Lua [Arizona RP] [LUA] Halloween Render (Аномальный лес)

хорошая работа олег

Участник
Автор темы
51
13
Версия SA-MP
  1. 0.3.7 (R1)
  2. 0.3.7-R2
  3. 0.3.7-R3
  4. 0.3.7-R4
Рендер который отрисовывает линию к ресурсам в аномальном лесу.

Активация - /halloweenrend

Зависимостей (lib) - нету

Скриншот:

UigM9.jpg


 

Вложения

  • halloweenrend.lua
    1.7 KB · Просмотры: 580
  • Нравится
Реакции: GregoriDit

purpleee

Активный
180
80
Данный цикл можно не использовать
1667553464166.png


Его можно легко заменить на massive[id object]

Пример:
Lua:
            for _, v in pairs(getAllObjects()) do
                    if massive[getObjectModel(v)] then
                        if isObjectOnScreen(v) then
                            local pX, pY, pZ = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
                            local result, oX, oY, oZ = getObjectCoordinates(v)
                            if result then
                                local dist = math.floor(getDistanceBetweenCoords3d(pX, pY, pZ, oX, oY, oZ))
                                local pOSx, pOSy = convert3DCoordsToScreen(pX, pY, pZ)
                                local oOSx, oOSy = convert3DCoordsToScreen(oX, oY, oZ)
                                renderDrawLine(pOSx, pOSy, oOSx, oOSy, 1, 0xFFFFFF00)
                                renderFontDrawText(font, '{669900}'..text..'[{FFFFFF}'..dist..'{669900}]', oOSx, oOSy,-1)
                            end
                        end
                    end
            end
 

хорошая работа олег

Участник
Автор темы
51
13
Данный цикл можно не использовать
Посмотреть вложение 176082

Его можно легко заменить на massive[id object]

Пример:
Lua:
            for _, v in pairs(getAllObjects()) do
                    if massive[getObjectModel(v)] then
                        if isObjectOnScreen(v) then
                            local pX, pY, pZ = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
                            local result, oX, oY, oZ = getObjectCoordinates(v)
                            if result then
                                local dist = math.floor(getDistanceBetweenCoords3d(pX, pY, pZ, oX, oY, oZ))
                                local pOSx, pOSy = convert3DCoordsToScreen(pX, pY, pZ)
                                local oOSx, oOSy = convert3DCoordsToScreen(oX, oY, oZ)
                                renderDrawLine(pOSx, pOSy, oOSx, oOSy, 1, 0xFFFFFF00)
                                renderFontDrawText(font, '{669900}'..text..'[{FFFFFF}'..dist..'{669900}]', oOSx, oOSy,-1)
                            end
                        end
                    end
            end
понял, спасибо