Обход проверки на ПК в самп мобайл проектах

лаплупуыппвыф

Новичок
Автор темы
9
2
Возьмём Мордор РП. Чтобы проверить игрока на ПК они юзают маленький танчик на ПУ. Если игрок может встать на него и поехать на нём - он с ПК. Мне нужен скрипт который обойдёт это и я смогу проходить сквозь игрушки на ПУ. Подскажите,такие скрипты существуют? Скиньте ссылку где можно скачать.
 

VgrxTxch

Известный
1,163
323
 

XRLM

Известный
2,540
859
Возьмём Мордор РП. Чтобы проверить игрока на ПК они юзают маленький танчик на ПУ. Если игрок может встать на него и поехать на нём - он с ПК. Мне нужен скрипт который обойдёт это и я смогу проходить сквозь игрушки на ПУ. Подскажите,такие скрипты существуют? Скиньте ссылку где можно скачать.
Lua:
function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    while true do wait(0)
        for k, v in pairs(getAllVehicles()) do
            if v ~= storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED) then
                if getCarModel(v) == 564 then
                    setCarCollision(v, false)
                end
            end
        end
    end
end
 

лаплупуыппвыф

Новичок
Автор темы
9
2
Lua:
function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    while true do wait(0)
        for k, v in pairs(getAllVehicles()) do
            if v ~= storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED) then
                if getCarModel(v) == 564 then
                    setCarCollision(v, false)
                end
            end
        end
    end
end
Бля,сделай файл этот и скинь я попробую .Если че,обычные колиззии не работают. На колесо машины встать можно и ехать,тоже самое с игрушкой на ПУ. Был чел который это обходил и я не понимаю как.
 

нефар

Активный
493
41

Вложения

  • asass.lua
    430 байт · Просмотры: 17

XRLM

Известный
2,540
859

Вложения

  • hueta.lua
    430 байт · Просмотры: 21