты их захочешь сделать
Если для дрифта сделать раскачку, то для этого надо прям постараться даже на elegy, так как если сделать раскачку, то даже при заносе инерция не ощущается практически, колёса поворачиваются слишком плавно даже при "резком" дрифте
Если набрать скорость на шоссе в LV или ещё где-то на любом транспорте, то повернуть можно будет только после сброса скорости, то есть даже с ручником зажатым машина просто тупо прямо едет, я ещё тестил на автобусе, тот же эффект, на фрапсе выше момент: 02:15 - 02:19

Если будешь фиксить скрипт, ну или переделывать его, я могу помочь с тестами
Также думаю ютуберы некоторые заинтересуются этим, например Black Bones, ему "рп движи" и подобное нравится