LUA || Рандомайзер пароль

floppov

Участник
Автор темы
85
18
Версия SA-MP
  1. 0.3.7 (R1)
Возможно ли как-то сделать рандомайзер который будет в кфг отправлять 4х значное число? А после сравнить число из кфг и при вводе команды /check
 

s1fff

Участник
135
12
Возможно ли как-то сделать рандомайзер который будет в кфг отправлять 4х значное число? А после сравнить число из кфг и при вводе команды /check
Не очень понял, ты хочешь чтоб рандмное 4-х значное число генерировалось при каждом входе в игру и сравнивалось с твоим числом? Или что ты имеешь в виду, не понятно🤷🏻‍♂️
 

floppov

Участник
Автор темы
85
18
Не очень понял, ты хочешь чтоб рандмное 4-х значное число генерировалось при каждом входе в игру и сравнивалось с твоим числом? Или что ты имеешь в виду, не понятно🤷🏻‍♂️
Нужно что бы при каждом входе генерировалось 4х значное число и сохранялось в json файл. Файл я создал с этим проблем нет а вот с рандомным числом есть. Число будет служить как пароль и при вводе (например у нас число в кфг 1234) /password 1234 Должен вырубатся скрипт. Такое возможно?
 

floppov

Участник
Автор темы
85
18
возьми оттуда функу которая генерирует рандом строку а дальше пиши логику
я создал math.random(0001,9999) Но число почему то создалось и больше не меняется, конфиг удалял все равно нет как было 5532 так и осталос
 
  • Грустно
Реакции: askfmaskfaosflas

SHOKoladka

Участник
63
42
 

Loocking

Известный
1,372
468
я создал math.random(0001,9999) Но число почему то создалось и больше не меняется, конфиг удалял все равно нет как было 5532 так и осталос
ты его скорее всего один раз вызываешь и все, вызывай при условиях и тогда оно будет каждый раз рандом кидать
 

floppov

Участник
Автор темы
85
18
ты его скорее всего один раз вызываешь и все, вызывай при условиях и тогда оно будет каждый раз рандом кидать
Ну мне нужно что бы при каждом входе в игру 4х значный код отправлялся в кфг а в дальнейшем мог бы использоватся как реальный аутентификатор. Возможно вообще сделать отключение скрипта на команду? Или отключение определённой функции
 

Loocking

Известный
1,372
468
Ну мне нужно что бы при каждом входе в игру 4х значный код отправлялся в кфг а в дальнейшем мог бы использоватся как реальный аутентификатор. Возможно вообще сделать отключение скрипта на команду? Или отключение определённой функции
учи луа, гайдов на ютубе/в гугле полно
А так - да, можно
 

MeG@LaDo[N] ^_^

Известный
280
316
я создал math.random(0001,9999) Но число почему то создалось и больше не меняется, конфиг удалял все равно нет как было 5532 так и осталос
нахуя тебе math.random? тебе просто функцию заюзать нужно и в аргументы указать длину строки, в твоем случае 4
и она тебе вернет твою рандомную строку