ini.cfg

SNAPE

Участник
Автор темы
80
3
Версия MoonLoader
.026-beta
если не сложно и есть время можете написать такой код чтобы игрок писал туда свой лвл и он сохранялся в кфг, а при перезагрузки скрипта, текст/цифра остался.


Lua:
local inicfg = require 'inicfg'
local directIni = "moonloader//config//settings.ini"

local mainIni = inicfg.load(nil, directIni)
local stateIni = inicfg.save(mainIni, directIni)


aLvL_buffer = imgui.ImBuffer(256)


function imgui.OnDrawFrame()

  
        imgui.Text(u8"               Введите LVL ADM: ") imgui.SameLine() imgui.PushItemWidth(20)
                imgui.InputText(u8"##Введите Lvl ADM", aLvL_buffer)
      
end
 

AugustTN

Известный
1,361
472
если не сложно и есть время можете написать такой код чтобы игрок писал туда свой лвл и он сохранялся в кфг, а при перезагрузки скрипта, текст/цифра остался.


Lua:
local inicfg = require 'inicfg'
local directIni = "moonloader//config//settings.ini"

local mainIni = inicfg.load(nil, directIni)
local stateIni = inicfg.save(mainIni, directIni)


aLvL_buffer = imgui.ImBuffer(256)


function imgui.OnDrawFrame()

 
        imgui.Text(u8"               Введите LVL ADM: ") imgui.SameLine() imgui.PushItemWidth(20)
                imgui.InputText(u8"##Введите Lvl ADM", aLvL_buffer)
     
end
 

SNAPE

Участник
Автор темы
80
3
если не сложно и есть время можете написать такой код чтобы игрок писал туда свой лвл и он сохранялся в кфг, а при перезагрузки скрипта, текст/цифра остался.


Lua:
local inicfg = require 'inicfg'
local directIni = "moonloader//config//settings.ini"

local mainIni = inicfg.load(nil, directIni)
local stateIni = inicfg.save(mainIni, directIni)


aLvL_buffer = imgui.ImBuffer(256)


function imgui.OnDrawFrame()

 
        imgui.Text(u8"               Введите LVL ADM: ") imgui.SameLine() imgui.PushItemWidth(20)
                imgui.InputText(u8"##Введите Lvl ADM", aLvL_buffer)
     
end
Что именно не понял?
чтобы игрок писал в inputText свой лвл и он сохранялся в кфг, а при перезагрузки скрипта, текст/цифра остался.
 

whyega52

Eblang головного мозга
Модератор
2,873
2,853
чтобы игрок писал в inputText свой лвл и он сохранялся в кфг, а при перезагрузки скрипта, текст/цифра остался.
Записываешь в переменную отвечающую за ини значение инпута, после чего сохраняешь
 

SNAPE

Участник
Автор темы
80
3
YIjGETrihow.jpg


если не сложно и есть время можете написать такой код чтобы игрок писал туда свой лвл и он сохранялся в кфг, а при перезагрузки скрипта, текст/цифра остался.


Lua:
local inicfg = require 'inicfg'
local directIni = "moonloader//config//settings.ini"

local mainIni = inicfg.load(nil, directIni)
local stateIni = inicfg.save(mainIni, directIni)


aLvL_buffer = imgui.ImBuffer(256)


function imgui.OnDrawFrame()

 
        imgui.Text(u8"               Введите LVL ADM: ") imgui.SameLine() imgui.PushItemWidth(20)
                imgui.InputText(u8"##Введите Lvl ADM", aLvL_buffer)
     
end
Записываешь в переменную отвечающую за ини значение инпута, после чего сохраняешь
Я уже сделал, но когда перезагрузил скрипт, он исчез